Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на полосе «Шарики и кубики»

Кристина Алексеева
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на полосе «Шарики и кубики»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Шарики и кубики».

Аппликация на полосе.

Воспитатель: Алексеева К. В. г. Выкса

Вид деятельности: продуктивная деятельность.

Цель: Познакомить с новой формой - квадрат.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на полосе „Шарики и кубики“» размещена в разделах

Задачи: Учить сравнивать квадрат и круг называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знания цветов.

Материалы и оборудование: полоска бумаги размером 6х18 см, круги (диаметр 3 см) и квадраты размером 3х3 см (одного цвета на каждый стол, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: игры с кубиками и шарами в игровом уголке. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.).

Ход НОД

Этапы работы Действия педагога

(методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельнос-ти Стук в дверь. Обращаем на это внимание.

- Ой, ребята, смотрите, к нам в гости пришла лисичка-сестричка из леса. Давайте с ней поздороваемся.

Лисичка не просто так к нам пришла, а за помощью. На улице стало очень холодно, ее друзья замерзают. Лисичка хочет подарить подарки лесным зверям, да их слишком много, а она одна. Поможем лисичке сделать подарки для своих друзей-зверят? А как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы им было тепло?

Простанов-ка цели детьми Ответы детей. (Шарф)

Совместная работа с детьми по нахожде-нию средств деятельнос-ти Проходите за столы. Посмотрите внимательно, что у нас лежит на столах такое? ( Перечисление: фигуры, клей, кисточки). А каких цветов эти фигуры? (Синие и желтые). Как вы думаете, что мы будем делать? (Клеить).

Посмотрите, какой красивый шарфик у меня получился из таких фигур. (Показ образца). Вам понравился? А тебе лисичка, понравился?

Рассматриваем шарфик и выделяем чередующиеся фигуры на нем.

Показать детям круг и квадрат, спросить, чем они различаются.

Уточнить ответы, обводя фигуры по контуру; обратить внимание детей на плавную линию формы круга и наличие углов у квадрата, подчеркнуть, что все стороны квадрата ровные, одинаковые, поэтому, когда обводишь квадрат пальчиком, он останавливается на уголке и поворачивается на другую сторону квадрата.

Обвести квадрат пальцем, объясняя: «Пальчик идет ровно, на уголке я останавливаюсь, поворачиваю, обвожу сторону вниз. Внизу опять уголок, поворачиваю пальчик и веду по нижней стороне квадрата. И так далее».

Прежде, чем приступить к работе, давайте разомнемся!

Звериная зарядка.

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало – начинает все сначала.

Отдохнули? Продолжим работу.

Самостоя-тельная работа детей по апробации способов деятельнос-ти Предложить детям положить квадратик на полоску, и, придерживая его пальчиком одной руки, обвести пальчиком другой руки, а затем наклеить на полоску квадратики и кружочки, чередуя их.

Дети приступают к самостоятельной деятельности.

Напоминаю детям, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу салфеткой.

Во время занятия подхожу к каждому ребенку, оказываю посильную помощь, хвалю и поощряю.

Подведение итога Спрашиваю понравилось ли занятие, что сегодня делали, кто к нам приходил в гости, с чем ему помогали, о каких фигурах сегодня говорили, с какой фигурой познакомились, как называются эти фигуры и какого цвета.

Вот какие все молодцы, теперь лесные звери с подарками и не замерзнут.

Давайте попрощаемся с лисичкой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа) Фотоотчёт занятия по аппликации «Шарики и кубики»( 2 младшая группа) На занятии малыши знакомились с новой геометрической фигурой – квадратом.

Конспект НОД по лепке «Желтые, пушистые шарики душистые» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Желтые, пушистые шарики душистые» во второй младшей группе Цель: Познакомиться с первыми весенними цветами. Научить детей лепить веточку мимозы. Задачи: Активизировать освоенные способы лепки :.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Тема: «Воздушные шарики для котенка» Воспитатель: Надеина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на полосе «Шарики и кубики»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 21:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на полосе «Шарики и кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД