Светлана Баскакова
Конспект здоровья «Чтобы кусался зубок»
▼ Скачать + Заказать документы
ЧТОБ КУСАЛСЯ ЗУБОК
Цель: учить детей овладевать гигиенические правила по уходу за зубами. Развивать у детей самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
Материалы: Щетки (половая, одежная, обувная). Стаканчик для полоскания рта; зубные щетки детей; зубная детская паста; корзина.
Ход занятия:
Карлсон: Зубки болят, у-у-у-у! Посмотрите ребята какие у меня зубки?
Дети: Желтые, грязные
Карлсон : Желтые, грязные. А почему ребята вы знаете?
Публикация «Конспект здоровья „Чтобы кусался зубок“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Дети: Потому - что ты их не чистишь совсем! И у тебя во рту микробы. Они там кусаются, вот зубки и болят.
Карлсон: У-у-у-у-у! Ой, микробы, да еще и кусаются! Я их боюсь! Сейчас как подую сильно сильно и сдую всех микробов. Вот так - фу-у-у-у! Вот и ничего не получается, все равно желтые и грязные. Дети, что нужно делать, чтобы зубки были чистенькие, беленькие и никогда не болели!
Дети: Чистить зубы щеткой!
Карлсон: Чистить зубы щеткой. О, да у меня же есть щетка. Большая и с длинной ручкой. Сейчас принесу. (Выносит из другой комнаты половую щетку). Ну как, этой щеткой чистить зубы?
Дети: Нет! Этой щеткой подметают пол!
Карлсон: Да, а как подметают пол этой щеткой, покажите. Так, молодцы.
Карлсон: Ну так я другую достану, у меня еще есть. (Достает из корзинки обувную щетку). Вот, этой я буду зубы чистить.
Дети: Нет, такой нельзя.
Карлсон: А для чего это щетка нужна?
Дети: Этой щеткой чистят обувь.
Карлсон: А как покажите? Ну я понял, как чистят обувь, спасибо.
У меня есть еще одна щетка (достает одежную щетку). Этой щеткой зубы чистят?
Дети: Нет!
Карлсон: А этой щеткой что делают?
Дети: Чистят одежду.
Карлсон: А это значит одежная щетка, все понятно. Ну какая же все таки нужна щетка, чтобы чистить зубы?
Дети подсказывают.
Карлсон: О, у меня на дне корзины еще одна завалялась щетка. (Вытаскивает зубную щетку). Вот этой щеткой чистят зубы, да? Ребята а вы все дома чистите зубки? И у вас у всех есть дома своя зубная щетка?
Дети: Да.
Карлсон: А где она у вас хранится?
Дети: В стакане.
Карлсон: А я ребята правильно свою храню зубную щетку?
Дети: Нет.
Карлсон: А где ее правильно нужно хранить?
Дети: В стакане.
Карлсон: Ребята я совсем не умею чистить зубы, научите меня, пожалуйста, почистить зубы.
Дети: Перечисляют - вымыть руки, намочить зубную щетку, набрать зубную пасту, и чистить, как показано на алгоритме.
Дети показывают все по порядку. После поласкать рот теплой водой, помыть щетку и поставить в стакан.
Карлсон: Спасибо вам, теперь я каждый день буду чистить зубы. Я все запомнил. Вы мне помогли, теперь у меня зубки будут белые и болеть не будут.
Список литературы.
1. Дошкольное воспитание. №1 – 2017г.
2. Люцис К. Азбука здоровья.
3. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье.
4. Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н. Школа здорового человека