МААМ-картинки

«Приключения с Феей Бусинкой». Конспект занятия в средней группе

Полина Голубева
«Приключения с Феей Бусинкой». Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Приключения с Феей Бусинкой

Цель: формирование и развитие моторных умений детей через бусографию.

Задачи:

Обучающие:

Формировать навыки пространственной ориентировки;

Формировать представление о бусах разных размеров, по форме, цвету, фактуре.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев;

Развивать умение работать в коллективе;

Побуждать детей экспериментировать.

Воспитательные:

Вызывать у детей желание создавать картинку;

Воспитывать интерес к деятельности.

Материал: бусы, бусины, бусина, колонка

Темочки:

Ход занятия:

I этап.

- Здравствуйте, ребята. Я вас так долго ждала, проходите скорее.

Я фея Бусинка и вы оказались в моей волшебной стране Бусоград. Я очень рада что вы пришли. Давайте поздороваемся с гостями.

- Жители Бусограда очень любят играть. Но эти игры всегда не простые, а волшебные. Вы хотите по путешествовать по моей стране?

- Тогда я вас приглашаю, пойдете за мной

II этап.

- Ребята смотрите, что это такое? А что в нем лежит, вам интересно?

- Потрогайте мешочек, как вы думаете что в нем может быть?

- Давайте же скорее узнаем. Я хочу с вами поиграть в игру

Игра чудесный мешочек

-Вы будете доставать из мешочка бусинку, у каждого из вас бусинка будет своя и вы о ней расскажете.

- Какая бусинка? Какого цвета? Какая на ощупь?

- Молодцы ребята!

- Пойдемте дальше, что же тут стоит? (Сундучок)

- Вы хотите узнать что в нем? Тогда давайте скорее откроем его

2 стол (Выкладывание из бус дорожек)

- Что же тут лежит? (бусы)

- Да, действительно. Возьмите себе пожалуйста, по одной цепочке бус.

- Что же с ними можно делать? (Ответы детей)

- Я вам хочу предложить порисовать ими.

- Спрячьте бусы в ладошках.

-Жили-были бусы в шкатулочке. Шкатулочка была крепко закрыта, её можно было потрясти и услышать, звук. На что он похож? Ответы.

Шкатулочка открывается, бусы появляются.

Бусы, бусы, покажитесь, красотою похвалитесь!

А теперь опять сложитесь

И тихонько спать ложитесь.

- Лежали как-то бусы в шкатулочке и грустили, решили они попрыгать, потанцевать. Выпрыгнули из шкатулочки и превратились в необычное существо. Надо подойти поближе и рассмотреть с разных сторон это существо, тогда мы сможем угадать, что хотели бусы нам показать!

«Дорожка»

Бусы в кучку соберём

И ладошками сгребём,

Пальчиками их поманим-

«Дорожку» длинную растянем.

«Улитка»

Вот из бус дорожка.

Край прижмём ладошкой.

Крутим мы ладонь - и нитка

Превращается в «улитку»!

«Кочка, горочка, гора»

Жила-была дорожка, ровная дорожка.

Пальчик, пальчик, помогай,

В серединочку вставай.

Ты вверх бусы потяни

И на горку посмотри.

Пальчик, пальчик, не скучай,

Горку выше поднимай!

Кочка, горочка, гора –

Вот так славная игра!

«Тарелка, лодочка, квадрат»

Вновь выпрямляется дорожка,

Вниз потянем мы немножко.

Хороша тарелка наша.

Тянем, тянем – лодка здесь.

А потянем ещё дальше –

И уже квадратик здесь.»

- Молодцы ребята! Давайте потрудились мы на славу. Надо бы немного отдохнуть нам.

Физкультминутка

«Ты катись, катись клубочек…» (музыка)

- Молодцы ребята!

3 стол (картина)

- А сейчас я вам предлагаю по быть художниками. Чем художники рисуют (ответы)

- Вы правы, но мы с вами порисуем бусами. И нарисуем морской пейзаж.

- Что может на морском пейзаже быть? (Солнце, море, волны, на небе облака, рыбы)

III часть.

- Возьмите пожалуйста свои бусы из сундука.

- Смотрите тут уже нарисовать корабль, что мы может подрисовать к нему? (рисуем)

- Все ручки убираем, а то бусы убегут. Смотрите какая красота! Что мы с вами нарисовали?

Рефлексия

- Ребята, вы большие молодцы, я так рада что вы посетили мою страну. У меня для вас есть подарки.

Если вам понравилось в моей стране и со мной играть- возьмите красную бусинку.

Если вам понравилось в моей стране, но показались игры немного трудными- возьмите синюю бусинку.

- Спасибо вам ребята! Мне понравилось с вами играть! Буду рада с вами встретится снова.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения»Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Зимние приключения» Цель: -Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе Тема: Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"Цель:Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения с Феей Бусинкой». Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 11 января 2025 в 11:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Приключения с Феей Бусинкой». Конспект занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Полина Голубева (УИ 1380624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД