МААМ-картинки

Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное»

Юлия Капурова
Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по сенсорному воспитанию

во 2 младшей группе

«Лето-Красное»

Цель: создание условий для восприятия цвета, формы, величины предме-тов.

Задачи:

Воспитательные: создать благоприятную и радостную обстановку. Вызвать положительные эмоции.

Развивающие : продолжать развивать сенсорный опыт у детей в ходе игровой деятельности.

Публикация «Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе „Лето красное“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания цветов,закрепить знания геометриче-ских фигур,закрепить понятие «большое - маленький».

Необходимое оборудование и материалы:

Картинки хмурого и солнечного лета, геометрические фигуры, мячи разных размеров по количеству детей, заготовки для солнца в виде пазлов.

Ход

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей пришло! Давайте улыбнемся гостям и друг другу. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее!

Воспитатель:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень.

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется.

Доброе утро!

Ребята, скажите мне какое сейчас время года?

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Лето – чудо, а не слово,

Всей зелени оно знакомо,

Вновь цветочки зацветают,

И о лете возвещают.

Скоро будет очень жарко,

Есть клубничку очень сладко,

И становятся длинней, каждый час и каждый день.

А что изменилось с приходом лета в природе, что вы заметили?

Дети: Листья на деревьях выросли,травка зеленая стала, расцвели цве-ты,солнышко стало греть сильнее.

Воспитатель: Правильно, все в природе радуется лету.

А сейчас послушайте, что со мной произошло по дороге в детский сад. Я встретила по дороге Лето, оно было очень печальным (воспитатель показывает картинки дождливого, хмурого лета). Я спросила у него, что с ним произошло, и оно мне рассказало очень грустную историю. Жила была очень злая ведьма, она очень сильно завидовала Лету,что оно красивое, солнечное, зеленое, его все любят и ждут. От злости и зависти ведьма спрятала солнышко в высокой башне,и теперь Лето печальное без солнышка. Ждет, что кто-нибудь поможет ему отыскать и освободит солнце. Вы согласны помочь Лету?

Дети: Да, мы согласны!

Воспитатель: Что бы нам помочь Лету надо выполнить несколько заданий.

Первое задание: посмотрите, на доске у меня геометрические формы. Какого они цвета? Они одинаковые? Назовите эти геометрические фигуры. (Ответы детей). А сейчас закройте глазки (воспитатель убирает одну геометрическую фигуру, открывайте глазки, что изменилось? (ответы детей, давайте еще раз закроем глаза (воспитатель меняет квадрат одного цвета на другой. (ответы детей). Молодцы одно задание выполнено, а теперь выходите ко мне,вставайте в круг мы немного поиграем.

Все захлопали в ладоши (дети хлопают в ладоши)

Дружно, веселее

Застучали наши ножки (дети топают ногами)

Громче и быстрее

По коленкам ударили (дети хлопают по коленям)

Тише, тише

Ручки, ручки поднимаем (дети медленно поднимают руки)

Выше,выше

Завертелись наши ручки (поворачивают кисти рук то вправо, то влево, затем опускают)

Снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Воспитатель: Отдохнули? Смотрите, что у меня в руках?

Дети: Мячик.

Воспитатель: Какого он цвета? Какой он формы? (Ответы детей). Посмот-рите, у меня есть еще один мяч, скажите какой больше, а какой меньше и какого цвета маленький мячик. (Ответы детей). Ребята давайте выполним еще одно задание для освобождения нашего солнышка.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Возьмите каждый по три разных мячика и разложите их в свои домики (дети раскладывают мячи по цвету и величине). Молодцы! Вы и с этим заданием справились. А теперь подойдите ко мне, посмотрите, что у нас лежит на ковре? Правильно, это кусочки нашего солнышка. Я предлагаю вам его собрать в одно целое. (Дети выполняют задание, собирают солнце из заранее сделанных заготовок).

Солнышко, Солнышко ты быстрей вставай

Наших деток согревай.

А детишки будут расти как цветочки цвести.

Воспитатель: Молодцы! У вас получилось очень красивое солнышко. По-смотрите, как стало солнечно, вот мы и освободили наше солнышко для Лета. Ребята, Лето вам говорит большое спасибо, и теперь солнышко будет светить еще ярче и согревать вас своими лучиками. (Воспитатель показывает детям картинки солнечного лета).

Ребята кому мы сегодня помогали, что мы искали? Скажите, что вам понравилось больше всего делать? (Ответы детей). А мне понравилось сегодня, как вы выполняли задания. Вы все молодцы, все старались, все правильно выполняли, а теперь пойдемте на прогулку радоваться летнему солнышку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето красное пришло»Фотоотчет «Лето красное пришло» с детьми раннего возраста Лето красное пришло! Лето - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. Можно дать множество полезной.

Игра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группеИгра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группе Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету,форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата. Материалы.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе. .

НОД в старшей группе «Лето красное пришло» "Лето красное пришло" Цель: - обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать.

Перспективное планирование по познавательному развитию  во второй младшей группе. Дидактические игры по сенсорному развитию МАДОУ №223,г. Ульяновск,воспитатель Гомзова В. С. Сентябрь 1 неделя Игра «Корзинка с овощами». Цель: Упражнять детей в умении определять количество.

Праздник «Лето красное, прощай!» Цель: Развитие двигательных творческих коммуникативных способностей. Закрепление представления у детей о состоянии неживой природы в конце.

Стенгазета «Лето красное прошло»Стенгазета «Лето красное прошло» Стенгазета была сделана по итогам летнего отдыха детей и родителей. В стенгазете могли опубликоваться все фотографии, на которых изображены.

Традиционное комплексное занятие по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста «Бабуся Ягуся» Цель: Формировать у детей отношение к цвету, как к характерному признаку определённых предметов. Программное содержание: • Работа над развитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 17:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Лето красное»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Капурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД