Приложение МААМ

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе» (1 фото)

эльвина минниахматова
Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры раздела кармашек «первоцветы»

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»

Цель игр на тему «первоцветы» :

1. Закреплять знания детей о первоцветах, упражнять в классификации, сравнении, обобщении.

2. Активизировать познавательный интерес к природе.

3. Развивать связную речь, активизировать словарный запас.

3. Научить разгадывать загадки, выразительно читать стихотворения, чётко произнося все звуки.

4. Воспитывать экологически грамотное поведение в природе.

Публикация «Конспекты дидактических игр „Первоцветы“, „Угадай цветок по описанию“ и „Правила поведения в природе“» размещена в разделах

Конспект дидактической игры «Отгадай загадку и найди цветок»

Ход игры

Из кармашка выкладываются перевёрнутые карточки.

Воспитатель предлагает детям загадки:

1. В белой шапке стоит дед, если дунешь – шапки нет! (Одуванчик)

2. Он и мачеха, и мать, как цветочек этот звать? (Мать и мачеха)

3. Цветёт он только лишь весной, его найдё шь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд, цветы душистые висят. (Ландыш)

4. Шмель цветочку очень рад, ах, медовый аромат!

И цветки красивые – розовые, синие. (Медуница)

Отгадавший загадку, подходит к столу и ищет нужную картинку, когда находит, показывает её детям и читает стихотворение про данный цветок.

Конспект дидактической игры «Угадай цветок по описанию»

Ход игры

Из кармашка выкладываются перевёрнутые карточки.

Воспитатель даёт описание :

1. Этот цветок ты часто видишь на клумбах. Но если поискать — найдешь его и в лесу. Ведь именно из леса, с помощью людей, пришел он в сады и парки. (Анютины глазки)

2. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках, полянах, гарях, вырубках. У него два имени. Одно из них дано растению за то, что из его листьев можно приготовить напиток, похожий на чай. (Иван-чай)

3. Вся поляна покрыта голубыми, синими, розовыми цветами. Все чуть склонили головки, и кажется: вот пробежит ветерок — и над поляной послышится тихий серебристый перезвон.

(Колокольчик)

4. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков — красная ягода. Но не бери ее в рот — она ядовита (Ландыши (научное название ландыша в переводе с греческого означает «лилия долин цветущая в мае»)

5. Красивый цветок. Но ядовитый. Злой. Лютый, как говорят о нем в народе. (Лютик)

6. Верхняя сторона листьев этого растения холодная, как злая мачеха в сказке, а нижняя — теплая и нежная, как родная мать. (Мать-и-мачеха)

7. С запахом этого растения знаком даже тот, кто никогда не был в лесу. Ведь у некоторых конфет такой приятный вкус и запах именно благодаря этому растению. (Мята)

8. Сегодня полянка золотисто-желтая от цветов, завтра — бело-пушистая. Желтые цветы превращаются в белые «головки», а с «головок» слетают легкие пушинки. (Одуванчик).

9. Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растет там, чтобы помочь, если надо, путешественнику, натершему ногу, поранившему руку. (Подорожник)

Дети находят нужную картину и показывают её.

Дидактическая игра «правила поведения на природе»

Конспект дидактической игры «Правила поведения в природе»

Цели:

1. Развивать познавательный интерес и любовь ко всему живому.

2. Закреплять знания детей о правилах поведения в природе и общественного поведения.

3. Формировать представления о том, какие действия вредят природе.

4. Формирует экологическую культуру детей.

5. Формировать умение работать в коллективе;

6. Формировать бережное отношение и любовь к природе;

7. Расширять словарный запас слов, активизировать словарь.

8. Развивать память, мышление, внимание, воображение.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой.

Воспитатель предлагает детям с его помощью выбрать тот знак, который соответствует определенной ситуации и обосновать свой выбор.

Игра повторяется несколько раз.

Публикации по теме:

Консультация «Воспитание безопасного поведения детей в природе» Не для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Правила поведения в природе»Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Правила поведения в природе» Дидактическая игра «Правила поведения в природе» Сопроводительный лист к инновационному продукту. Муниципальное Дошкольное Образовательное.

Картотека дидактических игр о природе Подвижные игры. «Пригони шар» Играющие ставили по одному деревянному шарику у вбитой в снег палки в одном конце площадки. Пригнавший шар.

Лэпбук «Правила поведения на природе»Лэпбук «Правила поведения на природе» Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому»: т. е. школьники должны ставить перед собой цели.

Мозговой штурм: занятие по экологии «Правила поведения в природе» Мозговой штурм: занятие по экологии «Правила поведения в природе» ФГОС ДО реализует современные прогрессивные идеи развивающего обучения,.

Мозговой штурм в рамках занятия по экологии «Правила поведения в природе» \ (мотив) Тип проблемной ситуации Как развеселить речку? Речка была глубокая, чиста с прзрачной водой, веселая, а стала серая и грустная.

Набор дидактических игр к пособию Воскобовича «Складушки» (дополнение к картотеке пальчиковых игр)Набор дидактических игр к пособию Воскобовича «Складушки» (дополнение к картотеке пальчиковых игр) Благодаря двум магнитам солнышко передвигается по радуге. В «сырной книжке» помимо мышат есть поролоновый танграмм и разрезная картинка.

Конспекты занятий по теме «Правила поведения и хороших манер для детей дошкольного возраста» Тема «Будь всегда вежливым» Программное содержание: 1. Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать.

Примерные конспекты занятий-игр по формированию доброжелательных отношений у дошкольников «Жизнь в лесу» Воспитатель (садится на ковер, рассаживая вокруг себя детей). Представьте себе, что вы оказались в лесу и говорите на разных.

Воспитание безопасного поведения детей в природе Не для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 14:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»» (включая файлы) размещена пользователем эльвина минниахматова (УИ 881213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД