Кравченко Анна Валерьевна
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие робота на планету Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе.
«Путешествие робота на планету – Земля»
Задачи:
- Воспитывать интерес к конструированию из лего конструктора, положительные качества у детей дружеские взаимоотношения; желание оказать помощь друг другу; развивать эмоциональную отзывчивость; учить строить с помощью моделирования.
- Упражнять детей в моделировании и конструировании из лего конструктора; развивать внимание, воображение, сообразительность.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Путешествие робота на планету Земля“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Воспитывать инициативность в высказываниях и самостоятельность в выборе соответствующего материала; обогащать словарь детей.
- Закреплять правила пользования деталями конструктора.
Оборудование: лего-конструктор; робот – игрушка, набор карточек с изображением роботов. Методы и приемы: словесно – художественное слово (загадки, пояснение, поощрение, игровой – физкультминутка; самостоятельная конструктивная деятельность детей.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, хотите узнать, что лежит в этой коробке?Для этого надо отгадать загадку. Нет руля и нету шин, Но я – родственник машин. Хоть с квадратной головой, Я почти как вы, живой: Я стою и я хожу, Кто захочет, с тем дружу. Пусть немного твердолобый, Но я очень добрый… (робот).
Воспитатель: Ребята, это стихотворение о дружелюбном роботе. Посмотрите, к нам с планеты Юпитер прилетел робот. Его зовут Бамбуби. (Показать игрушку - робота). Давайте посмотрим, какой он и из чего состоит: Голова, туловище, руки, ноги. Это тот самый добрый робот, а котором я вам рассказала в загадке – стихотворении. Но видите, он отличается от нас, ему скучно на нашей планете одному. Давайте найдем ему друзей.
Физминутка: Стоит робот на дороге,
У него не гнутся ноги,
Может он махать руками,
Может он моргать глазами,
Может головой кивать,
Раз, два, три, четыре, пять
Посмотрите прямо на робота.
На какие геометрические фигуры похожи детали? Назовите, пожалуйста, из каких геометрических фигур он состоит. Ноги – из маленьких прямоугольников, туловище – из большого прямоугольника, руки тоже из прямоугольника, голова – из квадрата. Построили? Молодцы!
- А теперь проверьте, устойчив ли робот? Подуйте на него. Скажите, какие детали вы использовали для конструирования. Посмотрите, сколько друзей появилось у нашего гостя. - Посмотрите, сколько еще друзей прибавилось у нашего гостя, теперь ему у нас не будет скучно. Но это простые роботы, а теперь попробуйте построить робота посложнее из строительных деталей, придумайте их сами. Может это будут военные роботы или еще какие –нибудь.
Итог занятия : Молодцы, ребята. Каких хороших и разных построили роботов. Придумайте им имена, и робот Бамбуби пойдет знакомится с вашими роботами. Теперь давайте вместе рассмотрим всех роботов.