Получи документы

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Жанна Берсенева
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать

Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.

Задачи:

- Дать детям понять, что многие болезни не возникают из ничего (ими заражаются) сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции

Ход занятия

Воспитатель: Дети, что такое здоровье; здоровый образ жизни. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята вы сказали правильно…

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Здоровье – это когда у нас с вами ничего не болит, когда нет температуры, когда можем гулять на свежем воздухе.

Предложить рассмотреть картинку.

Задать детям вопрос: Кто изображен на картинке? Чем дети занимаются? Как вы думаете, здоровы они?

Ребята, а по каким признакам можно определить больного человека? (сравнить больных и здоровых людей).

- Ребята, а что нужно делать, чтобы не болеть?

- Ответы детей (нужно заниматься спортом, мыть руки после прогулки, кушать фрукты после того как мама помыла их, в мокрую погоду обувать резиновые сапожки, чтобы не промокнуть и не заболеть; если ты заболел, то нужно лечиться дома, а не ходить в детский сад, не распространять микробы на других; нужно много гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Хорошо ребята, все верно!

Итак, теперь мы знаем, что здоровье – это самое большое богатство каждого человека, которое нужно всегда беречь: кушать витамины, заниматься спортом.

Предложить поиграть в игру: «Волшебные витамины».

(Отгадай загадку).

1. Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… Не лимон. (Лук)

2. Круглое, румяное,

Я росту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки (Яблоко)

3. Огородная краля

Скрылась в подвале,

Ярко-желтая на цвет,

в коса –то, как буке. (Морковь)

4. Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики -

Из далекой Африки. (Апельсин)

5. Семьдесят одежек и все без застежек (Капуста)

6. Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дают. (Банан)

7. От простуды нас избавил,

Витаминов нам добавил

И от гриппа он помог,

Горький доктор наш … (Чеснок)

Все загадки правильно отгадали, молодцы.

Воспитатель: Ребята, а представьте только на минуту, если бы не было фруктов и овощей, чтобы случилось, что произошло с нами.

( ответы детей: мы бы болели разными болезнями…; были слабыми)

Конечно ребята: Человеку нужны, просто необходимы витамины. Когда мы кушаем витамины – мы поддерживаем свое здоровье. Питание должно быть разнообразным. Каждый вид овощей и фруктов полезен по-своему. И чтобы быть здоровым, красивым, умным нужно кушать много разных витаминов. Ребята, но у каждого человека индивидуальный организм, поэтому чрезмерное употребление витаминов может вызвать аллергическую реакцию. Фрукты и овощи нужно тоже кушать в меру.

Ребята, а все витамины делятся на группы : А, Б, С, Д.

Витамин А: Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или пьет морковный сок.

Витамин Б: Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам -

И не только по утрам.

Витамин С: От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д: Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный - надо пить!

Он спасает от болезней.

Без болезней – лучше жить!

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

Ну и конечно необходимо заниматься физкультурой. Эти занятия улучшают настроение, укрепляют мышцы, физ. нагрузка помогает быть нам выносливыми. Лучше средство от хвори нет – делай зарядку до старости лет.

Физкультура – залог здоровья и долголетия, она улучшает работу мозга, легких и пищеварения.

- Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два, шире шаг!

Делай с нами только так.

Воспитатель: И я вас приглашаю на веселую зарядку. (под песенку «Солнышко лучистое»). Молодцы ребята, я думаю, что мы с вами будем все здоровыми и красивыми.

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: - развивать умение лепить фрукты и овощи,передавая их характерные особенности; - воспитывать усидчивость и аккуратность;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 летВидео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 09:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Берсенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД