Приложение МААМ

Конспкт НОД «Путешествие в лес»

Айлина Лайкина
Конспкт НОД «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в лес»

Образовательная область: Познавательное развитие

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, продуктивная

Образовательная задача:

– Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;

– Различать и называть основные  цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;

– Закрепить понятия «Один - много»«Большой - маленький»;

– Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

Развивающая задача:

– Развивать зрительное внимание; память, мышление.

– Развивать общую моторику рук.

Публикация «Конспкт НОД „Путешествие в лес“» размещена в разделах

– Развивать эмоциональный отклик.

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Целевые ориентиры дошкольного  образования: умеет различать и называть предметы разной величины, соотносить предметы по цвету, отвечает на поставленный вопрос.

Материалы и оборудование:

– мягкая игрушка Мишка; магнитная доска; картинки на  магнитиках: две елочки - высокая и низкая; два домика – большой и маленький; зайчики - большие и маленькие;  картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, синие, зеленый)

Предварительная работа: художественное слово; словесная инструкция; индивидуальный подход; показ; сравнение.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

(Слышится стук в дверь)

- Ребята, кто к нам стучится? (показываю игрушку медведя)

– К нам в гости из леса пришёл медведь Миша!

– Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)

– Миша приглашает всех детей к себе в лес.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб

Мишка рассердился, и ногою топ!

2. Основная часть:

Подвожу детей к магнитной доске, где предварительно прикрепила картинки елочек, рядом стоит коробочка с другими картинками. Усаживаю игрушку и детей на стульчики.

– Миша садись, отдохни на стульчике и вы ребята садитесь.

– Ребята, что растет в Мишином лесу? (елки - хоровой ответ)

– Посмотрите, эта елочка высокая? (показываю на высокую елку)

– Скажите высокая елка (хоровой и индивидуальный ответ)

– А эта елочка низкая.  (показываю на низкую елку)

Достаю из коробочки картинку большого зайчика, показываю детям и прикрепляю его на маг. доску

– Посмотрите, кто прибежал в лес? (Зайка - хоровой и индивидуальный ответ)

– Какого размера Зайка? (Большой - хоровой и индивидуальный ответ)

– Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал!

– А какого он размера? (Маленький - хоровой и индивидуальный ответ)

– Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим? (Около высокой)– А маленького зайку, около какой елочки посадим? (Около низкой)

Д/и «Найди домик для зайчат»

– Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики.

– Поможем зайкам найти свой домик? (Да)

– Большой зайка, в каком домике живет? (В большом)

– А маленький зайка? (В маленьком)

– Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик!

– Зайчики, говорят вам спасибо!

2. – Медведь Миша устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей

Физкультминутка «Наш Мишутка»

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся

Ручки в стороны развел,

Видно ягод не нашел

– Ребята, а куда это мы пришли, пока играли с Мишей.  (Подвожу детей к коврику, где растут цветы).

– На поляну.

– Что растет на поляне? (Цветы)

– Сколько цветов растет на поляне? (Много)

– Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

– Сколько бабочек прилетело? (Одна)

– Какого цвета бабочка? (Желтая)

– На какой цветок села желтая бабочка? (Сажаю бабочку на желтый цветок)

– Ой, еще бабочки прилетели! (Держу в ладонях бабочки)

– Возьмите, себе по одной бабочке.

–, какого цвета бабочка у тебя?

3. Рефлексия

– Ребята, молодцы!

– И зайчикам и бабочкам помогли!

Мише пора уходить, его ждут друзья. До свидания!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 комбинированного вида»

Конспект НОД

«Путешествие в лес»

ФЭМП

1 младшая группа

Подготовила:

Лайкина А. А.

Саранск 2020

Публикации по теме:

Моё путешествие (фоторепортаж)Моё путешествие (фоторепортаж) Сегодня я хочу рассказать о ещё одной экскурсии,на которую мы отправились во время отдыха в Нячанге. Это поездка в Тихую Бухту. Путь в бухту.

Фотоотчет «Путешествие в космос»Фотоотчет «Путешествие в космос» Вот и наступил этот замечательный «День космонавтики» Всю эту неделю мы с ребятами говорили о космосе. В начале с интересом смотрели презентацию.

Фотоотчет «Путешествие в мир театра»Фотоотчет «Путешествие в мир театра» В рамках недели "Детский экологический театр" мы с ребятами отправились в путешествие в мир театра. Целью нашего путешествия было знакомство.

Игра — путешествие «Алябьево мое…» Игра - путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился.

Конспект НОД «Кругосветное путешествие» Конспект НОД «Кругосветное путешествие». Цель: 1. Закрепить понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов. 2. Развивать.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

НОД «Путешествие в страну Мультипликации» НОД «Путешествие в страну Мультипликации» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством мультипликации. Задачи: Образовательные:.

Проект «Путешествие в мир посуды» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Название проекта: Путешествие в мир посуды. Состав и возраст проектной группы: Обучающиеся группы общеразвивающей направленности,.

Путешествие в лес (фотоотчёт)Путешествие в лес (фотоотчёт) Особая роль в ознакомлении детей с окружающим принадлежит экскурсиям, которые являются одной из организационных форм обучения в дошкольном.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспкт НОД «Путешествие в лес»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 09:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспкт НОД «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Айлина Лайкина (УИ 1013677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД