МААМ-картинки

Конспекты занятий по теме «Правила поведения и хороших манер для детей дошкольного возраста»

Туркина Ирина Александровна
Конспекты занятий по теме «Правила поведения и хороших манер для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Будь всегда вежливым»

Программное содержание:

1. Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения.

2. Упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.

3. Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам.

Оборудование:

Публикация «Конспекты занятий по теме „Правила поведения и хороших манер для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

- Предварительное чтение художественных произведений В. Осеевой «Три сына», «Волшебное слово».

- Подобрать картинки с положительными и отрицательными поступками детей.

Ход беседы:

Воспитатель, обращаясь к детям говорит:

- Ребята, случалось ли у вас такое, чтобы вы не знали, как нужно поступить? Например: встретились у входа в детский сад с чьей-то мамой и не знаете, войти ли в дверь первым или подождать, пока она пройдет? (дети вспоминают правила)

- Ребята, я сегодня предлагаю поиграть с вами в игру «Оцени поступок». Я буду о чем-то рассказывать, а вы должны обыграть ее и сказать, как нужно поступить правильно.

1 поступок:

Дети играют в футбол. Один из них падает, он сильно ушибся:

- дети помогают ему встать;

- дети забинтовывают мальчику ногу;

- дети продолжают игру, не обращая внимания на упавшего;

- дети смеются над плачущим от боли мальчиком.

2 поступок:

Девочка идет по улице. Навстречу ей старушка с тяжелой сумкой:

- девочка поднимет упавшую у старушки тросточку;

- девочка помогает бабушке донести до дома тяжелую сумку;

- девочка проходит мимо;

- бабушка сама поднимает упавшую трость.

3 поступок:

Мальчик встречает на улице заблудившуюся маленькую девочку. Она плачет:

- мальчик успокаивает девочку, угощает конфетой;

- мальчик берет девочку за руку, узнает, где она живет и отводит домой;

- мальчик смеется над плачущей девочкой, дразнит ее.

Воспитатель хвалит детей :

- Молодцы, ребята, справились с ситуациями. Скажите, а как можно объяснить следующие пословицы:

- Не рой другому яму- сам в нее попадешь.

- Кто свой гнев одолевает- тот крепче бывает.

- Добро творить- себя веселить.

- Друга ищи- а найдешь береги.

Игра «Придумай сказку»

- Ребята, сейчас, я вам раздам серию картинок, а вы должны придумать сказку по этим картинкам про вежливых детей.

После прослушивания сказок, спрашиваю у детей :

- Ребята, какие правила вы усвоили сегодня? Как нужно поступить, чтобы быть вежливым, воспитанным человеком?

Тема: «Правила поведения в игре»

Программное содержание:

1. закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.

2. Развивать внимание, наблюдательность.

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре.

Подготовка к беседе:

- изготовление костюма феи

- изготовление волшебных очков

Ход беседы:

Вхожу в группу в костюме Феи. Здороваюсь с детьми. Представляюсь.

- Ой, ребята, куда я попала? (в старшую группу)

- Значит, я прилетела по правильному адресу. А к вам меня отправила волшебница, которая хочет узнать, какие сейчас дети ходят в детский сад: плохие или хорошие, вежливые или грубые, умеют ли играть друг с другом. Готовы поиграть со мной?

Дети: Да!

Игра «Волшебные очки»

Цель: Снятие негатива в общении со сверстниками

Описание игры: Фея показывает детям очки и говорит:

- Ребята, я хочу показать вам волшебные очки, которые передала мне волшебница для вас. Тот, кто надевает эти очки, видит только хорошее в других, даже то, что человек прячет в себе. Вот я сейчас их одену: «Ой, какие вы все веселые и красивые! Давайте, сейчас каждый из вас попробует одеть из и сказать дуг другу, что же он увидел.

(Дети по очереди надевают очки и говорят друг другу приятные слова)

-Молодцы ребята. В этой игре я увидела, что вы умеете дружить друг с другом. А сейчас я расскажу вам случай, который произошел в другом детском саду. Послушайте.

«Дети играли в теплоход. Ребята проплыли уже весь мир и стали возвращаться из дальнего плаванья, и у всей команды было много работы. Капитан то и дело отдавал команды членам экипажа. Вдруг матрос Андрей стал разбрасывать Кубики, из которых был построен теплоход.

- Андрей, нельзя ломать наш корабль, мы находимся в море и все можем утонуть, - говорили дети.

- А мне какое дело. Хочу и ломаю, - услышали они в ответ и увидели, что теперь их товарищ отнял рацию у радиста и смеясь отбежал в сторону.

- Матрос, займите свое место! Подходи к берегу. Приготовьтесь набросить канат, - сказал капитан.

- Сам набрасывай, - послышалось в ответ.

- Ребята, что можно сказать о поведении Андрея в игре?

- Какие некрасивые поступки он совершил?

- А у вас есть такие дети, как Андрей?

- Если бы вы играли с таким мальчиком, что бы вы ему сказали, как поступали?

- Ребята, давайте сейчас встанем в круг и кидая друг другу мяч, назовем правила, которые нужно соблюдать в игре. Я начинаю. Кидаю мяч ребенку и говорю:

- В игре надо соблюдать все правила

- Быть вежливым, доброжелательным к участникам игры

- Нарушителям правил поведения спокойно сделать замечание и сказать, какие нарушения допущены.

- Всегда относятся к окружающим так, как хочется, чтобы они относились к тебе.

В заключении беседы говорю детям:

- Ребята, мне пора возвращаться к волшебнице и рассказать, что дети в группе «Пчелка» вежливые, хорошие, умеете играть друг с другом, знаете много правил в игре и будет очень хорошо, если вы будете всегда о них помнить и соблюдать их. А на память освоей встречи с вами я подарю вам волшебные очки, которые помогут вам быть друг с другом вежливыми, дружными и общительными. До свидания!

Тема: «Правила поведения детей в труде»

Программное содержание:

1. Закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде : убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде.

2. развивать внимание, наблюдательность, умение замечать ошибки у сверстников.

3. воспитывать положительное отношение к труду.

Подготовка к беседе:

- подготовка куклы Незнайки к занятию.

Ход беседы:

Прихожу к детям вместе с Незнайкой.

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о труде детей, о том, как вести себя в труде. Незнайка будет помогать вам. Согласны? Читаю стихотворение:

Портниха. Переплетчица.

Целый день сегодня шью. Заболела

Я одела всю семью. Эта книжка: изорвал ее братишка.

Погоди немного, кошка. Я больную пожалею.

Будет и тебе одежка. Я возьму ее и склею.

-Ребята, что можно сказать про детей, о которых рассказано в этих стихотворениях, какие они?

- можно я скажу: они ленивые, не внимательные, злые.

- Ребята, правильно ли сказал Незнайка?

- Нет. Дети трудолюбивые, заботливые, добрые, ласковые, внимательные.

- А какие рассказы или стихотворения вы знаете о трудолюбивых и заботливых детях?

(Ребята называют рассказы)

- Незнайка, а ты что молчишь? Расскажи, что ты знаешь о трудолюбивых детях?

Незнайка: Я вам расскажу, как мы помогали с Буратино Мальвине.

Мальвина наводила дома порядок, а мы разбрасывали игрушки. Нам было очень весело. (радостно смеется)

- Ребята, скажите, а Мальвине тоже было смешно? (нет)

- Это рассказ о трудолюбивых и заботливых детях? (нет)

- Ребята, объясните Незнайке, как нужно было себя вести:

- Помочь Мальвине убирать игрушки.

- Спросить, нужно ли Мальвине еще помощь

- Уважительно относиться к чужому труду

- Действовать в труде совместно, коллективно.

- Совместно обсуждать предстоящую деятльность

- Помогать друг другу советами в труде

- Незнайка, тебе помогли дети?

- Очень. Спасибо вам. Теперь мне хочется исправиться и помочь Мальвине убирать игрушки. Пойду прямо сейчас к ней, и Буратино расскажу о правилах поведения. До свидания, ребята!

- Ребята, вот вы и помогли Незнайке. Скажите, а вы поможете своим мамам.

Сейчас я вам расскажу о девочках: Оле и Люде.

Так или не так?

Оля и Люда гуляли во дворе. Увидела Оля, как Петя помогает своей маме развешивать белье на веревке, и говорить подруге:

- И я сегодня маме помогала.

- И я тоже, - ответила Люда, - А что ты делала?

- Тарелки вытирала, и ложки, и вилки.

- А я ботинки чистила

- Мамины? – спросила Оля

- Нет, свои

- Разве это помощь маме? – засмеялась Оля. – ты же их себе чистила?

- Ну и что же? Зато у мамы будет меньше работы, - сказала Люда.

Так или не так?

- Ребята, кто же из детей помогал маме?

- Можно ли Люде сказать такую пословицу?

Судят не по словам, а по делам.

- Ребята, а как вы понимаете пословицы:

Маленькое дело лучше большого безделья.

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

По окончанию беседы хвалю детей :

- Ребята, вы сегодня сделали доброе дело: помогли Незнайке освоить правила поведения в труде, а заодно и сами вспомнили. Молодцы!

Тема: «Правила поведения на занятии»

Программное содержание:

1. Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии : не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т. д.

2. Развивать наблюдательность, уметь замечать и справлять недостатки.

3. Воспитывать положительное отношение к занятию.

Оборудование:

- заранее подготовленная инсценировка сказки «Урок музыки» с участием детей, разучивание слов, реплик.

- подготовка костюмов Буратино, кота, собаки.

Ход беседы:

Собираю детей и говорю :

- Ребята, сегодня к вам приехали артисты, которые показывают детям театральные представления. Они нам сегодня покажут сказку «Урок музыки», где многие правила поведения нарушены. Смотрите внимательно, потом мы будем обсуждать, какие правила нарушили ребята.

Урок музыки.

(По мотивам сказки А. Островского)

Действующие лица (исполняют дети) : - Алеша Почемучкин,

- собака Чижик,

- Буратино,

- учитель Кот.

(Алеша и Чижик готовятся к уроку)

Чижик: (бормочет)до, ре, ми, фа…

Алеша: Чижик, ты же выучил урок дома, чего шепчешь?

Чижик: Волнуюсь, повторяю. Ав- ав!

Алеша: А я волнуюсь за Буратино. Опять его нет, опять опаздывает и урок не выучил, наверное.

Чижик: Учитель идет!

(Входит кот)

Кот: Здравствуйте!

Алеша и Чижик: Здравствуйте!

Кот: Начнем урок.

Чижик: (тихо)Ой, боюсь, сейчас меня спросят. Ав!

(В класс вбегает Буратино и падает)

Буратино: Ой- ой!

Кот: Буратино! Во-первых, ты опоздал на урок, во-вторых, не поздоровался. Выйди и войди снова так, как нужно.

Буратино: (Выходит, входит, спотыкается и падает) Здравствуйте!

Кот: Буратино, ты опять сделал все не так, выйди и вновь войди в класс, а не падай у порога.

Буратино: Ну вот, опять не повезло, попробую снова (уходит, стучится, спокойно открывает дверь) Здравствуйте!

Кот: Садись, Буратино! Урок ответит Алеша Почемучкин.

Алеша: (Поет любую попевку с названием нот) до, ре, ми, фа…

Кот: Хорошо, Алеша, я вижу, ты выучил урок. Ну что ж, Буратино, покажи свои знания.

Буратино: Ой, я кажется что-то забыл! (шепчет друзьям) подсказывайте, я не выучил.

Кот: Ты урок забыл?

Буратино: Да! То есть нет, я выучил.

Кот: Назови ноты по порядку.

Буратино: По чему:

Кот: По порядку! Если ты не готов, садись на место.

Буратино: Нет, нет, Я готов. Сейчас вспомню. До…

Кот: Дальше!

Буратино: (ждет подсказки) ну!

Кот: Дальше!

Буратино: (слышит подсказку) не «ну», а «ре».

Кот: Дальше!

Буратино: Ну! Ре.

Чижик и Алеша: (шепотом) ми, ми…

Буратино: Ми- ми.

Кот: Какая нота?

Буратино: (поет) ми-ми-ми (слышит подсказку) фасоль.

Кот: Буратино, какая фасоль?

Алеша и Чижик: (шепотом) раздельно фа соль, фа соль.

Буратино: Раздельно фасоль и еще соль.

Кот: Достаточно, Буратино. Как не стыдно не учить урок! Сядь, Буратино, получаешь «плохо».

Буратино: Опять не повезло (вздыхает)

Кот: Послушаем, что приготовил Чижик.

Чижик: (боится ответить) я пою ноты (поет ноты, робко, тихо).

Кот: Неплохо, Чижик. Ты выучил урок, но излишняя робость тебе помешала, ты пел тихо и неуверенно. Садись, «хорошо».

Алеша: Молодец, Чижик, выучил урок.

Кот: Чтоб изучить науку пения.

Чтоб урок не зря для вас прошел,

Должны набраться вы терпения

И слушать очень хорошо,

Мяу-мяу, и слушать очень хорошо!

Урок закончен, до свидания!

Благодарим ребят за исценировку сказки. Спрашиваю у детей :

- Ребята, какие правила поведения были нарушены на занятии?

Вместе с детьми формулируем правила этикета, которые должны соблюдать будущие ученики:

- Приходить до начала урока!

- Готовиться к уроку до звонка!

- Если не готов к уроку, нужно заранее предупредить учителя до начала урока и выучить его к следующему разу.

- Не опаздывать на урок, а если опоздал- извиниться и попросить разрешение присутствовать на уроке.

- Не подсказывать на уроке, лучше помочь другу выучить урок.

- Помните! Подсказка унижает человека.

- Смело отвечай выученный урок.

В конце беседы хвалю детей за исценированную сказку и за правильно найденные ошибки.

Тема: «Правила поведения по улице»

Программное содержание:

1. Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге.

2. развивать внимательность.

3. воспитывать самостоятельность, умение правильно переходить дорогу.

Подготовка к беседе:

- Подготовка тротуара (вырезанные из плотной бумаги, пешеходный переход, светофор.

- Подготовка игрушек-машин, резиновых кукол.

- Заранее распределение долей между детьми (черепах, собака, ребенок с машинкой, ребенок с мячом)

Ход занятий:

Беседу провожу за большим столом.

Воспитатель: где начало занятия? У пешеходного перехода собрались люди. Все ждут сначала светофора, чтобы перейти улицу. Они стоит на тротуаре.

Светофор.

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

У него глаза цветные,

Не глаза- а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня

Поглядите – кА сейчас

Загорелся желтый глаз.

- Ребята, можно идти, ехать? Правильно, нет, это сигнал – внимание?

Стоят машины, пешеходы.

Светофор мигнул и раз-

Вдруг открыл зеленый глаз.

- Пешеходом путь открыт!

(Игрушки-пешеходы переходят улицу. Игрушками управляют дети)

- Ребята, переходя дорогу, как бы вы ни спешили, ни торопитесь, не следует бежать, расталкивая прохожих, как будто за нами кто-то гонится.

В этом случае можно сказать, тем кто идет не спеша: «Разрешите пройти?

Постарайтесь не задевать прохожих зонтиком, игрушкой, сумкой.

- Ребята, давайте вспомним основные правила для пешеходов?

- Идти только по правой стороне тротуара

- Не гулять по мостовой и не переходить проезжую часть улицы на искосок

- Не расталкивайте прохожих, спеша к автобусу.

- Если встретили знакомую, то для того, чтобы поговорить, отойдите с ним в сторону.

(девочка переводит черепаху через дорогу без соблюдения правил)

Воспитатель: - Мне, - сказала черепаха,-

Неизвестно чувство страха,

На сигналы не гляжу :

Где хочу- перехожу!

-Ребята, объясните черепахе, почему она не права. (Ребята объясняют)

А пока переходила,

Под машину угодила.

(мальчик ведет машину и наезжает на черепаху)

Искры брызнули из глаз…

Хорошо, что панцырь спас!

(ребенок выкатывает маленький мяч на проезжую часть, за мячом «бежит» собачка)

Шарик мчится за мячом:

-Мне машина не по чем!

(машина объезжает Шарика)

Отскочить он не успел

И остался чудом цел.

-Ребята, объясните Шарику, какое правило он нарушил?

Дети: Нельзя играть рядом с проезжей частью или на ней!

- Ребята, назовите сигналы светофора. Что они означают? Назовите правила поведения для пешеходов и покажите их действие на игрушках.

- Сойдя с тротуара, нужно посмотреть налево, а дойдя до середины улицы, направо.

- Переходить улицу можно в местах, где есть переходная дорожка.

- Не переходить улицу, если по ней движется специальный транспорт.

- Молодцы ребята, справились с заданием. А сейчас давайте поиграем с вами в игру: «Правильно – неправильно»

Цель: Развитие внимания, умение находить нарушения правил поведения на улице, на картинках.

Оборудование: Картинки с изображением различных ситуаций на улице.

Описание: Ребята, внимательно рассмотрите картинки, что правильно, что- неправильно.

В заключении спрашиваю у детей :

- Ребята, скажите, станет ли культурный человек громко разговаривать на улице, привлекая внимание, ссорить, бросать шелуху от спичек, бумажки?

-Если вам нужно о чем-то спросить на улице, как вы поступите?

- Ребята, а какие вы знаете правила поведения на тротуаре?

(не толкать прохожих, не мусорить, пропускать прохожих).

-А какие вы знаете правила поведения на проезжей части?

(переходить дорогу только на зеленый цвет, не бегать переходя дорогу, не играть на проезжей части)

В конце беседы хвалю детей.

Тема «О культуре поведения»

Программное содержание:

1. Продолжать формировать у детей доброжелательное, вежливое, уважительное отношение к окружающим людям.

2. Формировать умение оценивать позитивные и негативные поступки сверстников.

3. Развивать связную речь, интонационно-выразительную речь.

Оборудование: игрушки, медведь.

Ход беседы:

Воспитатель говорит детям:

- Ребята, вы уже столько раз говорили о вежливости, учились внимательно относиться друг к другу, к взрослым. И у игрушек тоже бывают уроки вежливости. Приглашаю вас на урок в школу игрушек.

Воспитатель подходит к игрушкам, берет (по очереди) их в руки и от их имени приветствует детей :

- Здравствуйте, доброе утро и т. д.

- Утро в школе игрушек начинается с необычной зарядки, которая называется «Познакомимся». Вы должны подойти к понравившейся игрушке, сказать ей добрые слова, взять на руки и нежно прижать к себе или погладить.

(Дети знакомятся с игрушками)

- Вот вы и познакомились с игрушками. Игрушки по секрету мне сказали, что они очень вежливые, добрые и внимательные. Много знают нужных волшебных слов. И они хотят проверить знают ли ребята вежливые слова. Давайте докажем, что мы тоже много знаем и умеем.

Воспитатель берет игрушки (по очереди) подходит к какому-либо ребенку и спрашивает: зайчонок (лисенок) хочет узнать…

- Что нужно сказать после обеда? (спасибо)

- К кому обращаются на «Вы»? (ко взрослым)

- Как надо попросить? (пожалуйста)

- Как надо поблагодарить за помощь? (спасибо)

- Что надо сделать, если нечаянно обидел кого-то? (попросить прощение)

- Какие слова говорят утром? (доброе утро)

- Как пригласить к себе в гости? (я буду очень рада увидеть вас.)

- Ребята, сейчас я вас познакомлю с медведем, которому учения в школе даются нелегко.

Медведь: Я все могу- могу плясать,

И рисовать, и петь,

Могу стоять на голове,

До Марса долететь,

Могу допрыгнуть до луны,

Могу найти алмаз,

Могу я даже видеть сны,

Не закрывая глаз…

Могу я целый день не врать.

Могу! Могу! Могу!

…но не хочу!

- Вам понравился медведь?

- Что можно сказать о нем? Хотите с ним дружить?

- Если бы в нашей группе был такой хвастливый ребенок, говорил: «Я все могу! Я сделаю лучше всех!», то что бы вы ему посоветовали? Но мишка не только хвастун. Послушайте стихотворение:

Мишка злым сегодня был,

Оттолкнул братишку.

И сестренке нагрубил,

И уткнулся в книжку.

(Мишка отворачивается, закрывает морду лапой)

- Как можно назвать такого мишку?

Мишка: Я не хочу быть грубияном. Подскажите, что нужно сделать?

- Давайте поможем медведю исправиться. Расскажем, что должен делать каждый ребенок и медвежонок, чтобы быть вежливым?

- Совершенно верно. Вежливые дети первыми приветствуют взрослых, не забывают прощаться, извиняться за беспокойство, благодарят за помощь. Вежливые дети не разговаривают громко, не дразнят товарищей, умеют договариваться друг с другом. Вежливый ребенок, если обидел ненароком, обязательно попросит прощения.

Мишка: Я понял, что очень плохо быть хвастливым, крикливым, грубым. И вы, ребята, помните об этом всегда. Спасибо вам!

Тема: «Мы едем в транспорте»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с правилами поведения в транспорте : уступать место, быть вежливым, не толкаться и т. д.

2. Развивать внимательность, наблюдательность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, едущих в транспорте.

Оборудование:

- Подготовка сиденьев- стульчиков, билетов.

- Вывеска «касса с билетами»

Ход беседы:

Предлагаю детям поиграть в «поездку в автобусе» :

Вместе с детьми устанавливаю сиденья, прикрепляю «кассу с билетами», говорю детям:

- Ребята, с нами в автобусе еще хотят покататься Незнайка и Буратино. Покатаем их? Но, прежде чем пригласить Буратино и Незнайку, вспомним главные правила поведения в автобусе. Ведь они будут брать с нас пример:

- Уступай в транспорте место взрослым и малышам.

- Подними и вежливо подай обраненый кем-то предмет.

- Мальчикам: пропускай вперед девочек в транспорт, в помещение.

- Не разговаривай громко в транспорте.

- Не сори в транспорте.

- Не пачкай сиденье.

После перечисления правил, предлагаю детям занять места.

- А кто из нас будет водителем (вызываю ребенка). Теперь в путь. Ваня, подвези нас, пожалуйста, к Незнайке и Буратино.

Водитель объявляет маршрут, дети едут. На одной из остановок воспитатель садится с Незнайкой. Один из детей уступают место воспитателю. Педагог благодарит ребенка.

Во время поездки, Незнайка громко разговаривает, требует место у окна; пытается стать ногами на сиденье, разбрасывает конфетные обертки.

Воспитатель говорит детям:

- Ребята, напомните Незнайке, как надо вести себя в автобусе (дети указывают на его ошибки).

- Спасибо, ребята, теперь я знаю, как себя нужно вести.

На очередной остановке в автобус садится Буратино, который поднимает обраненную воспитателем ручку и говорит:

- Извините, вы уронили. Возьмите пожалуйста.

Воспитатель предлагает сесть Буратино рядом с Незнайкой, чтобы он учился у Буратино вежливости.

После нескольких кругов, водитель объявляет остановку «детский сад».

Воспитатель говорит детям:

- Ребята, давайте поиграем с вами в игру, а Незнайка и Буратино посмотрят, какие вы умные.

Игра «Продолжи предложение»

Цель: закрепить знания детей о том, как надо вести себя правильно всем.

Оборудование: мяч

Описание: Воспитатель говорит детям:

- Сейчас я вам буду кидать мяч и буду про что-то рассказывать, а внимательно слушайте и продолжайте:

1. Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то (это будет мешать другим людям).

2. Если ты лезешь на сиденье с ногами, будешь сорить, то (в автобусе будет грязно, и другим пассажирам, детям и взрослым, будет не удобно).

3. Если ты будешь громко разговаривать и отвлекать водителя от дороги, то (это может плохо закончиться).

4. Если в автобус зашла бабушка или больной человек, то (нужно уступить место).

- Молодцы, ребята. Теперь я знаю, что в транспорте будете вести себя хорошо и будете другим детям показывать пример для подражания.

(Незнайка и Буратино благодарят детей и прощаются с ними).

Публикации по теме:

Конспекты занятий на неделю для детей старшей группы «Масленичная неделя» Масленичная неделя (занятия на неделю) (Старшая группа) Задачи: -Воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре. -Познакомить.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Правила поведения в природе»Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Правила поведения в природе» Дидактическая игра «Правила поведения в природе» Сопроводительный лист к инновационному продукту. Муниципальное Дошкольное Образовательное.

Конспект занятия по этикету в в средней группе «Первые шаги в мир хороших манер» МДОУ «Детский сад № 174» Конспект занятия в средней группе «Вишенка» на тему: «Первые шаги в мир хороших манер» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Школа хороших манер» Школа хороших манер Цель: обобщить и систематизировать знания детей о культуре поведения. Задачи: 1. Закрепить знания детей: - столового.

Конспекты игр занятий для малышей «МЫ ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» Цель 1. Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях. 2. Закреплять.

Конспекты занятий педагога-психолога для детей младшего дошкольного возраста Занятие 1 «Зайчонок Заплатка – длинные уши» Задачи: создать благоприятную психологическую обстановку в группе;.

Конспекты занятий по теме «Осень» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспекты Непосредственной образовательной.

Презентация для занятий по формированию навыков безопасного поведения на дороге и улице «Правила дорожного движения» Презентация по ПДД: «Соблюдайте правила дорожного движения» Бодня Надежда Ивановна Презентация по ПДД: «Правила дорожного движения» Предлагаю.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Знают правила друзья, знаю правила и я!» Автор: Сафронова Е. Т., воспитатель МДОУ «Измайловский детский сад» Кизильского района Челябинской области Цель: Закрепление умения по использованию.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения при пожаре» «Правила поведения при пожаре» Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты занятий по теме «Правила поведения и хороших манер для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 20:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты занятий по теме «Правила поведения и хороших манер для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Туркина Ирина Александровна (УИ 22081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД