Елена Артюшенко
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать
Цель: Повышение физической и двигательной активности детей.
Задача:
1. Формировать мышечно - двигательные навыки.
2. Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
3 Продолжать развивать интерес к игре.
Оборудование: костюм снеговика, елочка, 1 корзина, 1 обруч, 1 снежинка, 2 мешочка, снежки по количеству детей, подарочки.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
Ход развлечения
Инструктор по Ф. К. Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите вместе со мной отправиться в сказочный лес зимних игр и развлечений (ответ детей). Все готовы!.
- Отправляемся в лес
Ждет нас много в нем чудес
(ходьба в колонне друг задругом 10 сек).
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ничуть не устаем
(ходьба с высоким поднимаем колена 10 сек).
Холодно в лесу зимой побежали все за мной.
(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек).
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок,
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать
(Ходьба на носках 10 сек).
Начался снегопад.
Снегу каждый очень рад.
(Бег врассыпную 15 сек).
Вот и елочка в лесу (обратить внимание на елку).
Вот она какая
Ёлочка лесная!.
(На елочке лежит снежинка, Спросить детей, что это? (ответ детей) Рассматриваем снежинкку. На снежинки написана стих о снежках. Под елочкой лежит мешок с снежками. Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба по кругу вокруг елочки).
Инструктор по Ф. К.
Мы идем все со снежками,
Посмотрите все на нас.
Вот как топаем ногами
раз-два,раз-два, раз - два.
ОРУ со снежками (вокруг елочки)
1. " Подними снежки"
И. п. стоя, руки вниз -1- поднять руки вверх, посмотреть на снежки -2- И. п. (4 раза).
(А теперь снежок поднимаем выше, выше, высоко и опустим их пониже)
2. " Положи снежки"
И. п. сидя на полу, снежки в руках -1- наклониться положить снежки к пяткам ног -2- выпрямиться похлопать в ладоши (4 раза).
(А сейчас снежок положим, ближе к елочке сюда (дети тянуться к пяткам) и теперь в ладоши можно нам полхопать без труда)
- Осторожно поскорее, и вставайте все в кружок.
3. " Покажи снежок".
И. п. стоя, снежки в руках -1- руки вперед покрутить снежками. -2- руки за спину спрятать снежки. (4 раза)
Дружно все снежки покажим Вот - вот -вот. А теперь снежки мы спячим, не покажем нет-нет-нет.
4. " Попрыгай около снежков".
И. п. стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног. Прыжки около снежков.
(И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет).
Инструктор по Ф. К.
А сейчас поиграем мы в снежки.
Игра "Попади в цель".
Бросаем снежки в корзину. Сейчас меткий будет тот, кто в корзину попадет.
Инструктор по Ф. К.
У нас полная корзина снежков. Высыпав, снежки все в обруч. Дружно сядим мы в кружок. (дети садятся на корточки по кругу.)
Глазки быстро все закроем
" Раз - два- три. Чудо к нам приди"
(В обруче стоит "Снеговик ").
Снеговик:
Я, веселый снеговик.
К зиме, холоду привык.
Снеговик, я непростой
Я веселый, озорной
Очень я люблю играть -
Бегать прыгать, догонять!
Подвижная игра " Догони меня".
(После последнего слова " догони меня" дети разбегаются по залу " Снеговик " пытается догнять детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и " замерзает" на время игра.) Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик: Здорово вы бегать, не догнять мне вас не как! А сейчас я предлагаю вам поиграть в снежки.
Игра " Снежки".
Ребята собирают снежки с пола и бросают друг друга и снеговика).
Снеговик: Ребята хватит хватит, забросали вы меня!
Молодцы, ребята! Ловкие вы!
У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.
Дыхательная гимнастика. " Погреем руки".
Снеговик: Пока я к вам шел свой мешочек потерял. Ребята поможете мне найти мешок.
Малоподвижная игра: " Найди мешок".
Снеговик: Спасибо, что нашли мой мешочек. А мешочек не простой, а с сюрпризом. (Дети заглядывают в мешочек и находят подарки)
Снеговик: Рябята наше путешествие закончилась и вам пора возвращаться в группу. До свидание!