Оксана Зайферт
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Зайка беленький сидит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Зайка беленький сидит»
Цель: учить детей аккуратно намазывать клеем детали аппликации и приклеивать их. Развивать воображение, фантазию, эстетическое восприятие детей. Воспитывать интерес и любовь к природе.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Заяц, зайчики. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Материалы: листы бумаги голубого цвета формата А4, распечатанное и вырезанное изображение зайца, снежинки из бумаги белого цвета, краски гуашь белого цвета, кисть для клея, клей ПВА, ватные палочки, стакан непроливайка с водой.
Предварительная работа: загадывание загадок о лесных животных, чтение стихотворений о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме и лесных животных. подвижные и пальчиковые игры.
Ход.
Воспитатель подходит вместе с ребятами к елочке, под ней в сугробе спрятан зайчик.
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это спрятался под елкой? Отгадайте загадку!
Летом серый,
А зимой белый? (зайчик)
Дети отгадывают.
Воспитатель: правильно, ребята, это зайчик. В лесу зимой холодно, одиноко, он пришел к нам из леса в гости и хочет с нами поиграть в игру. А вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей).
Воспитатель: хорошо, давайте поиграем вместе с зайчиком!
Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок!
Надо зайке поскакать.
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: какие вы молодцы, зайчику очень понравилось с вами играть, хочет он с нами порисовать. А вы хотите с зайчиком порисовать? (ответы детей). Тогда давайте сядем за стол.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы, где приготовлены материалы для аппликации и рисования.
Воспитатель: ребята, сейчас мы вместе с зайчиком посмотрим, как он живет в своем лесу. (Показ презентации «Как живут зайцы в лесу зимой»)
Воспитатель показывает приемы аппликации и рисования снега ватными палочками. Дети приклеивают аппликацию и дорисовывают снег.
Воспитатель: ребята, нашему зайчику было одиноко в лесу, холодно зимой, а теперь у него много веселых друзей!
Проводится речевая игра «Зайчики».
Жили-были зайчики
На лесной опушке.
Жили-были зайчики
В беленькой избушке.
Мыли свои ушки,
Мыли свои лапочки,
Наряжались зайчики –
Надевали тапочки.
Три пальца сжимают в кулак, указательный и средний – ушки.
Хлопают в ладошки.
Показывают уши.
Показывают домик.
Трут уши
Моющие движения ладонями рук.
Ладонями двигают сверху вниз по туловищу.
Показывают, выставляя по очереди ноги на пятку.
Воспитатель: молодцы ребята, как весело у нас стало, зайчику очень понравилось играть вами и у него появилось много друзей зайчат. Он говорит вам спасибо!
Зайчик прощается с ребятами и уходит.
Детские работы воспитатель вместе с детьми помещает на выставке.