Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомим с мультстудией» для старшей группы

Сотникова Екатерина Федоровна
Конспект занятия «Знакомим с мультстудией» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей детей в процессе создания собственного медиа продукта

Задачи:

• формировать представления о создании мультипликационных фильмов;

• закреплять умение составлять хронологическую последовательность из картинок;

• развивать творческую и коммуникативную деятельность детей на примере составления рассказа по картинкам;

• развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия;

Темочки:

• тренировать внимание и продолжать учить публично выражать свое мнение.

Материалы: мобильный телефон, пластилин, последовательность сюжетных картинок, удостоверение «Юный режиссер».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, скажите, пожалуйста, а вам нравится смотреть мультфильмы? Какой мультфильм у вас самый любимый? Где создаются мультфильмы?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как создаются мультфильмы? Как нам это узнать?

Дети: Возможные ответы детей

Воспитатель: К сожалению, в нашем поселке нет мультипликационной студии, давайте позвоним известному российскому режиссеру «Маша и медведь». Его зовут Олег Геннадьевич Кузовков. (звонок по скайпу в планшете, появление фотографии режиссера)А кто знает, кто такой режиссер?

Ответы детей.

Воспитатель: Здравствуйте, Олег Геннадьевич. Это детский сад «Рябинка». Ребята из старшей группы. Мы хотели бы узнать, как создаются мультфильмы.

Расстроенный режиссёр: Здравствуйте, ребята. Я как раз занимаюсь созданием мультфильмов. У меня случилась неприятность, папка с материалами для нового мультфильма упала и рассыпалась. Теперь мне придется заново создавать мультфильм, если вы мне поможете, мы создадим его вместе.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Дети: Поможем.

Режиссер: Как вы думаете, с чего нужно начинать создавать мультфильм?

Ответы детей.

Воспитатель: Начинать нужно с идеи, тема, сюжета, выбора сказки и т. п.

Режиссер: (чуть повеселевший режиссер)

Ой, какие вы молодцы. Правильно. Сюжет у меня был в картинках, но картинки перепутались. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки и расположите их в правильном порядке.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Серия сюжетных картинок «Колобок» на карточках.

Воспитатель: рассмотрите внимательно картинки и расставьте их по порядку, так что бы получился сюжет.

Дети выходят к доске и расставляют картинки по порядку составляя текст.

Воспитатель: Замечательно, идея есть, сюжет готов! Давайте разомнем пальцы и приступим.

Физкультминутка «Мультляндия»

Режиссер: Теперь давайте оживим наших пластилиновых героев.

Воспитатель: Выполнять задание мы будем с помощью пластилина. Ваша задача рассмотреть схему и слепить героя из пластилина. Вытяните, пожалуйста, каждый себе карточку.

Дети берут карточку, проходят к столу и выполняют задание соответственно модели. Педагог создает много кадров, меняя положение героев.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Расскажите и покажите, пожалуйста, что у вас получилось. Как вы выполняли задание?

Режиссер: Ух ты, вы почти все сделали, осталось совсем чуть-чуть! Я пойду в отдел монтажа, а на следующем занятии вы посмотрите, что у вас получилось.

Режиссер: Молодцы! Вы мне очень помогли. Высылаю вам документ, Медаль юного режиссера. До свидания! (педагог вручает всем ребятам медали).

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вы узнали, как создаются мультфильмы? Что нужно для создания мультфильма? А посмотреть ваш мультфильм вы сможете на следующем занятии.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами»Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами» Горошилова Е. П. Лето - прекрасная пора для формирования познавательной деятельности детей к миру природы. Именно лето дает возможность детям.

Инновационная деятельность в ДОУ. Мультстудия. Знакомство с мультстудией на примере сказки «Теремок»Инновационная деятельность в ДОУ. Мультстудия. Знакомство с мультстудией на примере сказки «Теремок» Создание мультфильма – процесс творческий, развивающий фантазию, мышление, память и речь, но так же требующий определенных навыков и умений.

Конспект ОД «Знакомим детей с культурой и традициями русского народа»Конспект ОД «Знакомим детей с культурой и традициями русского народа» Цель: приобщать детей к русской народной культуре, формировать представления о традициях и быте русского народа. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Е»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой Е» Конспект занятия «Знакомство с буквой Е»(2 занятия) Цель: познакомить с буквой Е. Задачи: продолжать знакомить детей с буквами, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомим с мультстудией» для старшей группы
Опубликовано: 7 декабря 2024 в 17:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомим с мультстудией» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Сотникова Екатерина Федоровна (УИ 1414234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД