Татьяна Ловчикова
Конспект занятия во второй младшей группе ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование по замыслу
Программное содержание:
• Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.
• Учить заполнять изображениями весь лист.
• Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
Материал: Кукла, альбомного листа, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
Сегодня у нас в гостях, наша знакомая кукла Маша. Маша очень любит за вами наблюдать, когда вы играете, рисуете, занимаетесь. Кукла часто приходит к вам с интересными заданиями.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе ОО „Художественно-эстетическое развитие“ Рисование по замыслу» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Сегодня кукла Маша, хочет открыть выставку рисунков. А рисовать, как вы у нее не получается. Машенька просит вас, ребята помочь нарисовать для выставки, рисунки. Мы очень много с вами уже рисовали (красивые лесенки, елочки, шарики…) дети называют что рисовали.
А сегодня, предлагаю вам подумать, что вы больше всего хотите нарисовать.
Что задумаете, то и нарисуете.
Небольшая для вас ребята разминка. «Что вышло»
Подними ладошки выше
И сложи над головой.
Что же вышло?
Вышла крыша.
А под крышей – мы с тобой.
Дети складывают руки над головой
Подними ладошки выше,
А потом сложи дугой.
Кто же вышел?
Вышли гуси – вот один, а вот другой,
Дети сгибают руки в локтях перед собой, поочередно опуская кисти рук.
Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Что же вышло?
Вышел мостик.
Мостик крепкий и прямой.
Дети складывают руки перед собой одна на другую «полочкой»
Дети проходят за столы. Воспитатель спрашивает, что дети хотят нарисовать.
Вспоминаем с детьми как рисуем гуашью. Как промываем кисточку, лишнюю капельку убираем о край стаканчика, можно промокнуть о салфетку.
«Разминка для пальцев»
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в альбомах
Будут снова рисовать. Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают пальцы в кулак.
Кукла вам желает нарисовать задуманные рисунки.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь детям нарисовать задуманное.
Вывешиваем рисунки на доску.
Дети рассказывают кукле, что нарисовали.
Воспитатель и дети рассматривают рисунки.
Воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность.
Кукла Маша, благодарит детей за выставку рисунков.