Танзиля Усманова
Драматизация сказки «Теремок». Конспект занятия в средней группе по теме «Театрально-игровая деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей разыгрывать сказку по ролям;
2. Обучать выразительно передавать характер,интонацию героев сказки;
3. Развивать творчество в движении интонации.
Материал к занятию:
Сказочный теремок,маленькие елочки,маски животных.
Ход занятия
Дети входят в группу,приветствуют всех гостей,улыбаются друг другу и с прекрасным,хорошим настроением начинается игра.
Публикация «Драматизация сказки „Теремок“, Конспект занятия в средней группе по теме „Театрально-игровая деятельность“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Воспитатель:-Ребята,сегодня у нас не обычное занятие. Сегодня у нас представление. Вы будете артистами,а все наши гости - зрителями. Мы поиграем с вами в сказку "Теремок".Но прежде чем начать играть,давайте вспомним,какие герои-животные жили в сказке?
Дети:-Мышка-норушка,лягушка-квакушка,зайчик-побегайчик,лисичка-сестричка,волчок-серый бочок;кабан-клыкан,медведь-косолапый.
Воспитатель:-Правильно,молодцы. В этой сказке много героев. Все они говорят на своем языке и по разному двигаются. Вот,например,лисичка-сестричка. Хитрая,рыжая плутовка. И двигается она по особому. Давайте я покажу как двигается лисичка и как говорит.
(Воспитатель одевает маску лисы и показывает детям движения лисы,жестами и мимикой,особое внимание уделяя голосу и интонации).Затем предлагает Алсу стать лисой и повторить движения и интонацию героя-лисы. (Дает совет,помогает)Так обучает детей повторению движений и интонации всех героев сказки и добивается от детей повторения движений и интонации героев (Предлагая свой показ того или иного героя).
Воспитатель:-Вот мы с вами и вспомнили сказку,вспомнили героев сказки,их характер и повадки.
-А вот сейчас,я предлагаю вам стать артистами,выбрать себе маску-героя и будем играть.
Дети выбирают маски,одевают,готовятся к спектаклю.
Появляется сказочный теремок,лесная поляна.
Воспитатель:-Начинаем представление,всем на удивление.
Воспитатель берет на себя слова ведущего и начинает сказку:"Стоит в лесу терем-теремок. "
Дети играют сказку.
Воспитатель говорит концовку сказки.
Представление заканчивается. Воспитатель поощряет всех артистов,предлагает выйти на середину,представляет ребят-героев. Артисты кланяются,а зрители хлопают.