Папки-передвижки

Конспект занятия «Зверигород» в средней группе «Домашние и дикие животные» (3 фото)

Балабаева Крестина Александровна
Конспект занятия «Зверигород» в средней группе «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закрепить материал по темам: «Дикие животные» и «Домашние животные» (классификация и дифференциация понятий).

Учить составлять сказку, используя дидактические игры в качестве фрагментов сюжета.

Развивать связную речь детей, закреплять навыки использования в речи глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, усвоение слов-антонимов.

Публикация «Конспект занятия „Зверигород“ в средней группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Развивать эмоциональную сферу детей: умение сопереживать, заботиться о «братьях наших меньших».

Учить творческому фантазированию.

Материал к занятию :

Картина-схема «Город Зверигород» со схематическими домиками, деревьями, озером. Карточки: животные наших лесов, домашние и дикие животных, их детенышей. Круги ЛУЛЛИЯ, мнемотаблица, Аудиозапись «Голоса птиц».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! У меня сегодня такое чудесное настроение, а у вас? Хочется придумать что-нибудь хорошее, интересное. Давайте вместе с вами придумаем сказку! Согласны?

Далеко-далеко среди леса появился новый город Зверигород.

Справа от озера жили лесные звери.

Каких лесных зверей вы знаете?

Что они умеют делать?

(Выставляются домики-карточки названных зверей)

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Конспект занятия «Зверигород» в средней группе «Домашние и дикие животные»

Волк (охотится, завывает, грызет, злится.)

Медведь (спит, переваливается, сосет лапу, лакомится.)

Лиса (крадется, петляет, лакомится,заметает.)

Заяц (прыгает, прячется, скачет, дрожит.)

Еж (колется, ползет, сворачивается в клубок.)

Белка (скачет, запасает,грызет.)

Воспитатель: Слева от озера жили детеныши домашних животных. Кто это?

Дети: Это поросенок, щенок, котенок, жеребенок, теленок, ягненок, козленок.

Динамическая пауза «Покажи, кем бы ты был в этом городе?»

Представьте, что вы тоже превратились в животных

(Пройдись, как животное, которое ты выбрал, а остальные дети угадают, кто это).

Воспитатель: У всех детенышей есть мамы. Кто же это (показ)

Дидактическая игра «Назови маму детеныша»

Воспитатель: Назови, назови маму детеныша.

Дети:

У поросенка мама свинья,

У теленка мама корова,

У жеребенка мама лошадь,

У котенка мама кошка,

У щенка мама собака,

У ягненка мама овца,

У козленка мама коза.

(Воспитатель заменяет карточки детенышей на изображения взрослых животных).

Воспитатель: Решили домашние животные подружиться с дикими животными. Что они могли придумать?

Дети: пойти в гости. Пригласить их к себе на чай

(А что из этого выйдет)

Воспитатель: Это же очень здорово, когда все друг с другом дружат и не ссоряться. А у нас с вами кругом друзья!

Динамическая пауза «Кошка»

Вы со мной знакомы близко (дети идут по кругу на носочках, крадучись)

Я – приветливая киска. (останавливаются лицом в круг)

Кверху кисточки на ушках (делают «ушки» из ладошек)

Когти спрятаны в подушках («коготочки» из пальчиков)

В темноте я зорко вижу (вновь, идут по кругу, крадучись)

Понапрасну не обижу

Но дразнить меня опасно (останавливаются, встают лицом в круг)

Я царапаюсь ужасно (показывают «коготочки»)

(В. Стоянов)

Игра «Скажи наоборот»

Воспитатель: Дети:

А вы грустные ребята? Мы веселые ребята!

Вы ленивые? Мы трудолюбивые!

Вы недружные? Мы дружные!

Вы злые? Мы добрые!

Услышали эту историю веселые, трудолюбивые, дружные, добрые ребята и решили они помочь лесным и домашним зверям.

Как же они им помогли, чем угостили?

Дидактическая игра «Кто что ест»

Фото «Домашние и дикие животные»

медведя накормили рыбой и малиной,

волка накормили рыбой и косточками,

лису накормили печеньем,

зайца накормили капустой и морковкой,

ежа накормили яблоками и грибами,

белку накормили орешками и грибочками. (КРУГ ЛУЛЛИЯ)

Воспитатель: Мы позаботились обо всех. Все сыты, спокойны. Мы можем проводить всех по домам, а кто где живет?

Воспитатель: Сейчас ребята послушайте стихотворение

У лисы в лесу глухом есть нора- надежный дом.

Под кустами еж колючий нагребает листья в кучу

Спит в берлоге косолапый

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом

Всем тепло. Уютно в нем.

Воспитатель:Давайте разучим это стихотворение.

Воспитатель: Вот какое доброе дело мы сделали!

Все звери подружились, а помогли в этом добром деле – мы с вами,ребята. Помогите им в этом. Назовите своего любимого зверя (или домашнее животное, опишите друга, которого вы ему выбрали. Ведь, чтобы подружиться, надо хорошо знать друг друга.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю выбрать животное которое вам больше всего понравилось!

- Почему оно вам понравилось?

- Чем запомнилось интересным это животное?

- Где оно живет?

- Чем питается?

(Картинки в подарок)

Воспитатель: Я вас ребята провожу, пойдемте к остальным ребятам и расскажите им о своих любимых животных.

Конспект занятия «Зверигород» в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Возраст: 5-6 лет Цель: развитие словаря по теме «Дикие и домашние животные» Задачи: -коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.. Задачи:.

Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Подготовила воспитатель СП МКОУ БГО Ульяновская СОШ Детский сад «Сказка» Охотникова Татьяна Романовна Цель: закрепление знаний детей.

Конспект познавательного занятия «Дикие и домашние животные, птицы и насекомые» в средней группе Конспект познавательного занятия в средней группе: «Дикие и домашние животные, птицы и насекомые» Задачи: - расширить и углубить знания.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (средняя группа)Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (средняя группа) Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: Развивающие: Активизировать словарь детей, уточнять названия животных.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в средней группе .

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Проект в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: - развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам; - создать в группе условия для расширения.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Программное содержание: Учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей. Расширять.

Занятие по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные и их детеныши» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зверигород» в средней группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 19:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зверигород» в средней группе «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Балабаева Крестина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД