МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу (3 фото)

Татьяна Ловчикова
Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

• Учить заполнять изображениями весь лист.

• Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

Материал: Кукла, альбомного листа, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Сегодня у нас в гостях, наша знакомая кукла Маша. Маша очень любит за вами наблюдать, когда вы играете, рисуете, занимаетесь. Кукла часто приходит к вам с интересными заданиями.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе ОО „Художественно-эстетическое развитие“ Рисование по замыслу» размещена в разделах

Сегодня кукла Маша, хочет открыть выставку рисунков. А рисовать, как вы у нее не получается. Машенька просит вас, ребята помочь нарисовать для выставки, рисунки. Мы очень много с вами уже рисовали (красивые лесенки, елочки, шарики…) дети называют что рисовали.

А сегодня, предлагаю вам подумать, что вы больше всего хотите нарисовать.

Что задумаете, то и нарисуете.

Небольшая для вас ребята разминка. «Что вышло»

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло?

Вышла крыша.

А под крышей – мы с тобой.

Дети складывают руки над головой

Подними ладошки выше,

А потом сложи дугой.

Кто же вышел?

Вышли гуси – вот один, а вот другой,

Дети сгибают руки в локтях перед собой, поочередно опуская кисти рук.

Подними ладошки выше

И сложи перед собой.

Что же вышло?

Вышел мостик.

Мостик крепкий и прямой.

Дети складывают руки перед собой одна на другую «полочкой»

Дети проходят за столы. Воспитатель спрашивает, что дети хотят нарисовать.

Вспоминаем с детьми как рисуем гуашью. Как промываем кисточку, лишнюю капельку убираем о край стаканчика, можно промокнуть о салфетку.

«Разминка для пальцев»

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать. Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают пальцы в кулак.

Кукла вам желает нарисовать задуманные рисунки.

Самостоятельная работа детей.

Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
Фото «Художественно-эстетическое развитие»

Индивидуальная помощь детям нарисовать задуманное.

Вывешиваем рисунки на доску.

Конспект занятия во второй младшей группе ОО  Рисование по замыслу - фото

Дети рассказывают кукле, что нарисовали.

Воспитатель и дети рассматривают рисунки.

Воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность.

Кукла Маша, благодарит детей за выставку рисунков.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта»Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительный плакат к 8 марта» .

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
Опубликовано: 30 января 2020 в 06:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ловчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД