Милешина Александра Алексеевна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Потешки-малышки»
Конспект комплексного игрового занятия во второй группе раннего возраста.
«Потешки - малышки»
Цель: познакомить детей с потешками
Познавательное развитие
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей,
Формировать представления
Учить узнавать и называть домашних животных: собака
Речевое развитие
Способствовать развитию речи как средства общения. Развивать диалогическую речь детей. Развитие грамматического строя речи. Активизация словаря в речи детей.
Художественно-эстетическое развитие
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Потешки-малышки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Темочки
Закреплять знания о цвете, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться,
вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек, эмпатию, эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке.
Музыка
Воспитывать интерес к музыке, выполнять простейшие танцевальные движения показываемые взрослым. Развивать эмоциональность.
Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстративного материала «Собака», «Кухонные принадлежности»
Разучивание стихов, потешек. Подвижные игры: «На мельнице», «Кот и мыши»,
Технологии: игровые, здоровье сберегающие.
Материалы и оборудование:
Муляжи: собака-мягкая игрушка, проигрыватель, диски.
Ход:
Стук в дверь. Гав! Гав!
Воспитатель, с игрушкой- собаки, заходит в группу.
- Здравствуйте, ребятки! Гав! Гав! Я пришла к Вам в гости.
Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с собачкой, погладьте её.
- Какая собачка к нам пришла?
Дети: маленькая, пушистая.
Воспитатель:
- Какие ушки у собачки?
Дети: маленькие, остренькие.
Воспитатель:
- Какой хвостик?
Дети: маленький, пушистый.
Воспитатель:
- Это что у собачки? (показывает на носик)
Дети: носик.
Воспитатель: Давайте погладим собачку. Собачка хорошая, ласковая, милая, красивая.
Игра малой подвижности «На мельнице»
Вот надеваем мы собачке фартучек и косыночку. И спрашиваем у собачке.
Воспитатель: собачка милая, где ты была?
Дети: На мельнице! (поднимают руки вверх)
Воспитатель: Что ты там делала?
Дети: Муку молола из нее тесто сделала (ножками круговые движения друг о друга)
Воспитатель: А что из теста делала?
Дети: Кексики (показываем ладошками друг на друга)
Воспитатель: С кем кексы ела?
Дети: Вместе!
Воспитатель и дети: Кушаем все вместе
Всех угостим!