Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Как спасти принцессу?»

Ольга Архипова
Конспект занятия в старшей группе «Как спасти принцессу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе «Как спасти принцессу .

Воспитатель Архипова О. К.

Задачи:

Закрепить умение ориентироваться на плоскости листа.

Закрепить умение подбирать слова-антонимы.

Развивать мыслительные операции, внимание, память, мышление.

Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам.

Материал и оборудование:

План –схема с маршрутом, конверты с разноцветными кружками, карточки с геометрическими фигурами, счетные палочки, ключики.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Как спасти принцессу?“» размещена в разделах

Ход занятия Ребята в одной из сказок случилась беда. Злой ветер- ураган унес и спрятал у себя в замке прекрасную принцессу. Я предлагаю вам спасти ее. Но для этого нам нужно выполнить различные задания. Посмотрите- вот замок, а вот путь по которому мы должны пройти. А чтобы было веселей идти давайте скажем такую речевку

По дорожке мы пойдем

И принцессу мы найдем

Ветер злой мы победим

И ее освободим

Наш путь обозначен стрелками, а задания кружками определенного цвета (задания в конвертах соответствуют цвету кружков). Ну что ж отправляемся в путь. Скажите, куда показывает первая стрелочка? Правильно- вверх. К какому кружку она нас привела?

Первое задание. Какой звук я произнесла? Правильно звук «а». И это не случайно. Ветер-ураган предлагает отгадать как зовут принцессу. Имя ее начинается со звука «а».

Дети называют имена девочек начинающиеся со звука «а»

Второе задание: «Времена года». Ребята в конверте три желтых кружка. Как вы думаете, что они обозначают. Назовите времена года. Какое время года закончилось?. Каким цветом мы бы ее обозначили? Сколько месяцев в осени? Назовите их. Какое время года началось? Как называется первый зимний месяц?

Третье задание: игра «Скажи наоборот»

Злой-добрый

Слабая-сильная

Медлительный-быстрый

Холодное-теплое

Грустная-веселая

Кислый-сладкий

Трусливый-смелый

Высокая-низкая

Грязное-чистое

Больной- здоровый

Молодцы вы хорошо справились с заданием. Теперь дальше в путь. Куда показывает следующая стрелка? (вправо). Дети называют цвет кружка.

Физминутка

Четвертое задание: «Волшебные картинки».

У вас на листочках нарисованы геометрические фигуры - это злой волшебник заколдовал различные предметы. Я предлагаю расколдовать их. Надо дорисовать к ним какие-то детали, чтобы получился предмет на который похожа эта фигура. Дети выполняют задание.

Пятое задание : «Горы» Ну что ж отправляемся дальше в путь. Куда показывает стрелка? Ответы детей. Слушайте следующее задание. Сейчас нам нужно будет пройти через горы, но для этого мы должны выложить рисунок гор из счетных палочек. Посмотрите на схему, посчитайте сколько палочек вам необходимо взять,запомните рисунок. Дети выполняют задание, затем сверяют его со схемой.

Шестое задание: Ну вот мы и добрались до замка, посмотрите какой замок на нем висит. Чтобы его открыть, вам надо подобрать правильно ключик. У каждого из вас есть замок и несколько ключей. Попробуйте подобрать ключ к своему замку.

Дети подбирают ключ к своему замку, а затем к замку на дверь, за которой спрятана принцесса и освобождают ее.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце» в средней группе Конспект интегрированного занятия «Спасти «Серебряное копытце»в средней группе Ход: Мотивация. Дети заходят в группу, садятся Здравствуйте.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Спасти крокодила Гену и Чебурашку» Программное содержание: образовательные задачи: - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; - учить различать на слух твердые.

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем спасти Буратино» Цель: Закрепить порядковый счёт до 8, состав чисел 8 и 9, соседей чисел. Поупражнять в умении ориентироваться в пространстве и времени.

Конспект занятия по развитию логического мышления детей «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту»Конспект занятия по развитию логического мышления детей «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту» Конспект организованной образовательной деятельности: «Как мы помогали Альпи спасать принцессу Нисту». Старшая группа Образовательные задачи:.

Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился, или О пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью» Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился» (о пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью) Цель: Познакомить.

Конспект НООД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе «Поможем Герде спасти Кая» Конспект НООД в области познавательное развитие (ФЭМП) В подготовительной логопедической группе Тема «Поможем Герде спасти Кая» Подготовила:.

Сценарий театральной постановки «Как спасти Колобка» для группы раннего возраста Действующие лица: Дедушка Бабушка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Реквизит: Домик Колокольчики Кубики Чудесный мешочек. Ход: На поляне стоит.

«Поможем Царю спасти Царевну». Сценарий организованной деятельности по ФЭМП в старшей группе Сценарий организованной деятельности по ФЭМП в старшей группе Тема: «Поможем Царю спасти Царевну». Воспитатель: Бабынина Е. А. Цель: Закрепить.

Конспект ООД по ФЭМП «Спасти героев сказок Чуковского» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять знания детей о последовательности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Как спасти принцессу?»
Опубликовано: 12 января 2019 в 17:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Как спасти принцессу?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД