Наталья Протопопова
Конспект занятия «В страну спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «В страну спорта»
Ход:
Воспитатель: Ребята, когда я шла в к вам, по дороге я встретила одну старушку и она мне дала вот этот цветик–семицветик. Она сказала, что если мы хотим отправиться в путешествие, то надо только оторвать лепесток и произнести слова:
Ты лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть, по-моему, вели.
И мы окажемся в какой-то стране. Ну, что отправимся? (Произносим слова. Входят в зал.)
Публикация «Конспект занятия „В страну спорта“» размещена в разделах
Ребята, посмотрите вокруг, куда это мы попали? Да мы в стране спорта (Садятся на коврик) Посмотрите здесь не только мы, но и ещё кто-то. Кто это? Как вы думаете? Давайте у него спросим кто он. Это Незнайка. Интересно, а что он здесь делает?
Голос Незнайки: Я так хочу стать спортсменом, но вот как, не знаю, да и каким видом спорта заняться тоже не могу решить. Зато у меня есть карта, и если я по ней пройду, то стану настоящим спортсменом. Только как в ней разобраться, с чего начать?
Воспитатель. Ну, что ребята, поможем Незнайке? Давайте посмотрим карту. Здесь нарисованы станции. Первая станция: «Виды спорта». Нужно назвать виды спорта летние и зимние. (Ответы детей)
Незнайка: У, ребята, как много вы знаете. А вот спортсмены – какие они? (Ответы детей)
Незнайка:Они что сразу стали такими? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим следующую станцию. А называется она «Давайте поиграем».
Я согнусь, разогнусь, (наклоны)
В мячик поиграю, (прыжки на месте, с выбрасыванием ног вперёд)
Попляшу, покружусь. (прыжки вокруг себя)
И здоровья наберусь! (Разводят руки в стороны, пальцы раздвинуты, ладони раскрыты, сгибают руки к плечам).
Если бы у нас не было рук и ног, мы бы смогли поиграть? Поесть, попрыгать и многое другое. (Ответы детей)
Воспитатель: Следующая станция «Ловкие». Подвижная игра «Хвостики»
Воспитатель: Следующая станция «Смелые».
Воспитатель: Следующая станция «Быстрые»
Воспитатель: Следующая станция: «Гибкие».
Воспитатель: Следующая станция «Сильные»
Следующая станция: «Дыхательная гимнастика». Ребята, надо показать Незнайке нашу дыхательную гимнастику.
Воспитатель: Посмотрите на карту, здесь последнее задание, Надо показать как мы умеем соревноваться
«ПЕРЕДАЙ МЯЧ»
Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.
«МАЧЕХА И ЗОЛУШКА»
В каждой команде первый ребенок – «Мачеха» - берет корзинку с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возращается и передает корзинку следующему игроку - «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.
«ТРУДОЛЮБИВЫЙ МУРАВЕЙ»
Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.
«СКВОЗЬ ИГОЛЬНОЕ УШКО»
Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету.
Воспитатель:Теперь, когда мы прошли по маршруту, согласно карте, ответили на все вопросы и показали какие мы физически развитые, наш Незнайка вернётся домой. А за вашу помощь он оставляет сундучок, в котором лежат медали с изображением единства Олимпийских игр. Каждому по одной медали.
Воспитатель: Вот, ребята, мы побывали в «Стране Спорта», помогли Незнайке вернуться домой, но чтобы попасть нам домой, мы должны оторвать лепесток от цветика-семицветика, и произносим слова (выполняют).
Вот, ребята, мы снова попали тута, откуда начали наше путешествие. Теперь наше путешествие закончено