Папки-передвижки

ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе

Тарасова Марина Анатольевна
ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1. Познакомить детей с оттенком красного - розовым цветом. Закрепить знания о величине предмета: высокий, пониже, низкий.

2. Развивать умение классифицировать игрушки по цвету.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помогать.

Оборудование: конусные игрушки -матрёшки 7 цветов (жёлтая, зелёная, синяя,красная, розовая; домики 4 цветов; игрушки 5 цветов (по две игрушки каждого цвета); деревья 3 размеров, игрушка волка; дидактическая игра " Подбери по цвету"; банка с водой, кисть, гуашь: белая и красная.

Ход ООД:

]1. Игровая мотивация

Публикация «ООД по сенсорному развитию „В царстве царя Разноцвета“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В царстве царя -Разноцвета жили матрёшки, они были очень весёлые, любили принимать гостей. А сегодня в царстве праздник. К празднику Разноцвет подарил матрёшкам новые, красивые сарафаны (появление матрёшек).

Ребята, сарафаны у матрёшек одинаковые по цвету или разные? Правильно, они разные. У этой матрёшки какого цвета сарафан? (жёлтый, а у этой? (и т. д. перечисляют все цвета-синий, фиолетовый, оранжевый, зелёный, красный).

2. Основная часть

Посмотрите и ответьте, кто знает,какого цвета сарафан у этой матрёшки? Я вам подскажу, этот сарафан розового цвета. У каждого цвета есть братья, так же как и у вас есть братья и сёстры. Вот мы сейчас и посмотрим чей брат розовый цвет. Что у меня в руке? (баночка с водой). А это? (краска). Какого цвета краска? Молодцы, белого и красного. Я возьму на кисточку немного белой краски и опущу в воду. Какого цвета стала вода? (белого). А теперь я беру на кисть какого цвета краску? (красную) и опускаю в водичку. Какого цвета стала вода? (розового). Значит розовый цвет брат красного, потому что мы добавили красную краску.

У каждой матрёшки есть свой домик. Домики матрёшек такого же цвета, как и сарафаны. Ребята, давайте проводим матрёшек такого же цвета к своим домикам. Но так, чтобы ни одна матрёшка не потерялась (дети расставляют матрёшек по своим домикам). А в каком домике будет жить матрёшка в розовом сарафане? (конечно же в красном).

На праздник матрёшки пригласили к себе гостей. Посмотрите сколько много их собралось. Они теснятся на лесной полянке и незнают куда им идти. Ребята, помогите гостям попасть в домики матрёшек (дети берут игрушки и расставляют их по домикам). А теперь обратите внимание, все ли игрушки попали к той матрёшке, которая их пригласила, никто не заблудился? (проверяем и исправляем ошибки).

Матрёшки очень любят ходить по лесу и гулять на лесной полянке. Пока матрёшки угощают своих гостей, мы с вами отправимся на лесную полянку. Что же растёт на лесной полянке? (деревья). А деревья одинаковые или разные? Правильно, разные, они отличаются по высоте. Вот это дерево какое? (высокое). А это? (пониже)и это? (низкое). Смотрите, кто это спрятался за деревом? Да это же волк. За какое дерево он спрятался? (за высокое). А теперь? (за низкое). А теперь?

Игра " Выше, пониже, ниже"

Максим, расставь деревья от высокого до низкого.

Дидактическая игра " Подбери по цвету"

Гости принесли матрёшкам в подарок разноцветные комнаты и игрушки. Но волк рассердился, за то, что его не пригласили на праздник и решил забрать все игрушки. Ребята, давайте спрячем все игрушки в их комнатки, волк их не найдёт. (дети расставляют игрушки в соответствующие комнаты).

Ходил, ходил волк, не нашёл игрушки, вы их хорошо спрятали. Прищлось волку уйти назад в лес не с чем. Давайте мы с вами подарим ему неваляшек, которые изготовим на столах, при помощи шаблонов.

3. Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй младшей общеобразовательной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй.

Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное» Комплексное занятие по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе «Лето-Красное» Цель: создание условий для восприятия цвета, формы, величины.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект занятия по познавательному развитию «В царстве царя Беспорядка и царицы Ленивицы» Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. Тема: В царстве Царя Беспорядка т Царицы Ленивицы». 7.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Занятие кружка по физическому развитию в младшей группе «У царя обезьян» Цели: Формирование правильной осанки, развитие ловкости, гибкости, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 21:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по сенсорному развитию «В царстве царя Разноцвета» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тарасова Марина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД