Татьяна Ловчикова
Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Красивые флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия интегрированного занятия во второй младшей группе
по ОО «Художественно – эстетическое развитие».
Тема: Рисование «Красивые флажки на ниточке».
Выполнила: воспитатель высшей
квалификационной категории
Ловчикова Татьяна Ивановна
Алтайское 2020г
Схема конспекта занятия
Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе рисование „Красивые флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Тема занятия: «Красивые флажки на ниточке».
Форма занятия: групповая.
Цель: Создать изображение способом рисования карандашами.
Программные задачи:
Обучающие:
Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Познакомить с прямоугольной формой.
Развивающие:
Развивать внимание, мышление.
Продолжать развивать умение отвечать на вопрос полным предложением.
Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа:
Рассматривание предметов в окружающем мире «Предметы прямоугольной формы»
Методы и приёмы:
сюрпризные моменты: В гостях у детей прямоугольник.
Словесные приемы: использование художественного слова, объяснение, беседа,
наводящие вопросы, положительно стимулирующие оценивание – поощрение.
Наглядные: показ способов действия.
Учебно-методический комплект: Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения
до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, 2017 г;
Оборудование и материалы: полоска бумаги размером 10*20 см. с проведенной линией – ниточкой, цветные карандаши (фломастеры, презентация.
ИКТ: ноутбук
Приглашаю детей встать друг за другом. Это наш паровоз. И мы с вами отправляемся в путешествие.
Едут наши мальчики,
Едут наши девочки,
Весело в вагончиках
Дети путешествовуют.
Что нас ждет сегодня впереди
Мы обязательно узнаем.
Как только паровоз остановится на станции.
Ту-у-у-у-у.
Приехали.
На ноутбуке презентация.
На экране появляется прямоугольник.
Прямоугольник: здравствуйте ребята, я сегодня очень ждал вас в гости. (2 слайд)
Меня зовут прямоугольник, у меня есть четыре стороны две стороны длинные и две стороны короткие. Сейчас я вам покажу фотографию я и мой друг квадрат.
(3слайд) Посмотрите и скажите какого цвета я на этой фотографии.
Дети:Прямоугольник желтого цвета.
Молодцы вы быстро запомнили какой я, прямоугольник.
Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг себя и скажите какие предметы похожи на прямоугольник.
(Двери, окно, доска, ковер).
(4 слайд) какие предметы еще вы видите прямоугольной формы.
Молодцы, ребята.
(5 слайд) посмотрите сколько прямоугольников на картинке.
Дети : Прямоугольников много.
Воспитатель: чем отличаются прямоугольники?
Дети: прямоугольники разного цвета.
Воспитатель:А что можно собрать используя прямоугольники?
Дети: Из прямоугольников можно собрать мост, башню, кроватку.
Воспитатель: Ребята, прямоугольник, просит вас нарисовать прямоугольные красивые флажки. Он для вас приготовил листы с нарисованной линией – ниточкой.
Нарисуем флажки?
Но сначала немного отдохнём.
Динамическая пауза
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
Вот и стали мы сильней,
Здоровей и веселей!
Ребята, мы немного отдохнули.
Рассаживаемся на свои места за столы.
Пальчиковая гимнастика
«Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Пальцы обеих рук несколько раз ритмично соединяем замок).
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы левой руки поочередно касаются одноименных пальцев правой руки, начиная с мизинца).
Мы закончили считать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями).
Поможем прямоугольнику нарисовать красивые прямоугольные флажки на ниточки.
Посмотрите, как будем рисовать флажки.
Показ приема рисования воспитателем.
Сначала провести от ниточки карандашом прямую линию вниз. Затем останавливаемся и рисуем нижнюю сторону флажка, она не должна быть длинной. Останавливаемся и проводим линию вверх. Один флажок готов.
Точно также рисуем еще один флажок. Флажки будут красивыми если вы их раскрасите.
В процессе помогаю детям, которые затрудняются.
Помещаем работы на доску.
«Прямоугольник» хвалит детей за красивые флажки. Он обязательно украсит флажками свой участок вокруг домика.
Воспитатель поощряет детей.