Алена Розанова
Конспект занятия во второй младшей группе «Осенний гриб»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
Цель: Закреплять у детей знания о грибах, учить составлять композицию из отдельных деталей.
Задачи:
Образовательные.
1. Формировать сенсорный опыт. Закреплять знания о грибах.
2. Продолжать закреплять ориентировку на листе бумаги – верх, низ, середина.
Развивающие
1. Развивать эстетическое восприятия. Обращать внимание на красоту объектов природы.
2. Продолжать формировать умение правильно составлять композицию из отдельных частей.
Темочки:
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Воспитательные
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство радости от проделанной работы.
2. Поддерживать самостоятельную творческую деятельность детей.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций с грибами
4. Чтение художественной литературы, стихотворений по теме.
5. Беседы о грибах.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Материалы, инструменты, оборудование.
Листы альбомного листа,готовые элементы гриба и листочков, клей- карандаш, образец работы, плакаты с изображением грибов, осеннего леса.
Ход занятия
1. Организационный момент.
По дорожке шли Автор : Бобылев Ф.
По дорожке шли –
Боровик нашли.
Боровик боровой
В мох укрылся с головой.
Мы его пройти могли,
Хорошо, что тихо шли.
Боровик в лесу родился.
Вздернул шляпу,
Загордился.
Чтоб свой нос не задирал
Высоко боровичок,
Гордеца грибник сорвал
И запрятал в кузовок.
Воспитатель показывает детям плакат с изображением грибов
-Ребята давайте посмотрим на плакат, какие грибы изображены на нём? (Дети называют грибы)
На плакате находим гриб Боровик и подробно рассматриваем его -из каких элементов он состоит (шляпка, ножка) какого он цвета? Где он растёт.
В-ль: ребята давайте разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Дети в лес грибной пошли
(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
Засолили, засушили,
Заморозили немножко
И поджарили с картошкой.
(загибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)
Воспитатель обращает внимание детей на элементы, подготовленные к работе на столиках. Объясняет шаг за шагом как выполнить работу.
Заключительная часть
В-ль: Молодцы ребята. Какие грибы у вас получились красивые.