Софья Муха
Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
Софья Муха
Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука»
Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука»
Воспитатель: Муха С. Г
Цель:
Воспитывать умение трудиться в коллективе, обучение простейшим трудовым умениям, уточнить представления о луке. Воспитывать заботу к окружающим.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Посадка лука“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: стаканчики с водой, бокс с землёй, лейка с водой, лук, игрушка медведь, чудесный мешочек, корзинка.
Ход занятия:
Дети, к нам в гости пришёл мишка, но что-то он не весел. Как вы думайте, что с ним? (ответы детей). Быть может он заболел? А что ему нужно тогда? (витамины).
-Дети у меня что-то есть в корзиночке. А что же такое давайте посмотрим? Для этого вам нужно будет отгадать мою загадку: «Старый дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает». (лук).
Посмотрите-ка сколько лука! Какой он? (круглый). А какого цвета? (желтого)
Мы сегодня будем сажать лук в землю Кто знает что вырастет из лука? (росток)
(показать проросшую луковицу).Какого цвета росток? (зелёный). Росток на верхушке лука. А еще у лука есть корешки. А на что они похожи? (ниточки).
А для чего лук нужен? Какая от него польза? (в нем есть витамины, кто ест лук, тот не болеет). Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, росток вверх. Мы посадим лук для себя и других ребят и для мишки, чтобы он скорей поправился.
(Показ схемы посадки лука. Обсуждение). Нам надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицы. А теперь давайте вы будите сажать луковицы (Дети подходят к столу, сажают лук по ходу беседы). Найдите где у лука корешки. А теперь сажайте в землю.
Когда посадите, ставьте боксы на подоконник (Дети ставят боксы и садятся).
А что надо еще, чтобы лук рос. (тепло и воду) я покажу как надо поливать. А вы каждый день будете поливать и смотреть, как он растет.
Детки, а вы знаете, что лук не только растёт в земле, но его ещё можно поместить в стаканчик с водой (показ схемы роста луковицы в воде) (дети помещают лук в стаканчик с водой, вода налита по уровень корешков). Дети, а кто мне скажет, почему мы полностью не заливаем водой лук? (он может сгнить).
Ребят, а мишка нам принёс мешочек, что же так такое? Мишка: «Детки я слышал, что вы говорили о витаминах. Я еще принес овощи и фрукты. Где их много? Подскажите!»
Смотрите-ка что это? (морковка) Какая она? (длинная, красная). А это что? (помидор). Какой помидор? (Он круглый, красный) А это? (яблоко) Оно какое? (красивое, круглое, большое). А это? (апельсин) Какой он? (круглый, оранжевый, как солнышко).
Мишка хочет поиграть с вами. Все предметы он кладет в мешок. Он будет рассказывать, что взял в лапку, а вы должны отгадать, про что он говорил.
- Он длинный, зеленый? (огурец) -Он круглый, красный? (помидор)
-Она длинная, красная? (морковь)
-Умницы, вы все отгадали. Я очень рад, что вы посадили лук, значит будете
здоровы. До свидания.