Любовь Мироненко
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Волк и козлятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе раннего
на тему «Волк и козлятки
Цель: приобщать детей к миру народных сказок, способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности речи и двигательных способностей при передаче образа. Побуждать детей активно участвовать в диалоге и проявлять свои творческие способности. Развивать интерес и желание участвовать в играх-драматизациях.
Оборудование: костюмы козлят, волка; декорация домика козлят.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Волк и козлятки“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим свои улыбки!
А теперь, посмотрите друг на друга. Догадались, какую мы сказку сейчас покажем?
Дети: Волк и козлятки!
Воспитатель: правильно – «Волк и козлятки». Молодцы, сегодня мы с вами будем не ребятками, а козлятками.
Воспитатель: Жила в лесу коза с козлятами. Козлята маленькие – покажите, какие – дети показывают, приседая. А еще у козлят есть рожки – покажите, какие… А на ножках у козлят есть копытца. Этими копытцами козлята громко топают - дети топают громко и тихо. Козлята умеют мекать как?. мееее -ке – ке… Как мекают козлятки? – дети повторяют. Мама-коза каждый день уходила в лес поесть сочной травки и принести молочка. А козлятам наказывала – (слова произносит ребенок в костюме козы-мамы) : – Никому дверь не открывайте, только мне. И узнаете вы меня по моему ласковому голосу и песенке: - Козлятушки, ребятушки. Отопритеся, отомкнитеся – ваша мать пришла, молока принесла.
Воспитатель: Ушла коза в лес, а тут волк. Подслушал он песенку козы, и стал ее петь, надеясь, что козлята откроют ему дверь.
Волк : (Ребенок в костюме волка поет грубым голосом песенку козы) – Козлятушки - ребятушки. Отопритеся, отомкнитеся. Ваша мать пришла, молока принесла. Быстро открывайте дверь! Услышали козлята грубый голос, и поняли - кто ее поет. Стали они прогонять волка : дети повторяют за воспитателем слова.
Дети: Уходи, волк. Мы тебя узнали. У тебя голос грубый, не такой как у нашей мамы. Мы тебя боимся и не пустим. Ты злой, чужой, ты нас съешь! Не откроем тебе дверь! Уходи!
Воспитатель: - Видит волк, что его узнали и не впустят, и ушел. А вот и мама – коза пришла и песенку поет ласковым голосом –
Мама-коза: Козлятушки -ребятушки, отопритеся, отворитеся (ребенок исполняет песенку козы).
Воспитатель: Узнали свою маму козлятки, кинулись дверь открывать, да рассказывать о госте непрошенном – волке.
Дети: к нам волк проходил – мы его не пустили - он злой, чужой, он хотел нас съесть, мы его прогнали.
Воспитатель: похвалила мама-коза своих козлят за то, что послушались ее, и устроили они праздник!
Дети исполняют игру-танец «Веселые козлята».
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!
Поклон зрителям.