Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился, или О пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью»

Марина Воробьева
Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился, или О пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился»пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью)

Цель: Познакомить детей с назначением и способами использования компьютера. Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, приучать логически мыслить, осознавать увиденное.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Как Незнайка заблудился, или О пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью“» размещена в разделах

Совершенствовать знания о вреде и пользе компьютера и интернета

Расширять словарный запас; воспитывать умение договариваться о взаимопомощи.

Ход занятия

- Ребята, внимание! Пришло новое сообщение от Незнайка (показывает мобильный телефон)

У него появилась проблема. Он пришёл в детский сад, зашёл в какой-то кабинет, а дверь случайно закрылась и ему нужна наша помощь. Вы готовы помочь Незнайке?

Тогда отправляемся на поиски Незнайки (идем в кабинет, где находиться компьютер и по пути заглядываем в кабинеты, которые встречаются на нашем пути.)

В. А это кабинет заведующей. Кто знает, что здесь может быть? (Ответы детей) Смотрите дверь заперта. А здесь какая-то загадка, дверь откроется, если мы отгадаем загадку:

Загадка: Что за друг такой? - Железный,

Интересный и полезный.

Дома скучно, нет уюта,

Если выключен. (компьютер)

В. Правильно! (Входим в кабинет и рассматриваем и называем увиденное). Ребята поищем Незнайку, может он здесь заблудился? (Находим Незнайку). Точно. Вот мы тебя и нашли.

В. Ребята, Незнайка сказал мне, что здесь есть компьютер и он не знает для чего он нужен. А вы знаете? Для чего нужны компьютер?

В. Ребята, Незнайка почему то грустный. Воспитатель: Незнайка ты, почему грустный? Посмотрите у него лежат части от картинки, он растерялся и не может сам собрать (выложить) картинку. Давайте поможем. Дидактическая игра «Собери картинку» (изображение компьютера)

Ребята, что получилось? (Компьютер) Правильно!

Дыхательное упражнение. «Пузыри»

Эй, Незнайка посмотри, (Звать к себе, помахивая кистями)

Мы пускаем пузыри: (Перед тем как назвать каждый цвет, сильно надувать щеки)

Синий, красный, голубой.

Быстро выдохнуть

Выбирай себе любой!

Незнайка хочет знать стихотворение о компьютере, чтобы рассказать своим жителям коротышкам из цветочного города, что он был у вас в гостях – и видел компьютер. Поможем Незнайке? Чтение стихотворения (заучивание)

Нам компьютер подарили,

Учить буквы мы хотим

Нам вначале объяснили,

Дальше сами выучим.

Математика - наука!

Все считать умеем мы

Вот такая это штука

С цифрами теперь, дружны.

В. Ребята, а вы знаете, что за компьютером нельзя сидеть долгое время? (Ответы). А почему? (Ответы детей).

• Если долго сидеть за компьютером, может испортиться зрение. Поэтому для работы за компьютером отводится определённое время и обязательно нужно делать гимнастику для глаз (зрительную гимнастику) чтобы глазки отдохнули.

• Если долго сидеть за компьютером, может испортиться осанка

• Сидеть за компьютером перед сном не стоит.

Сейчас мы покажем гимнастику для глаз и научим Незнайку.

Зрительная гимнастика: "У компьютера"

Встали все, встряхнулись.

И немного потянулись

Мы с компьютером играли. (Сидя, потереть ладонями лицо)

Ох, глаза наши устали, (Слегка прикрыть глаза веками)

Надо глазкам отдых дать,

Будем быстро мы моргать. (Быстро моргать)

Раз, два, три, четыре, пять (наклоны в сторону) Будем быстро мы моргать.

А теперь глаза закроем, (Выполнять упражнения в соответствии с указанием)

Широко опять откроем.

Раз - закроем, два - откроем,

Три - закроем, на четыре вновь откроем.

Раз, два, три, четыре, пять

Не устанем закрывать.

И ладошками глаза

Мы закроем не спеша,

Посидим в темноте. (присели)

Снова мы глаза откроем, (встали)

На работу их настроим.

В. Все и взрослые, и дети пользуются интернетом. Скажите а что полезного он может нам дать? (ответы детей)

В. А какой вред может принести интернет?

(дети отвечают, заранее была проведена беседа)

В. Ребята, вам понравилось наше занятие? Незнайке тоже очень понравилось. Скажите, о чём вы сегодня узнали? Для чего нужны компьютеры? Ну, что же, Незнайку мы нашли, познакомили с компьютером, но ему нужно возвращаться домой, а нам в группу. Незнайка, найдёшь выход из детского сада? Ещё к нам придёшь? Тогда до встречи. До свидания! (Дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Беседа «Хочу, как мама и папа!» или Как вредные привычки родителей влияют на поведение детей Тяга к сигаретам, пиву, острым и соленым блюдам - это именно те привычки, от которых следует избавиться хотя бы ради своих детей. Если родители.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Консультация «Как отвлечь ребёнка дошкольника от компьютера» Как отвлечь ребенка-дошкольника от компьютера – 5 родительских хитростей. Для дошкольника время, допустимое для игры за компьютером, ограничено.

Конспект беседы «Как Незнайка и его друзья заблудились» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятие о важности сохранения своего здоровья в опасных ситуациях. 2. Повторить.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Как Незнайка осень искал»Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Как Незнайка осень искал» «Развитие познавательно- исследовательской деятельности. Развитие речи». Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Как же, как же так случилось? Наша буква заблудилась» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад № 1 «Тополек» НОД ТЕМА: «Как же, как же так случилось?.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик, или как Айболиту помогли дети» Цели: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Расширить опыт конструирования.

Конспект НОД по математическому развитию «Как Незнайка знакомился с цифрой 8» Тема: Как Незнайка знакомился с цифрой 8. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Учить: отгадывать математическую загадку;.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.

Сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе «Как Незнайка в пожарные готовился» КАК НЕЗНАЙКА В ПОЖАРНЫЕ ГОТОВИЛСЯ сценарий развлечения по противопожарной безопасности в старшей группе детского сада Маргарита Павлова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился, или О пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 20:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Как Незнайка заблудился, или О пользе компьютера и интернета и как он вредит здоровью»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД