Получи документы

Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей «Знакомство детей с водой»

Новикова Татьяна
Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей «Знакомство детей с водой»
▼ Скачать +Заказ

Знакомство детей с водой (развитие сенсорных способностей у детей)

Программное содержание-знакомство детей со свойствами воды. Вода льется, бежит (из крана)В воде можно плавать. плескаться. обливаться в определенных местах. Вода чистая,прозрачная,можно окрашивать в разные цвета, может быть сладкой,теплой, холодной, издавать звук «С» Значение воды в жизни человека. животных, птиц ит. д. Учить проводить опыты с водой, воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей „Знакомство детей с водой“» размещена в разделах

Предварительная работа: игры детей с водой, ежедневные культурно-гигиенические процедуры, наблюдения.

Оборудование: стаканчики, краска-гуашь. сахар,мелкие игрушки.

Ход

Под веселую музыку вбегает клоун»Кап» Поет песенку о воде, изображая ручеек, как плещется вода,как умываемся. Дети располагаются на стульчиках в ожидании чуда.

-Ой,я попал в д/сад. Здравствуйте мои лапушки. Какие вы аккуратные, пригожие, красивые.

-А кто я? Вы меня узнали?

Ответы детей

Молодцы! Правильно,я веселый клоун.

-Я принес вам в подарок водичку (в красивом ведерке)Не верите?

-Ой, ой брызгаю детей водой Попрыгайте,не бойтесь.

-Какая вода?

Мокрая

-А еще какая?

-Холодная

Какие молодцы, умные детки,все вы знаете.

-А куда бы мне ее налить?

-Ответы детей

В ладошки! Да нет она вся вытечет

-А вот у вас, что это такое? Можно спрятаться.

Ау. ау. Где я? Есть дно (показывает) О! и стенки. Да это же надувной бассеин. Вот в него я и налью воду из ведра.

Клоун выливает воду и проговаривает:

Вода льется из ведерка и поет песенку «с»

А вы мне поможете налить воды?

Дети помогают клоуну, из своих стаканчиков льют воду в бассеин и проговаривают слова

Дети! А я не знаю для чего нужна вода

-Ответы детей

Правильно-пить варить, стирать,плавать. мыть игрушки. А игрушки могут плавать?

Ответы детей

Конечно могут. Молодцы! Раздается гоготание.

-Га-га! Мы хотим плавать

Кто так кричит?

-Ответы детей (гуси)

Молодцы! Клоун раздает детям гусят

-Гуси плавают

-Что делают гуси?

-Ответы детей)

Сделаем ветерок-они плывут,качаются-

Как здорово! А здесь еще кубик. Опускаем кубик в воду, что происходит!

Ответы детей (он утонул)

Почему?

Ответы детей (тяжелый)

Вторая часть-опыты

Ребята,а что вам клоун принес

Ответы детей (водичку)

Смотрите у меня водичка. Какая она?

Ответы детей (чистая, прозрачная)

-Оп! Шарик упал в баночку. Видно его?

Ответы детей (конечно видно. (вода прозрачная)

А у вас стаканчики на столе с водой. посмотрите на свет!

Скажите клоуну. какая водичка?

Ответы детей

А вот и фокус-окрашивание воды в красный цвет

Дети! Какого цвета вода?

А чем мы окрасили воду?

Ответы детей (краской)

И последний фокус. Что то мне стало жарко (держит теплую воду)

Дети попробуйте на вкус. Какая вода?

Ответы детей (безвкусная)

А теперь потрогайте пальчиками воду

Ответы детей (теплая)

Сейчас в воду положили сахар., попробуйте. Скажите клоуну какая водичка.

Ответы детей

Ура! Теперь мы узнали. что водичка может быть теплой. сладкой.

окрашиваться. а еще можно мыть игрушки.

Пи-пипи! Раздается писк. Что это? Сейчас посмотрю.

Вот это да! В гости пришли грязные игрушки. что нужно сделать. чтобы они стали

Чистыми

Ответы детей.

Дети моют игрушки. Клоун

прощается и уходит.

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 летДидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2–4 лет Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2-4 лет Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна Предлагаю вашему вниманию дидактические.

Дидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детейДидактические игры и пособия для развития сенсорных способностей детей «Волшебные мешочки». Мешочки изготовлены из ткани, с разными наполнителями. Каждый мешочек будет издавать свой, неповторимый звук. Также.

Игры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими рукамиИгры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими руками Развитие сенсорных действий ребенка составляет одну из ведущих линий умственного развития детей раннего возраста. Очень важно формировать.

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Консультация для педагогов РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО ВОЗРАСТА. НАША ТЕМА : РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста»Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста» Я хотела бы выразить благодарность сайту "МААМ. RU" ,за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей «Знакомство детей с водой»
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 08:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей «Знакомство детей с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД