Лариса Габисония
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад № 56 дер. Давыдово Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
Конспект непрерывной образовательной деятельности в
старшей группе по образовательной области
"Художественно-эстетическое развитие"
(рисование с элементами аппликации)
«Панно «Красивые цветы»»
Подготовила воспитатель:
МБДОУ д/с № 56
Габисония Л. Г.
2022 год
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе „Панно „Красивые цветы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Орехово-зуевский Г. О.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе :
«Панно «Красивые цветы»»
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.
Материалы и оборудование: Шаблоны цветов для вырезания, для панно,ножницы, клей, салфетки, краски гуашь, кисти, банка с водой (на каждого ребенка).
Ход непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте зарядимся положительными эмоциями на целый день.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель напоминает детям что наступила весна. Напоминает детям её приметы. Какие изменения в природе они заметили.
Воспитатель: Ребята, с каким цветом вы можете сравнить весну?
Ответы детей: яркие краски, солнечная тёплая яркая.
Воспитатель: Весна – это время ярких красок, журчания ручьев, щебетания птичек.
Весна – это сезон пробуждения красоты, она дарит нам яркие краски мимоз и тюльпанов. Весна хороша еще тем, что все мамы, бабушки отмечают красивый женский праздник «День 8марта».
Воспитатель: А какие вы знаете цветы?
Ответы детей: Ромашка, подснежник, одуванчик, розы и так далее.
Читает стихотворение :
В мире много есть цветов,
Все они красивые,
Много в поле васильков,
Розовые,синие.
Я нарву букет большой,
Подарю я маме,
Поставлю в вазу на окно,
Ей будет приятно.
Пальчиковая игра “Пять и пять” :
-Пять и пять пошли гулять (Руки перед собой, ладошки широко раскрыты).
-Вместе весело играть, (Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются).
повернулись (вращение кистей рук).
-Улыбнулись, (Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее).
-В кулачок вот так свернулись. (Пальцы рук сжаты несильно в кулачки).
-Вот такие молодцы! (Стучат кулачок о кулачок).
- Молодцы! Теперь наши пальчики готовы можно приступать к работе.
Предложить детям всем вместе создать коллективное панно «Красивые цветы». Разделить детей на подгруппы по 4–5 человек. Каждая подгруппа располагается у двух сдвинутых в длину столов. Раздать детям готовые шаблоны,для разукрашивания. После,как цветы подсохнут,вырезать их и наклеить,на ватман. Дети вырезают цветы. Каждый ребенок может выполнить 2–3 цветка.
По мере готовности цветов воспитатель раскладывает их вверху ватмана и предлагает наклеить цветки, намазывая клеем лишь середину обратной стороны кружка и плотно прижимая салфеткой. Дети должны наклеивать цветы аккуратно и ровно располагая их на поле ватмана.
Подвижная игра “Цветы” :
Наши алые цветки,
Распускают лепестки. (Плавно раскрывают пальцы).
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Помахивают руками перед собой).
Наши алые цве
Закрывают лепестки. (Плотно закрывают пальцы).
Тихо засыпают. (Плавно опускают их на стол).
Головой качают.
Воспитатель: Ребята, пока мы отдыхали, наши цветы подсохли, и мы можем закончить композицию, дорисовать к ним листочки, траву внизу, стебли цветов и др.
Дети доводят работу до конца, а пока подсыхает работа, с помощью влажных салфеток протираем руки и столы, наводим порядок на р
абочем месте.
Готовую работу рассмотреть с детьми. Отметить разнообразие цветов, их красивое размещение. Ну вот, ваше панно совсем готово и можно им украсить нашу группу!
Спасибо всем за ваш труд,за то,что вы так старались!
Занятие ребятам очень понравилось.
Мы повесили пано на выставке наших работ. Родителям тоже,очень понравилась наша работа.