Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Всем советуем дружить!»

Анисимова Татьяна
Конспект занятия во второй младшей группе «Всем советуем дружить!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

«Всем советуем дружить

Задачи: формировать представления детей о значимости дружбы в жизни людей, расширять и обогащать словарный запас; развивать эмоциональную сторону личности, диалогическую речь детей, коммуникативные навыки (использование в речи вежливых слов, умение слушать товарища, воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь, поделиться радостью.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Всем советуем дружить!“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети обращают внимание и подходят, встают в круг.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

Раздается стук в дверь, заходит кукла Маша.

Воспитатель: Здравствуй! Как тебя зовут? (Маша). Дети, давайте познакомимся с нашей гостей, скажите как вас зовут (каждый ребенок протягивает руку Маше и говорит как его зовут).

Воспитатель: Почему ты такая грустная?

Маша: Со мной никто не дружит.

Воспитатель: А почему с тобой никто не дружит? Расскажи нам.

Не хотят дружить с Машей.

В чем причина? Кто поможет?

Начала она играть с Иринкой,

Но сломала ее машинку.

За мячом бежала со Славой

И толкнула его в канаву.

К шуткам наша Маша привыкла —

Коле показала язык.

Крикнула громко малышам:

— Эй, малявки, можно к вам?

Никому Маша не нужна…

Почему же с ней не дружат?

Воспитатель: Скажите, дети, почему с Машей никто не дружит? (она обижает всех, ломает игрушки, обзывается, толкается).

Воспитатель: Давайте поможем Маше, расскажем ей, что такое дружба.

Воспитатель: Дети, скажите, с чего начинается дружба? (с улыбки, с доброго слова, с совместной игры, с проявления заботы, помощи)

Воспитатель: Кого мы называем другом? (человека, который помогает, жалеет, защищает, делится игрушками, может выручить, научить тому, что сам умеет, уступит другу).

Воспитатель: если хочешь, чтобы у тебя были хорошие друзья, ты сам каким дол-жен быть? (хорошим другом, добрым, нежадным, воспитанным, доброжелательным).

Воспитатель: А как вы себя чувствуете, когда рядом нет друзей? (одиноко, тоскливо, грустно) Изобразите тоску (показ пиктограммы). А когда есть друзья, что вы чувствуете? Покажите радость (показ пиктограммы).

Воспитатель: «Здорово, когда на свете есть друзья!» Здорово, когда все рады. У нас дети в группе умеют дружить? (умеют). Конечно, я думаю, что все дети в нашей груп-пе дружат.

Воспитатель: Я сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, какой совет друзьям звучит в этом стихотворении? (Чтение стихотворения про дружбу Ю. Энтина)

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель: Какой совет вы услышали? Что нужно и не нужно делать друзьям? (нужно делиться и не нужно ссориться). Правильно, а если случайно поссорились, что нужно сделать? (помириться). А как? (извиниться, пожалеть, обняться, погладить, сказать мирилку).

Физкультминутка «Давайте будем дружить друг с другом»

Давайте будем дружить друг с другом (поочередно протягивают руку друг другу)

Как птицы с небом, (потянуться руками вверх, встав на носочки)

Как травы с лугом, (присесть на корточки)

Как ветер с морем, (качают руками над головой вместе с туловищем)

Поля с дождями, (кружатся вокруг себя, попеременно взмахивая руками)

Как дружит солнце со всеми нами (подойти в круг и обняться)

Воспитатель: Чтобы у Маши были друзья, и у всех нас, нужно быть доброжелательным – всем добро желать и не обижать, по-другому сказать – дружелюбным. Скажем хором слово и запомним его.

Маша: Огромное вам спасибо ребята, я поняла, что нельзя быть грубой, тогда не будет одиноко, нельзя обижать никого, нужно наоборот помогать и защищать своих друзей.

Воспитатель: Молодец, Маша, мы надеемся, ты исправишься, и у тебя будет много друзей. И мы с удовольствием тоже с детьми будем с тобой дружить.

Маша: Я сейчас пойду к своим товарищам, извинюсь за неприятности, которые им доставила и подружусь с ними. До свидания ребята!

Воспитатель: Приходи к нам в гости, будем рады тебя видеть.

Воспитатель: Дети, какое доброе дело мы с вами сегодня сделали? (помогли Маше понять, что нужно уметь дружить и ценить дружбу). Давайте поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечать словами – да, да, да или – нет, нет, нет. Будьте внимательными!

Словесная игра «Да-да-да» - «Нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Воспитатель: Молодцы! Давайте потанцуем под знакомую нам песенку друзей, порадуемся тому, что мы с вами такие дружные дети (звучит музыка, дети танцуют).

Публикации по теме:

«Всем советуем дружить, ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что на свете!» Спортивный праздник с родителями Задачи. Привлечь родителей к совместному проведению развлечения с целью закрепления у детей представления о дружбе. Обогащать двигательный.

Фотоотчет о проекте «Всем советуем дружить»Фотоотчет о проекте «Всем советуем дружить» «Всем советуем дружить Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете…» …. («Песенка друзей» Музыка В. Гречик) В этом.

Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч»Коллективная аппликация во второй младшей группе «Вышло солнце из-за туч-протянуло всем нам луч» Коллективная аппликация в 2 младшей группе «Вышло солнце из-за туч - протянуло всем нам луч!» Цели : Побуждать детей придумывать сказочные.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: Формирование основ безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: познакомить детей с элементарными правилами дорожного.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Всем советуем дружить!»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 15:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Всем советуем дружить!»» (включая файлы) размещена пользователем Анисимова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД