Елена Попова
Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191"
конспект
НОД во второй младшей группе
Выполнила: воспитатель
Попова Е. В.
Цели: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного
возраста. Формирование восприятия цвета, величины предмета.
Задачи:
* Закреплять знания цветов (красный, желтый, оранжевый);
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию» размещена в разделах
* Побуждать называть цвета;
* Закреплять понятия "большой", "маленький".
Оборудование: домики из конструктора разных цветов, игрушка Заяц,
воздушные шарики, муляжи фруктов, игрушки мишка боль-
шой и маленький.
Ход НОД.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это Зайка. Посмотрите, какой он нарядный. Какого цвета у него курточка? (Ответы детей). А какого цвета у него шапочка? (Ответы детей).
Вос-ль: Давайте спросим у зайчика, почему он такой нарядный?
- Ребятки, Зайка говорит, что у его подружки Каркуши сегодня День рождения, она пригласила его в гости, поэтому он такой нарядный.
Но вот беда, он не знает, что подарить Каркуше. Зайка просит нас поехать вместе с ним в магазин и выбрать подарок его подружке. Ребята, давайте поможем Зайке и поедим вместе с ним в магазин.
- А на чем мы поедем?
Дети: На автобусе, машине, тролейбусе.
Вос-ль: Мы поедем на автобусе.
Игра "Автобус"
Вос-ль: Вот мы и приехали. Ребята, давайте подумаем, что Зайка может подарить Каркуше. (Ответы детей).
Вос-ль: Детки, посмотрите, какие красивые воздушные шарики есть в магазине! Какого они цвета? (Ответы детей).
В-ль: Давайте предложим Зайке подарить Каркуше шарики.
- Посмотрите, ребята, как Зайка радуется, что мы помогли ему в выборе подарка.
Игра "Заинька".
Вос-ль: Ну что же,ребята, Зайке пора на День рождения к Каркуше, а мы с вами еще немного погуляем по магазину и посмотрим какие еще игрушки здесь продаются.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, какие красивые домики продаются в магазине! Они все разного цвета.
- Какого цвета этот домик?
Дети: Красный.
- Что бывает красного цвета?
Дети: Яблоко.
В-ль: Правильно! А этот домик какого цвета?
Дети: Желтого.
- Что бывает желтого цвета?
Дети: Лимон, банан, груша.
В-ль: Молодцы! А какого цвета этот домик?
Дети: Оранжевого.
- Что бывает оранжевого цвета?
Дети: Апельсин, морковка.
Вос-ль: Молодцы, ребята. А теперь давайте немного отдохнем.
Физкультминутка.
В-ль: Ну что, отдохнули. Тогда пошлите дальше.
Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, какие медвежата! Они разные.
- Какие они?
Дети: Большой и маленький.
Д/и "Большой - маленький".
Вос-ль : Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.
Игра "Автобус".
Вос-ль: Ну вот мы и вернулись.
- Ребята, вам понравился наша поездка в магазин? (Ответы детей)
- А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).