Папки-передвижки

Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе»

Алла Жамкова
Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

тема-Заучивание потешки " Как у нашего кота. "

цель: Развитие запоминания малых форм фольклора и обогащать словарный запас воспитанников.

предварительная работа :

Проведена беседа о домашних животных- кошке (рассматривали что есть у котика - усы,лапки, ушки,пушистая шерсть,хвост) рассматривали иллюстрации о домашних животных.

На прогулке рассматривали котика : как он ходит, как мяукает, как ест- пьет молочко

Провели подвижную игру-имитацию : "Ходит котик"

дидактическую игру "Кто в домике живет?"

Задачи:

Публикация «Конспект „Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе“» размещена в разделах

- Побуждать детей к повторению текста небольшого по объему

- Развивать выразительную речь воспитанника

- Понимать литературный текст с обогащением запаса слов

Н О Д :

Воспитатель вносит игрушку-кота в группу

Читает потешку сразу целиком с сохранением смысла всего текста:

Русская народная потешка:

" Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые

Зубки белые. "

Показывает и гладит игрушку котика - Какая красивая шубка у кота

Рассматривает игрушку с детьми-где лапки, где хвостик

- А какая мордочка у котика:глаза смелые, зубки белые

Читает воспитатель текст потешки еще раз выразительно, с интонацией

- Хотите погладить котика?

- Да-а - дети

Все дотрагиваются и гладят мягкую игрушку

Воспитатель вызывает к себе воспитанника с хорошей памятью

Ребенок, поглаживая котика, повторяет потешку

Воспитатель хвалит ребенка и вызывает к себе воспитанника с плохой памятью

Ребенок пытается повторить, вспоминает потешку

- К нам пришла мышка- друг нашего кота - воспитатель показывает мышку-игрушку

- Она поможет Васе рассказать потешку про котика

Вместе с мышкой рассказываем еще раз потешку

- А сейчас мы все вместе расскажем про котика - все хором рассказываем потешку

- Молодцы, наши ребятки уже все знают потешку про котика

- Хотите поиграть с котиком и мышкой? - спрашивает детей воспитатель

- Да-а

Проводится подвижная игра "Кот и мышки"

Публикации по теме:

Формирование речевых способностей детей раннего возраста средствами малых форм фольклораФормирование речевых способностей детей раннего возраста средствами малых форм фольклора .

Использование малых фольклорных форм в целях развития инициативы Использование малых фольклорных форм в целях развития инициативы Фольклор в переводе с английского означает – народная мудрость. «Начало.

Использование малых фольклорных форм в процессе математического развития дошкольников Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Следовательно, одна из наиболее важных задач воспитателя.

Концепция работы «Роль малых фольклорных форм в жизни ребенка»Концепция работы «Роль малых фольклорных форм в жизни ребенка» Материал подготовила: Воспитатель МБДОУ д\с "Светлячок" Дегтярева Лариса Николаевна. В своей работе очень серьезное внимание уделяю ознакомлению.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе. Заучивание стихотворения П. Воронько «Обновки» Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос,.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Музыкальные пляски и подвижные игры с использованием малых форм песенного фольклора для детей младшего дошкольного возраста Музыкальные пляски и подвижные игры с использованием малых форм песенного фольклора для детей младшего дошкольного возраста. (в методическую.

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ:.

Выступление на ГПО «Методика использования малых фольклорных форм» «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова» К. Д. Ушинский.

Занятие с элементами фольклора во второй младшей группе «Осень» Занятие с элементами фольклора во второй младшей группе на тему «Осень» Цель: Приобщать детей к традиционной культуре на основе использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 18:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Жамкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД