Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Курочка и цыплята»

Краснова Светлана
Конспект занятия во второй младшей группе «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

(Дети играют, звучит голос курочки)

В: Ребята, а чей это голос, кто так кричит? Давайте я вам загадаю загадку, и вы сразу поймёте кто это.

Что за птица, людей не боится,

Не летает высоко,

И кричит: ко, ко, ко.

Д: Курочка.

В: Правильно, это курочка.

К: Здравствуйте, ребята!

Д:Здравствуй, курочка!

В: Ребята, посмотрите, к нам пришла

Курочка – хохлатка

По двору гуляет,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

В: Ребята, а как курочка зовёт своих деток?

Д: Ко – ко – ко.

В: А кто у курочки детки? Как их называют?

Д: Цыплята.

В: Ребята, посмотрите у курочки есть на голове гребешок, есть клюв, хвостик и крылышки.

В: Курочка, а почему ты такая грустная, что у тебя случилось?

К: Сидели мои цыплятки в корзине, но стоило мне отвернуться, как они куда – то убежали, и я ни как не могу их теперь найти: Ко–ко–ко, ко–ко–ко, Ах! Где мои цыплятки? Ко–ко–ко, ко–ко–ко, ах! Где мои ребятки?

В: Ребята, а давайте поможем курочке найти цыплят. Курочка и цыплята живут в деревне, поэтому я предлагаю отправиться туда на поезде. Я буду паровозом, а вы будете моими вагончиками. Вставайте друг за другом:

Загудел паровоз,

И вагончики повёз

Чух-чух-чу-чу

Далеко я укачу.

А колесики стучат,

Так-так-так

Будто с нами говорят

Так-так-так

Громко подаёт гудок

Ту-ту-ту

Подъезжает паровоз

Ту-ту-ту.

В: Вот мы и приехали. Давайте здесь поищем цыплят. Только как же мы их найдём? Мы же не знаем, как они выглядят.

К: А я предлагаю вам посмотреть изображение моих цыплят на экране и тогда вы узнаете, как они выглядят.

В: Ребята, кто изображен на экране?

Д: Курочка и цыплята

В: Ребята, какого цвета цыплята здесь изображены?

Д: Жёлтого

В: А какие они, маленькие или большие?

Д: Маленькие

В: А курочка маленькая или большая?

Д: Большая

В: Вот теперь мы точно сможем их найти. Мы знаем, что цыплята жёлтые, маленькие и пушистые. Давайте поищем теперь цыплят.

К: Куд-куда, куд-куда. Ну-ка, все сюда!

Ну-ка, к маме под крыло! И куда вас понесло?

В: А вот и цыплятки нашлись, жёлтые ребятки! Ребята, а сколько мы нашли цыплят? Одного или много?

Д: Много!

В: А сколько курочек? Много или одна?

Д: Одна

В: Правильно! Цыплят много, а курочка одна.

К: Спасибо вам, ребята, что вы помогли мне найти моих цыплят.

Ц: Пи-пи-пи

В: Вы слышите, как пищат цыплята? Они, наверное, хотят есть. А мама курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовёт их за собой. Давайте и мы пойдём вместе с цыплятками.

Игра «Наседка и цыплятки» (под музыкальное сопровождение)

Вышла курочка хохлатка

С нею жёлтые цыплятки

Квохчет курочка : «Ко-ко!»

Не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите!

Выпили водицы, полное корытце!

Жёлтые цыплятки, славные ребятки,

Спят у мамы под крылом,

Так уютно в доме том!

В: Ребята, пока курочка отдыхает с цыплятками, давайте мы с вами для наших гостей нарисуем много зёрнышек и хлебных крошек, которые цыплята так любят кушать и угостим их этим лакомством. Хотите нарисовать зёрнышки для курочки и цыплят?

Д: Да

В: Тогда садитесь за столы. У каждого из вас на столе лежит рисунок. Кто же на нём нарисован?

Д: Курочка и цыплята.

В: Правильно. Давайте для них нарисуем зёрнышки, которые они любят клевать. А рисовать мы будем пальчиком. Сначала кончик пальчика нужно опустить в жёлтую краску, а потом примакнуть пальчиком на бумаге, затем убрать его, потом снова примакнуть и так много раз, чтобы получилось много зёрнышек. Если краска закончилась, то значит, нужно будет ещё раз опустить кончик пальчика в краску. Когда вы закончите рисовать, не забудьте вытереть пальчик о влажную салфетку. (дети рисуют зёрнышки)

В: Ребята, давайте покажем курочке, сколько много зёрнышек мы нарисовали для неё и её деток.

К: Спасибо, вам большое за угощение, ребята! Вы не только помогли найти мне моих цыплят, но и накормили нас зёрнышками. Вы очень добрые, хорошие ребята и я хочу вам подарить вот эти волшебные яички с игрушкой внутри:

Вот яички непростые,

Вам – яички золотые,

В них сюрприз для вас лежит,

Слышите, там игрушка звенит!

В: Ребята, давайте поблагодарим курочку за угощение. Какое волшебное слово мы должны сказать?

Д: Спасибо!

К: Ну, вот теперь пора, ребята, мне с вами прощаться.

В: До свидания, курочка. Приходи к нам ещё в гости.

К: До свидания, до новых встреч!

В: Ребята, нам пора возвращаться на весёлом паровозике в детский сад. Вставайте друг за другом. (дети идут паровозиком в группу)

В: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? А чем мы курочке помогли? А вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

В: Вы все сегодня были молодцы! А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Курочка и цыплята»Конспект занятия по рисованию «Курочка и цыплята» Нетрадиционное рисование "Курочка и цыплята". Цель: учить детей рисовать курочку с цыплятами пальцами, дорисовывая все детали кисточками,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект НОД «Курочка и цыплята» в младшей группеКонспект НОД «Курочка и цыплята» в младшей группе Задачи: — знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать; — учить узнавать в игрушках домашних.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Цыплята на лугу»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Цель: формирование умения у детей лепить предметы, состоящий из нескольких частей, передавать некоторые характерные особенности. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 18:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Краснова Светлана (УИ 2336426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД