Ольга Соляник
Конспект занятия в средней группе «Грибочки на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе "Грибочки на полянке"
Воспитатель: Соляник Ольга Викторовна, МДОУ детский сад №100 «Дюймовочка»,г. Люберцы2020
за края.
Цель:Продолжать знакомить детей с приёмами конструирования из бумаги.
Задачи:Закреплять знания и умения в работах с бумагой. Развивать логику, мышление,усидчивость.
Воспитывать интерес к творчеству.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Грибочки на полянке“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Назначение:Материал предназначен для детей 4-5 лет
Предназначение: Грибная полянка может украсить уголок природы в группе.
Материалы:Подставка-полянка для коллективной работы, клей, цветная бумага, пластмассовые бочонки-внутренности киндера, ножницы.
Ход занятия
Воспитатель:-Ребята, давайте прислушаемся, кто-то топает маленькими ножками и шуршит? Ой, поглядите (показываю игрушку ёжика) он весь в иголках, кто это? (ответы детей)
- Совершенно верно, это ёжик. Ребята, скажите, а где ёжик живёт? (ответы детей)
- Скажите, пожалуйста, а чем питается ёжик (ответы детей)
- Какие же вы молодцы, всё верно сказали. Вы знаете, что ёжик на спинке на своих иголках может переносить грибочки? (ответы детей)
- Наш ёжик ищет в лесу грибы, нанизывает их на свои иголочки и несёт в норку. Давайте мы с вами смастерим небольшую полянку для нашего ёжика. На полянку посадим много грибов, чтобы ёжик смог взять их с собой, согласны, ребята? Ёжик пришёл к нам с загадкой, сможем её отгадать?
Маленький, удаленький
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл? (гриб)
Правильно, ребята. Давайте подумаем, а кто из лесных жителей ещё запасается грибочками, носит их в норку? (ответы детей)
Молодцы, это белочка.
Пальчиковая гимнастика
Белочка на ёлочке скачет вверх и вниз.
Белочка, за ёлочку лапками держись,
Прыг-скок на сучок, лапками держись.
(Соединить кончики пальцев обеих рук, поднять ладони вверх и опустить, резко сжать кулачки, затем разжать, постучать пальчиками о стол, снова резко сжать кулачки).
-Ребята, скажите, из каких частей состоит гриб? (ответы детей)
-Посмотрите, у нас есть цветная бумага, ножницы, клей и бочонки от киндер-сюрпризов. Из чего лучше получится ножка гриба? (рассуждения детей)
Ножки грибов мы сделаем из бочонков от киндеров, шляпку из цветной бумаги.
-Ребята, скажите, кто видел мухомор? (ответы детей)
У мухомора красная шляпка, а на ней белые точки.
Л. Бринева
Мы с сестренкою Мариной
В лес ходили по малину
Но малину не набрали
Лишь грибочков отыскали
Красных в беленькую крошку
Принесли домой лукошко
-мама, что же ты не рада?
-мухоморов нам не надо.
Кроме мухоморов в лесу растут и съедобные грибы, шляпки которых коричневого цвета.
Давайте с вами разделимся, одни будут делать мухоморы, другие боровики. Посмотрите, какой гриб я сделала своими руками. Нравится? (ответы детей) У вас должны получится грибы, работайте аккуратно, чтобы клей не вытекал
(Самостоятельная деятельность детей)
-Какие же вы молодцы, ребята, очень хорошенькие грибы у вас получились, давайте расставим их все на полянку, чтобы и ёжик и белочка смогли набрать себе грибов. Посмотри, ёжик, какие у нас разные грибочки.
(Дети описывают грибы и сравнивают их)
Вот, ёжик, посмотри какая большая грибная поляна. Ребята, ёжику пора домой в лес возвращаться, давайте попрощаемся с ним и пожелаем ему набрать много-много грибов.
Такая полянка у нас получилась.