Наталья Черевичко
Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представление детей о окружающем мире. Учить поддерживать беседу с воспитателем. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.
Задачи:
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Материалы и оборудование:
«Развивающий кубик», сказка на фланели граф, мягкие муляжи фруктов, овощей, грибов, настольная ширма, шапочки зайцев.
Ход занятия:
Ведущая: Здравствуйте ребята. Вы любите путешествовать?
Публикация «Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде „Моё путешествие“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Дети. Да
Ведущая: Сегодня мы отправляемся с вами в очень интересное путешествие.
И поможет нам с вами в этом наш развивающий кубик.
Дети. Да кубик
Тогда подкинем кубик и узнаем, что нас ждёт.
Дети. Подкидывают кубик и смотрят, что на нём выпало.
На нём выпало, что?
Дети: морковка.
Правильно морковка. А каким она цветом? А кто любит морковку? где она растёт? А морковка это овощ или фрукт?
Дети. Оранжевая, заяц, в огороде, овощ.
Правильно молодцы! Давайте дальше кидать кубик.
А выпало нам?
Дети: гриб.
А кокой это гриб? Кто знает? Где он растёт?
Дети: съедобный, растёт он в лесу, у него коричневая шляпка.
А кокой гриб не съедобный? Как он выглядит?
Дети. Мухомор, у него красная шляпка с белыми точками.
Молодцы ребята а теперь я предлагаю вам поиграть в игру съедобное не съедобное.
Воспитатель выносит две корзины, в одной перемешенные грибы и предлагает детям в одной корзине оставить съедобные грибы, а в другую не съедобные грибы.
Дети. Начинают игру, результат оценивают родители, и хвалят детей.
Молодцы ребята. Отдохнули по играли. И продолжаем кидать кубик.
Что же там нам выпало.
Дети. Кидают и называют яблоко.
Правильно яблоко, а какое оно? И где оно растёт? А яблоко фрукт или овощ?
Дети. Круглое. Красное, растёт оно в саду, фрукт.
Ребята я предлагаю нам немножко отдохнуть и сыграть в игру «Осенний урожай».
Дети. Соглашаются.
Воспитатель выносит три корзины, две корзины пустые, а в третьей корзине перемешанные фрукты и овощи. Воспитатель предлагает детям по делится на две команды и раздаёт им пустые корзины, одна команда складывает себе в корзину фрукты (яблоки, а другая овощи (морковки) кто быстрее и правильней сделает оценят ваши родители.
Дети. Начинают игру.
Дети. Справляются с игрой, родители хвалят детей.
Ну, что ребята будем продолжать наше путешествие?
Дети. Да, тогда кидаем кубик дальше.
Нам выпал?
Дети. Заяц.
Правильно зайчик, а где он живёт? а у зайца какие уши?
Дети. Заяц живёт в лесу, у него длинные уши. Да ребята правильно, а вы хотите стать зайками и по прыгать как зайки. Дети да, тогда я сейчас надену на вас шапочки зайчиков и вы все превратитесь в зайчат и тогда мы свами сыграем в подвижную игру «Зайка беленький сидит».
Дети. Одевают шапочки зайчат и начинается игра.
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит
Вот так, вот так и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть надо лапки бы погреть
Хлоп, хлоп
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Прыг скок, прыг скок
Зайку кто то на пугал, зайка прыг и убежал.