Палкина Виктория Игоревна
Конспект занятия «Волшебная варежка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; развивать разнонаправленные слитные плавные движения руки, зрительный контроль за ними; закреплять умение создавать узор из знакомых элементов декоративной росписи, обучать детей умению обсуждать выбор элементов, гамму красок, расположение элементов узора.
Ход занятия:
-Ребятки, давайте погуляем с вами:
-Мы шли, шли, шли и снежинку нашли. (Какая она)
- Мы шли, шли, шли рукавичку нашли (незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть).
Воспитатель: Ребята, чья рукавичка? - Ничья?
Публикация «Конспект занятия „Волшебная варежка“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг нее зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной.
Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мерзнет, лежа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу.
(Е. Александрова-Снежная).
-Садимся на места.
- Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги) .
-Какого она цвета? (белого).
- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.
- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?
- Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей) .
(воспитатель включает детские зимние песни, не громко)
Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать.
- Возьмем кисточку правильно, тремя пальчиками у металлического «воротничка». Намочим кисточку. Уберем лишнюю воду о край баночки. И раскрасим рукавичку одним любым цветом. А теперь пока она сохнет, давайте не много отдохнём.
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики)
Мы с тобой снежок слепили (лепят снежок)
Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают пальчиками круг, замок, гладят одной ладонью другую)
И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиками)
Раз – подбросим
Два – поймай
Три – уроним
И сломаем
Далее мы начинаем украшать нашу варежку. Для начала давайте сделаем меховую опушку. Из чего мы ее сделаем?
Дети высказывают предложения.
Правильно, из ваты.
Ребята украшают свою варежку ватой.
А теперь у меня есть красивые снежинки, бусинки давайте мы свами их приклеим на нашу рукавичку и она станет волшебной.
Очень красиво получается, правда же дети?
- Хорошо, молодцы.
- Вот какая рукавичка у меня получилась. (показывает воспитатель детям свою рукавичку).
А дети ей свои.