Любовь Клисун
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй что-нибудь прямоугольное»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Нарисуй что-нибудь прямоугольное».
Цель: упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Развивать умение рисовать цветными карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. Воспитывать умение рассматривать рисунки других детей и оценивать их, радоваться своим рисункам, называть, что нарисовали.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Нарисуй что-нибудь прямоугольное“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: беседа про космос и планету, на которой мы живем; словесная игра «Где спрятался прямоугольник?» (нахождение прямоугольных предметов в группе и на прогулке).
Материал: иллюстрации с изображением веселого, удивленного и грустного прямоугольников, конверт для детских работ, картинки с изображением предметов прямоугольной формы.
Ход занятия:
Ребята, как называется планета, на которой мы живем (Земля)
На нашей планете есть много разных стран. Вы знаете, как называется страна, в которой мы живем? (Россия)
А еще на нашей планете есть волшебная страна. Страна Прямоугольников. В этой стране живут веселые прямоугольники и все предметы этой страны прямоугольные (показ изображений прямоугольников- веселых). Но сегодня утром веселые прямоугольники очень удивились (показ удивленного прямоугольника, ведь все предметы, которые его окружали куда-то исчезли. Прямоугольники расстроились (показ изображения с грустным прямоугольником)
Ребята, а вы бы хотели помочь жителям страны Прямоугольников? Давайте сейчас все вместе нарисуем предметы прямоугольной формы и в большом конверте отправим наши рисунки в страну Прямоугольников, что бы жители снова стали веселыми.
Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей)
А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник (рассматривание и совместное проговаривание алгоритма последовательности рисования прямоугольника). Попробуйте пальчиком на листе бумаги нарисовать прямоугольник.
А что бы Ваши рисунки получились очень красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать!
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики смелые,
Ловкие, умелые!
(Последовательное сгибание и разгибание пальцев обоих рук).
Подумайте, что бы вы хотели нарисовать за предмет прямоугольной формы. Жители страны Прямоугольников очень любят слушать, как поют птицы, вот и я включу вам пение птиц, оно поможет вам нарисовать замечательный рисунок. (звучит запись с пением птиц)
Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).
Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Сбор детских работ и запечатывание их в конверт.