Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»

Любовь Земцова
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:расширить словарь по теме; развивать умение отвечать на поставленный вопрос, образовывать существительные в единственном и множественном числе, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, логическое мышление, память, внимание, речь с движением.

Оборудование:картинки с изображением кошки, собаки, коровы, лошади, свиньи, овцы, козы.

ОД:

1 Введение в тему:

-Назовите, кого вы видите на картинках. Каким общим словом скажем, кто это? (животные).

2 Игра "Эрудиты"

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

-Кто знает, почему этих животных называют домашними?

-какую пользу они приносят человеку?

-Как люди ухаживают за домашними животными? (кормят, поят, чистят, лечат, строят для них жильё).

-У кого рога? (у коровы, козы, овцы).

-У кого мягкие лапки? (у кошки).

-У кого вымя? (у коровы).

-У кого щетина? (у свиньи).

-У кого пятачок? (у поросёнка).

-У кого грива? (у коня).

3 Игра "Кто как голос подаёт?"

Воспитатель называет какое-либо домашнее животное, а ребёнок говорит, кто из животных какой голос подаёт.

Корова (му-корова мычит)

Кошка (мяу-кошка мяукает)

Собака (гав-собака гавкает)

Свинья (хрю-свинья хрюкает)

Лошадь (и-го-го-ржёт)

Овца (бе-бе-бе-блеет)

Коза (ме-ме-блеет)

4 Игра "Один-много, много-один".

Педагог называет слово-предмет-название животного и бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч и образует форму множественного числа этого слова. Затем педагог называет слово-предмет-название животного во множественном числе, а дети-это же слово в единственном числе.

корова-коровы,кошка-кошки,собака-собаки, свинья-свиньи, лошадь-лошади, овца-овцы. коза-козы.

коровы-корова,кошки-кошка, собаки-собака.

5 Динамическая пауза (речь с движением по тексту)

Конь ретивый с длинной гривой (дети бегут с подскоками по кругу сначала в одном направлении, потом в другом).

Скачет,скачет по полям тут и там! Тут и там! (постучать сначала одной ногой по полу, потом другой).

6 Игра "Что мы делали, расскажем".

-Конь (какой)-ретивый

-С гривой (какой) длинной.

-По полям (что делает) скачет, скачет.

-Где скачет? тут и там, тут и там.

7 Игра "Назови ласково".

Воспитатель называет слово-предмет-название животного, дети это же слово произносят в уменьшительно-ласкательном значении.

Кошка-кошечка, собака-собачка, корова-коровка, лошадь-лошадка, овца-овечка, коза-козочка.

8 Игра "Кто как ест".

Педагог называет слово-предмет-название животного и передаёт платочек ребёнку, ребёнок, принимая его, проговаривает слово-действие, которое совершает это животное.

-Корова,овца, коза, лошадь-жуёт.

Кошка лакает.

Собака-грызёт.

9 Игра "Беги ко мне"

Дети выбирают из комплекта картинок "Домашние животные" любой рисунок, бегут с ним к педагогу,закрепляют картинку на фланелеграфе, называя чётко и громко, кто на ней изображён.

10 Подведение итогов ОД:

-Что мы сегодня делали?

Что было особенно интересным?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 09:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Земцова (УИ 389403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД