Эльмира Мудрая
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ИЗО аппликация в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки»
Цель: учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца.
Задачи: научить детей разрезать круг на две равные части и разрезать полоску на две одинаковые полоски путём складывания деталей пополам. Закрепить приёмы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность и активность.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Как у нас в садочке выросли грибочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материалы: игрушечная белка, муляж грибов, цветная бумага коричневого цвета альбомного листа, круг красного цвета 8 см диаметр, прямоугольник серебристого цвета, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к нам в гости.
Кто по ёлкам ловко скачет и влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?
Дети: Белка.
Воспитатель: Ну конечно белка, посмотрите (воспитатель показывает игрушечную белку).
Эту белочку я встретила по дороге в детский сад. Она скакала с ветки на ветку, а потом стала скакать по нашему участку в поисках грибов. Как вы думаете, зачем белочке грибочки?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Скоро придёт зима станет холодно и голодно, поэтому белочка запасается на зиму. Зима тяжёлое время для птиц и зверей, так как зимой трудно отыскать себе пропитание, поэтому перелётные птицы улетают в тёплые края, а звери строят норы, делают запасы.
Воспитатель: Ребята, что то я смотрю, вы совсем приуныли, а ну давайте вместе с белочкой попрыгаем, согреемся и развеселимся.
Физминутка:
Как у нас в садочке (руки на поясе, прыжки на месте)
Выросли грибочки,
Серебристые ножки (пяточка носочек, пяточка носочек)
Красные платочки.
Под кусточком (приседания)
Да на кочке,
Соберём грибочки (хлопки в ладоши)
И засолим в бочке.
Воспитатель: Ну, что веселее стало? Белочка и ты не грусти мы тебе подарим много грибов. Давайте ребята поможем белочке?
Практическая часть:
Воспитатель: Посмотрите у вас на столах лежат круги красного цвета и прямоугольники серебристого цвета, как вы думаете, что с ними можно сделать?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, прямоугольник нужно сложить, затем раскрыть и по полоске ровно разрезать. Вот получились две полоски – это будут ножки грибочка. А теперь сложим круг пополам и раз режим его по полоске – это шляпки грибов. А теперь наклеим полученные детали.
(самостоятельная работа детей)
Подведение итогов:
Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас получились замечательные грибочки. Давайте подарим их белочке.
Вам понравилось наше занятие. А что больше всего понравилось делать на занятии? А что было труднее всего делать?