Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту (1 фото)

Марина Шаронова
Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация в технике паспарту

Паспарту – это кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, под рамку, в которую вставляют рисунок или гравюру.

Тема: «Платье для матрешки»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие (рисование, аппликация, познавательное развитие.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего развития „Платье для матрешки“, Аппликация в технике паспарту» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с аппликацией в технике паспарту

Задачи:

- развивать творческие способности дошкольников

- развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки

- развивать художественный вкус, чувство композиции

- формировать умение применять ранее полученные навыки

- воспитывать желание узнавать новое

Планируемые результаты: умеет выполнять действия по показу воспитателя

выполняет элементарные действия в технике аппликация

выполняет действия со штампиками

Используемый материал: картон, цветная бумага, гуашь двух цветов (желательно использовать краску, которая при смешивании образует красивый оттенок, ванночки для краски. Штампики (по два для каждого ребенка, клей – карандаш, красивая коробка, зайчик, матрешки. Влажные салфетки. Музыкальное сопровождение «Веселые матрешки», муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой.

Предварительная работа: рисование гуашью, прослушивание музыкальных композиций, рассматривание иллюстраций с матрешками, просмотр мультфильма «Жили – были матрешки»

Приемы работы: показ и объяснение выполнения работы; указания; помощь; рассматривание; вопросы; поощрение; художественное слово; показ игрушки; самостоятельное выполнение действий; танец.

Программное содержание: дети играют на ковре или в развивающих центрах. Приходит зайчик с красивой коробкой.

З. – здравствуйте, ребята!

Д. – здравствуй, зайка!

З. – я пришел к вам не с пустыми руками. Смотрите, что я вам сегодня принес (достает матрешек и штампики).

Дети рассматривают матрешек и штампики, трогают пальчиками, делятся своими эмоциями.

Кукла славная – матрешка.

Где же ручки,

Где же ножки?

Ах, какие щечки,

Красные, румяные,

На фартуке цветочки

И на сарафане!

А. Кулешова

З. – красивые сарафаны у матрешек?

Ответы детей

Постановка цели: ребята, давайте нарисуем платья матрешкам. А сделаем мы это с помощью штампиков.

З. – давайте сядем за стол и я покажу как это сделать.

Дети проходят и рассаживаются за столы, на столах лежит картон, краска в ванночках, штампики, влажные салфетки.

Рассматривание образца : дети рассматривают матрешку в рамке.

Показ и объяснение выполнения работы: зайчик показывает детям как нужно аккуратно и ловко пользоваться штампиками и краской.

З. – посмотрите, как я буду рисовать. Я беру штампик, макаю в краску желтого цвета и делаю несколько отпечатков. Затем берем краску красного цвета, и снова делаю отпечатки. Посмотрите какая ткань на платье должна получиться.

Закрепление последовательности и выполнение работы:

Дети наносят краску сначала желтую, затем красную образуя оранжевый оттенок.

З. – ну вот и порисовали! Устали? Пусть краска подсохнет, а мы потанцуем.

Танец: «Веселые матрешки» (физкультминутка)

Мы – веселые матрешки, хлопки в ладоши

Ладушки, ладушки!

На ногах у нас сапожки, топать на месте ногами

Ладушки, ладушки!

В сарафанах наших пестрых, пружинка

Ладушки, ладушки!

Мы похожи словно сестры, «фонарики»

Ладушки, ладушки!

Завязали мы платочки, держаться за «платочек»

Ладушки, ладушки!

Раскраснелись наши щечки, показать руками щечки

Ладушки, ладушки!

Затем зайчик предлагает детям продолжить работу над платьем.

Зайчик с детьми проходят к столам, зайчик достает из коробки трафареты матрешек и помогает приклеить на раскрашенную бумагу. Получается открытка – матрешка.

Открытку можно украсить бабочками или бантикам, цветочками в виде наклеек.

Анализ детских работ: зайчик рассматривает работы детей, хвалит их.

З. – какие у вас получились красивые наряды для матрешек! В таких платьях хоть на бал!

Весь народ глядит в окошки:

Танцевать пошли матрешки.

Восемь водят хоровод,

А девятая поет.

В. Берестов

Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мы веселые матрешки» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое восприятие Задачи: Образовательные: 1. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития (1,5–2 года) Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с карандашом,бумагой и книжкой-раскраской. Приёмы: объяснения, показ.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Матрешки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. Автор разработки: Гаспарян Гоар Сергеевна Образовательные области: Познание.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри».Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри». Непосредственно - образовательная деятельность во второй группе раннего развития тема: Мыльные пузыри. Программные задачи: 1. Обучающие.

Конспект тематического занятия по ознакомлению детей с видами одежды во второй младшей группе «Платье для Золушки» Цель: Познакомить детей с различными видами одежды. Задачи: 1. Развивать связную речь, коммуникативность, память, моторику рук. 2. Воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «У матрешки день рождения» Конспект занятия вторая младшая группа Тема: «У матрёшки – День Рождение» Образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет на тему «Чтение стихотворения А. Барто «Мячик». Аппликация мяча. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 19:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шаронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД