МААМ-картинки

Конспект занятия «Этот волшебный песок»

Екатерина Евсеева
Конспект занятия «Этот волшебный песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по образовательной области Познание.

Младшей группе

Тема: «Этот волшебный песок».

Программные задачи:

- Организация экспериментирования с песком расширить представления детей о свойствах песка, подвести к выводу о различиях сухой, мокрый.

-Учить соблюдать правило безопасности и личной гигиены.

-Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций детей.

- Учить рисовать различными способами, создавать красоту развивать эстетический вкус.

Организация детей:

-Дети сидят полукругом на стульчиках при вхождение в водную – организационную деятельность.

Публикация «Конспект занятия „Этот волшебный песок“» размещена в разделах

Словарная работа:

Экспериментирование, формы, ёмкости, подносы, гигиена.

Предварительная работа:

Рассматривание песка, игры на прогулки с песком, беседа о гигиене чистота рук после работы с песком.

Оборудование:

Ёмкости с песком, формы, ёмкости с водой, совочки, песочные часы.

Ход занятия - Экспериментирования.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну, а в этой стране всё не обычно всё из песка и есть в этой стране свой Песочный Царь. И он нас пригласил к себе в гости. Давайте отправимся в путь вставайте со своих стульчиков Игра «По ровненькой дорожке шагают наши ножки». Ну вот мы и приехали, посмотрите нас встречает сам Песочный царь.

Песочный царь : Посмотрите ребята, сколько я для вас интересного приготовил. Песочный царь показывает на столы на которых стоят ёмкости с песком. Один с мокрым другой с сухим.

Воспитатель: Давайте подойдём и посмотрим,потрогаем,возьмём наши совочки формочки и подойдём к первой ёмкости. Воспитатель вот ёмкость,с каким песком потрогайте правильно с сухим. Песочный царь ребята а давайте на сипим наши формочки и попробуем сделать красивые куличики, постройки.

Дети Песочный царь у нас ничего не получается.

Песочный царь да ребята когда песок сухой из него ни чего нельзя построить и слепить он сыпется но он очень полезен его используют для важных дел когда тушат пожар, есть песочные часы, спасаясь от наводнений люди насыпают мешки с песком. Вот такой он полезный и очень рад служить людям и приносить пользу.

Воспитатель: Ребята давайте подойдём к другой ёмкости и посмотрим какой песок там. Берите совочки и формочки, попробуем что не будь построить

Воспитатель: Песочный царь посмотри всё у нас получается вот и звёздочка, и киска,паровоз,машинка. Нам очень нравится играть с мокрым песком. Ребята но нам пора отправляться домой но перед тем как отправится домой надо помыть руки с душистым мылом чтобы не пришли к нам в гости опасные микробы.

Песочный царь : Давайте подойдём к нашим раковинам возьмите в руки душистое мыло и повторяйте за мной

Две весёлые лягушки

Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки

Только брызги вверх летят.

О. В. Узорова.

Воспитатель: Ребята вам понравилось в гостях у Песочного царя. Давайте скажем ему спасибо за увлекательное путешествие по его царству песка.

Песочный царь : До новых встреч ребята мы с вами еще не раз встретимся,на прогулке во дворе на речке ни когда не забывайте мыть руки и интересно играть,ведь с песком так много замечательного можно сделать.

МДОУ Центр развития ребёнка детский сад№34 «Звёздочка»

Евсеева Е. Ю.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Волшебный песок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Золотой ключик» Интегрированное занятие «Волшебный.

План занятия по рисованию песком «Волшебный песок» Цель: Развитие творческого потенциала дошкольников, формировать у детей умение рисовать песком. Задачи: 1. Развивать у детей мелкую моторику,.

«Этот волшебный подводный мир» — в технике «Пуантилизм»«Этот волшебный подводный мир» — в технике «Пуантилизм» «ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР». В ТЕХНИКЕ «ПУАНТИЛИЗМ». КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. Цель мастер-класса: познакомить.

Конспект интегрированного занятия-прогулки «Чудо-песок» для детей 2–3 лет Цель: учить воспитанников группы создавать образы предметов на песке. Задачи: • Дать детям незнакомую информацию о песке, его свойствах,.

Конспект НОД «Волшебный песок»Конспект НОД «Волшебный песок» Цель: Познакомить детей со свойствами песка. Задачи: развитие умений и навыков делать куличики, формирование интерес к экспериментальной.

Занятие по развитию эмоциональной сферы «Волшебный песок» (подготовительная группа) Цель: развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий детей посредством песочной игротерапии. Задачи: - создание.

Конспект занятия в старшей группе «Песок, его свойства и применение» Конспект занятия в старшей группе Песок, его свойства и применение. Программное содержание: Уточнить и закрепить знания о свойствах песка.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Песок и глина» ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный,.

Конспект занятия-эксперимента «Песок. Что мы знаем о песке?» Задачи: Учить детей различать и называть свойства песка: сухой, влажный, очень мокрый, состоит из мелких песчинок, сыплется, лепится, желтый.

Экологический проект: Волшебный песок ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ в первой младшей группе на тему: Выполнила: Ю. Н. Ширяева, Воспитатели МБДОУ детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Этот волшебный песок»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Этот волшебный песок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Евсеева (УИ 5581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД