Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию пальчиками «Мухомор для лося»

Нина Манина
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию пальчиками «Мухомор для лося»
▼ Скачать +Заказ

Цель занятия : воспитание у детей интереса к природе; создавать условия для развития творческих способностей; обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Материал для занятия : муляжи грибов, гуашь белого цвета, рисунки «Мухомор» без белых пятнышек на шляпке, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и картин «Мухомор» из серии «Грибы», загадки и стихи о грибах, беседы с детьми о грибах.

Ход занятия.

Проводится игра "Дождик".

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию пальчиками „Мухомор для лося“» размещена в разделах

Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей!

Кап-кап на цветы, на деревья и кусты (бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи).

Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал.

Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит (султанчики прячут за спину, приседают на корточки)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик начинается! (поднимаются, выполняют взмахи султанчиками и разбегаются по залу)

Заходят гости (игра продолжается)

Вос: Смотрите, ребята, к нам гости пришли. Что мы им скажем?

- Доброе утро!

Гости интересуются: (А, что вы делаете? Во что играете)

Вос: В какую игру мы сейчас с вами играли?

- «Дождик»

Вос: Дети, вы знаете что, после дождя растут грибы?

Кто из вас видел грибы? Собирали?

А знаете, где растет много грибов?

Ответы детей. (В лесу)

А кто из вас был в лесу?

(вкл. Музыка осеннего леса (негромко)

Вос: Я вам предлагаю сейчас отправится в лес за грибами, после дождя там грибов видимо-невидимо, очень много. А во что собирают грибы, вы знаете? (корзинку) Правильно корзинку, вот и она. Ну что отправляемся в путь?

Разминка:

Мы в осенний лес пойдем

И грибочки там найдем

(путь проходит по дорожке вложенной из ленты)

Приходят на полянку. Дети вместе с воспитателем рассматривают и собирают грибы в корзинку. Среди грибов попадается мухомор.

Вос. - А вы знаете, что это за гриб? Как он называется?

- Это мухомор!

Вос. - Можно его брать к себе в корзинку, когда собираешь грибы?

- Нет!

Вос. - А почему? Он же такой красивый!

- Он ядовитый! Им отравишься!

Вос. - Правильно ребята. Он ядовитый! Им можно отравиться! Мы с вами не будем брать его в свою корзину. Пусть растет, может кому-нибудь да пригодится.

Звучит музыка звуки леса, голоса птиц.

Ребята, давайте с вами послушаем звуки леса, почувствуем его запах. Чувствуете, как тут пахнет. Давайте подышим. (запах пихтового масла)

Слышится плач.

Вос. - Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Подходит к дереву, достаёт белочку (игрушку)

Кто это?

-(Белочка)

Здравствуй, белочка!

Дети приветствуют белочку.

Вос: Белочка, что случилось? Почему ты плачешь?

Делает вид, что белочка что-то шепчет ей на ухо.

Вос. - Ой, беда в лесу! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но белочка говорит, что по телефону он просил дать лосю маленький кусочек мухомора. Белочка отправилась на его поиски, нашла грибы, (показывает детям, но они выглядят как-то по другому, и она не знает, они ли это? Ребята, поможем белочке?

- Да.

Нарисуем и покажем ей, как выглядит мухомор. Только как нам быть, до дома далеко, а красок мы с собой не взяли?

Белочка предлагает пройти к ним в Лесную школу, там у зверюшек есть краски, и они обязательно поделятся. Приходят в школу, здороваются со зверятами. На столах тарелочки с белой краской одна на двоих, влажные салфетки. Воспитатель раздаёт детям силуэты грибов мухоморов без белых пятнышек на шляпке.

Вос. - Ребята, чего-то не хватает на этих мухоморах? Чего?

- Белых пятнышек!

Вос. - Правильно. Как мы можем нарисовать пятнышки?

- Пальчиком.

Правильно пальчиком.

Смотрите как. Демонстрация педагога с комментированием.

Попробуйте сами. Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора.

Самостоятельная работа.

Во время самостоятельной работы детей педагог следит за порядком на рабочем столе, проводит индивидуальную работу.

Посмотрим-посмотрим, что у нас получилось?

Воспитатель смотрит на работы детей.

Только нужно сначала вытереть пальчики влажной салфеткой.

Давайте все вместе посмотрим, какие чудесные мухоморы у вас получились.

Вот, белочка, смотри, это грибы мухоморы, шляпка какая? (спрашивает у детей) красная, а пятнышки? (белые).

Белочка шепчет, что ей очень понравилось.

Постарались мы на славу. Молодцы, ребята, помогли белочке.

Белочка, вот держи мухоморы, отнесешь их лосю, пусть выздоравливает.

Ребята, а давайте и белочке грибы подарим, из нашей корзинки.

Дети соглашаются.

А тебе, белочка, мы с малышами хотим подарить корзинку с грибами, ты их высушишь и будешь есть зимой и нас вспоминать.

(Белочка шепчет)

Белочка передаёт вам большое спасибо, и хочет поблагодарить за помощь.

Белочка дарит детям и воспитателю по листику и орешки (каштаны).

Воспитатель комментирует: придём в садик, поставим листики в вазу, а орешки съедим - вкусное лакомство.

Белочка прощается.

- До свидания!

Дети прощаются с белочкой.

- А нам пора в садик возвращаться.

Возвращаются в садик по дорожке.

Мы в осенний лес сходили

Лося там мы подлечили

Грибами белку угостили.

И подарки получили.

Вот мы и вернулись.

Воспитатель вместе с детьми дарит угощения гостям, мл. в-лю, листики ставят в вазу, наливают в неё воду. Воспитатель комментирует, орешков много белочка дала – на всех хватит, листики в вазу поставим, водички нальём, чтобы не засохли.

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево» Нетрадиционная техника рисования "Пальчиками". Програмное содержание: 1. Знакомство с осенью, как временем года. 2. Закрепление цветов:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Веточка рябины» Цели и задачи -Заинтересовать детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группе Цель: учить детей рисовать рыб в пруду нетрадиционным способом ладошками, песок ватными палочками, камушки и водоросли пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Снегири и синички»Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Снегири и синички» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снегири и синички» рисование пальчиками. Цель. Развивать у детей интерес к нетрадиционному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию пальчиками «Мухомор для лося»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 21:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию пальчиками «Мухомор для лося»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Манина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД