Солдатова Александра Владиславовна
Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, по дороге в детский сад, я нашла вот такую снежинку (показываю снежинку, а на ней – загадка. Давайте её отгадаем.
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает…
Дети: Хором – Снеговик.
Воспитатель: Молодцы, правильно, это снеговик! К нам в гости сегодня пришел снеговик, давайте с ним поздороваемся.
(воспитатель вносит настоящего снеговика)
Дети: Здравствуй, Снеговик!
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитатель: Снеговик хочет послушать сегодня ваши рассказы о зиме. Скажите, ребята, зима - веселое время года?
Дети: Весёлое. Зимой весёлый праздник – Новый год. Зимой можно кататься на санках, коньках, на лыжах, играть в снежки, лепить из снега.
Воспитатель: Правильно, ребята!
Воспитатель: Снеговик принес с собой картину, давайте её рассмотрим (дети рассматривают картину).
2. Беседа по картине
Воспитатель: Ребята, как бы вы назвали эту картину?
Дети: «Снеговик». «Дети слепили снеговика».
Воспитатель: А художник назвал свою картину «Вот это снеговик!»
Воспитатель: Какое время года изображено на картине?
Дети: Зима.
Воспитатель: Почему вы так решили?
Дети: Потому что на улице много снега.
Воспитатель: Ребята, какой снег на улице?
Дети: Снег липкий, мокрый.
Воспитатель: Кого слепили дети?
Дети: Дети слепили снеговика.
Воспитатель: Ребята, нравится вам снеговик?
Дети: Да, очень нравится.
Воспитатель: Давайте рассмотрим снеговика. Какой он?
Дети: Снеговик большой, веселый, красивый, холодный.
Воспитатель: Какие у снеговика глаза?
Дети: Глаза у него большие, голубые с ресницами.
Воспитатель: Из чего сделан нос снеговика?
Дети: Нос у снеговика сделан из морковки.
Воспитатель: Что дети надели на голову снеговику?
Дети: Дети надели снеговику вместо шляпы красное ведёрко.
Воспитатель: Ребята, а что у снеговика вместо волос?
Дети: Вместо волос у снеговика еловые веточки.
Воспитатель: А снеговик веселый или грустный?
Дети: Весёлый.
Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: Снеговик улыбается. На лице у него улыбка.
Воспитатель: Что у снеговика в руках?
Дети: Метла с красным бантом.
Воспитатель: Кто принес снеговику метлу с красным бантом?
Дети: Воспитательница.
Воспитатель: Интересно, нравится снеговику метла?
Дети: Очень нравится, снеговик глаз от метлы отвести не может.
Воспитатель: Кто помогает воспитателю доделать снеговика?
Дети: Мальчик в коричневом пальто.
Воспитатель: Как помогает мальчик? Что он делает?
Дети: Он набрал снег на лопату и хочет укрепить снеговика.
Воспитатель: Что делают остальные дети?
Дети: Одна девочка катается на санках с горки, а другая катается на ледянке.
Воспитатель: Как они смотрят на снеговика?
Дети: Все смотрят на снеговика с восхищением, любуются им.
Воспитатель: Замечательный снеговик получился!
3. А сейчас мы с вами тоже слепим снеговика, встаньте все около своих стульчиков.
Физкультминутка. «Снеговик»
Раз - рука, два - рука -
Лепим мы снеговика!
Три - четыре, три - четыре,
Нарисуем рот пошире!
Пять - найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз.
Шесть - наденем шляпу косо.
Пусть смеется он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь,
Мы сплясать его попросим.
Девять - десять - снеговик
Через голову - кувырк!
Воспитатель: Ну и в заключении я предлагаю пройти вам за столы, и раскрасить наши замечательные картинки со снеговиком!