Елена
Конспект занятия во второй младшей группе «Самолёты летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Научить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении; научить передавать образ предмета – самолет. Материал: шаблоны самолётиков, зелёная краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Самолёты летят“» размещена в разделах
Ход занятия.
1. Воспитатель напоминает детям, что они много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце, он красиво сверкал. Воспитатель показывает детям игрушечный самолет, обращает внимание на его части и направление крыльев. Спросить, как можно нарисовать самолет. Воспитатель предлагает жестом в воздухе показать приемы рисования самолетов и напоминает, что нарисовать можно несколько самолетов.
2. Ребята, посмотрите как надо рисовать самолёт :надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
3. Физкультминутка:(дети на ковре) А сейчас отдохнём перед работой, полетаем как самолёты. Самолёты загудели. (вращение руками перед грудью) Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдно наклоны вправо, влево) На полянке тихо сели. (присесть, руки на колени) Да и снова полетели. Юные художники, приглашаю вас в мастерскую (дети проходят за столы).
Все необходимые материалы и оборудование перед вами на столах. Занимайте свои места и начинайте рисовать.
4. В конце занятия все рисунки выставляет воспитатель на доске, обращает внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе. Воспитатель предлагает детям проимитировать как летит самолет, дети вместе с воспитателем летают по группе :