Евгения Владимировна
Конспект занятия во второй младшей группе «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. : познакомить с понятием «пешеходный переход» и назначением пешеходного перехода.
Задачи. :
1. Учить выкладывать различные изображения из частей.
2. Совершенствовать крупную и мелкую моторику.
3. Развивать слуховое внимание.
Содержательные компоненты образовательных областей. : «Социально-коммуникативное развитие»: формирование основ безопасного поведения; «Художественно-эстетическое развитие»: развитие продуктивной деятельности и детского творчества (конструирование); «Познавательное развитие»: первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем; развитие сенсорной культуры; «Физическое развитие»: двигательная деятельность.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Виды детской деятельности. : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструирование.
Материалы и оборудование. : изображение пешеходного перехода; игра-пазл «Составь машину»; конструкторы (по количеству детей).
Ход занятия. :
Организационный момент. :
Читает текст:
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с мамой вместе
Мы дорогу в этом месте.
Показывает изображение пешеходного перехода, рассказывает о его назначении.
Спрашивает:
- Что изображено?
- Какие полоски перехода по цвету, по длине, по ширине?
Основная часть. :
Игра-пазл «Составь машину»
Просит составить картинку путем наложения частей автомобиля на его контурное изображение.
Игра «Красный, желтый, зеленый».
Знакомит детей с условиями и содержание игры. Дети должны сидеть на скамеечке или на стульчиках. Если воспитатель поднимает зеленый флажок, детям нужно топать ногами. Если поднимает желтый флажок – хлопать в ладоши. Если красный – сидеть без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
Конструирование на тему «Светофор»
Обращается к детям:
- У нас в группе много конструкторов. Из конструктора можно собрать светофор. Выберите себе конструктор и соберите светофор. Не забывайте, как располагаются сигналы светофора.
Упражнение «Выложи пешеходный переход»
Предлагает детям выложить белые полоски на ковре так, как они расположены на пешеходном переходе.
Рефлексия. :
Обобщающая беседа по вопросам. :
- Для чего нужен пешеходный переход?
- Что вам понравилось сегодня на занятии больше всего и почему?