Алла Жамкова
Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
тема-Заучивание потешки " Как у нашего кота. "
цель: Развитие запоминания малых форм фольклора и обогащать словарный запас воспитанников.
предварительная работа :
Проведена беседа о домашних животных- кошке (рассматривали что есть у котика - усы,лапки, ушки,пушистая шерсть,хвост) рассматривали иллюстрации о домашних животных.
На прогулке рассматривали котика : как он ходит, как мяукает, как ест- пьет молочко
Провели подвижную игру-имитацию : "Ходит котик"
дидактическую игру "Кто в домике живет?"
Задачи:
Публикация «Конспект „Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Побуждать детей к повторению текста небольшого по объему
- Развивать выразительную речь воспитанника
- Понимать литературный текст с обогащением запаса слов
Н О Д :
Воспитатель вносит игрушку-кота в группу
Читает потешку сразу целиком с сохранением смысла всего текста:
Русская народная потешка:
" Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глаза смелые
Зубки белые. "
Показывает и гладит игрушку котика - Какая красивая шубка у кота
Рассматривает игрушку с детьми-где лапки, где хвостик
- А какая мордочка у котика:глаза смелые, зубки белые
Читает воспитатель текст потешки еще раз выразительно, с интонацией
- Хотите погладить котика?
- Да-а - дети
Все дотрагиваются и гладят мягкую игрушку
Воспитатель вызывает к себе воспитанника с хорошей памятью
Ребенок, поглаживая котика, повторяет потешку
Воспитатель хвалит ребенка и вызывает к себе воспитанника с плохой памятью
Ребенок пытается повторить, вспоминает потешку
- К нам пришла мышка- друг нашего кота - воспитатель показывает мышку-игрушку
- Она поможет Васе рассказать потешку про котика
Вместе с мышкой рассказываем еще раз потешку
- А сейчас мы все вместе расскажем про котика - все хором рассказываем потешку
- Молодцы, наши ребятки уже все знают потешку про котика
- Хотите поиграть с котиком и мышкой? - спрашивает детей воспитатель
- Да-а
Проводится подвижная игра "Кот и мышки"