Анна Чиликина
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с репой и морковью»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание: Познакомить детей с репой и морковью,их характерными особенностями. Учить обследовать овощи. Развивать умение слышать воспитателя.
Материал: Кукла Дед,корзинка с морковью и репой (на каждого ребенка, два подноса,тарелка и нож.
Ход занятия:
В-ль: Дети,садитесь поудобнее, сейчас к нам придет гость. (Вносит Деда с корзинкой)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Знакомство с репой и морковью“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Дед: Здравствуйте,мои дорогие дети! Здравствуйте мои золотые (Подходит к каждому,здоровается, называя по имени, с некоторыми здоровается за руку,других гладит по голове,третьих по плечу.
В-ль: Здравствуй,дедушка! Это у тебя выросла репка большая- пребольшая?
Дед: Да,я и пришел к вам показать то,что я вырастил на своем огороде в деревне.
В-ль: Дедушка,да ты к нам пришел с падарками!
Дед: Вот что я принес. Кто знает что это? (достает из корзины репу и показывает ее)
В-ль: Дети, что это? Конечно, это репа! Репа выросла в огороде!
Дед: Она не очень большая, ее можно подержать в руках.
В-ль: Дети,возьмите каждый себе по репе. Посмотрите на нее и скажите какого она цвета? (желтая).Потрогайте и скажите какой она формы? (круглая) Покажите,что она круглая. (Дети в воздухе показывают круг)
Пощупайте,погладьте репку и нажмите на нее пальцем. Какая она? твердая или мягкая?
Дед: Да,репа твердая и гладкая.
В-ль: Давайте все репки сложим на этот поднос. Дедушка, а ведь у тебя в корзине еще что-то есть!Что там?
Дед: Кто может сказать что это? (показывает морковь).Ответы детей.
В-ль:Правильно,дети,это морковь. Возьмите по морковке. А где же выросла морковь7Какого цвета она (красная)Какой она формы? (овальная,длинная).Гладкая?Твердая или мягкая? (ответы детей)
Дед: Ребята положите морковь на этот поднос. Я хочу с вами поиграть. Вот на этом подносе лежит морковь, а на этом- репа. Мы сейчас с вами пойдем гулять по группе, а по моему сигналу вы будете находить либо морковь,либо репу. Пошли! Раз,два,три- скорей репу найди!
В-ль: правильно!
Дед: Пошли гулять. Раз,два,три- к морковке беги!
В-ль: Дети,молодцы! Все знают и морковь, и репу,не путаются! А сейчас я вас приглашаю в кафе. Присаживайтесь на стульчики. Нам дедушка принес угощения,причем полезные,я сейчас их порежу и вас угощу.
Дед: Угощайтесь,дети! Я этот урожай вырастил в деревне,на огороде. Какая на вкус морковь? А репа? (ответы детей)
В-ль: Да, морковь и репа вкусные!
Дед: Мне пора с вами прощаться и возвращаться к себе в деревню. Там у меня еще очень много дел!
В-ль: Ребята,давайте скажем Спасибо за подарки дедушке. Приходи к нам еще в гости! До свидания1
В-ль: Дети, а давайте мы натрем морковь на терке и на улице угостим птичек!
Давайте!