Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок»

Старкова Юлия
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе.

Познавательное развитие. Тема «Путешествия по сказке Теремок».

Цель: Развивать сенсорные эталоны у детей форму, цвет, величину, через восприятие сказки.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествия по сказке Теремок“» размещена в разделах

Образовательные:закреплять знания детей о диких животных;продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету, форме, величине; учить составлять изображение из геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке в пространстве; закреплять понятия большой, поменьше, маленький; Обследовать, форму предмета используя, зрение и осязание;

Развивающие: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя; понимать обобщённые слова, согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже; побуждать детей отвечать полным предложением; развивать внимание, мышление, память; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать, помогать друг другу, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игры с игрушками, подвижная игра д/и «Назови правильно фигуру», «Рассели зверей в Теремок», рассказывание и обсуждение содержания сказки.

Словарная работа: дикие животные, Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок, Медведь.

Оборудование: кубики с изображением животных, волшебный мешочек, кукла, дорожка, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте дети. Давайте поздороваемся с нашими гостями, улыбнёмся, друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И немного поиграть.

Отправляемся в путь.

На волшебную прогулку

Приглашаю Вас пойти,

Друг за другом становитесь,

Раз-два-три-четыре-пять,

Отправляемся гулять!

Дети идут по дорожке:

По дорожке дети шли,

И мешочек вдруг нашли,

А мешок непростой,

Он волшебный — вот такой!

-Дети, интересно, что в мешочке?

Воспитательница предлагает детям определить на ощупь, что находится в мешочке. Дети определяют и говорят, что это кубики.

-Давайте посмотрим! Это кубики, у нас непростые, волшебные. А почему они волшебные мы сейчас узнаем. Нужно правильно отгадать загадки.

Проводится игра «Отгадай загадку».

Загадки:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык. (Заяц)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

Кто под полом таится, кошки боится? (Мышь)

Неуклюжий он, лохматый, спит зимою он, ребята. Может громко он реветь, потому что он (медведь).

-Дети, а кто догадался, из какой сказки эти животные? (Теремок)

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)

Вопросы:

Кто первый увидел теремок? (Мышка – норушка)

Кто следующий прискакал к теремку? (Лягушка – квакушка)

Кто ещё прибежал к теремку? (Зайчик – побегайчик)

А кто следующий нашёл теремок? (Волчок – серый бочок)

Кто пришёл к теремку после зайчика - побегайчика? (Лисичка – сестричка)

Кто сломал теремок? (Медведь)

Почему сломался теремок? (медведь большой, а теремок маленький).

Пальчиковая гимнастика:

Целый день-тук да тук,

Раздаётся звонкий стук

Молоточки стучат.

Строим домик для зверят.

Вот какой хороший дом,

В нём мы славно заживём!

Игра «Новый теремок»

Воспитательница предлагает детям подойти к столу, где лежат геометрические фигуры.

Посмотрите какие лежат геометрические фигуры у вас на столе (квадрат, треугольник, круг)

Какой здесь квадрат (большой, маленький, поменьше)

Какой здесь треугольник (большой, маленький, поменьше)

А теперь из этих геометрических фигур построим домик

Что построили домик, из каких геометрических фигур

А какие у нас домики по размеру (большой, маленький, поменьше)

Давайте в наши домики поселим зверей.

Воспитательница:

- Молодцы ребята! Какие красивые домики у вас получились!

-А в нашей сказке, где жили звери?

Жители теремка благодарят нас за помощь, что мы им помогли построить домики, в которых они будут жить, будут дружить, помогать друг другу.

Они для нас приготовили подарки, свои картинки, которые можно раскрасить.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Коллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В нашем детском саду проходит неделя книги. С коллегой Светланой Григорьевной мы разработали план мероприятий на неделю. Понедельник:.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

Конспект занятия для второй младшей группы «Поможем мишке!» по сказке «Теремок» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке косолапому» Цель: Развивать интерес к рассказыванию русской.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: 1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных. 2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных.

НОД по сказке «Теремок» для второй младшей группы Цель: Создание условий для познавательно-речевой активности в процессе игровой и продуктивной деятельности. Задачи: - развивать умение.

Проект по сказке «Теремок» с детьми второй младшей группы Проект по сказке "Теремок" ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: «В гостях у сказки Теремок» Вид проекта: творческий, игровой Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 17:19
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Старкова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД