Евгения Кабусь
Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе
«ЛУННАЯ НОЧЬ»
Цели:
1. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования.
2. Развивать творческие способности детей.
З. Воспитывать аккуратность, эстетическое отношение к зимней природе и её изображению.
Оборудование: трафарет, чёрный картон, кусочки поролона, белая гуашь.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах
Наблюдение детей зимним вечером за окружающей природой. Заранее приготовленные воспитателем трафареты: на картоне вырезаны месяц, дом, деревья, сугробы.
Ход занятия
Дети садятся за столы. На столе лежат подготовленные трафареты, листы картона, гуашь, поролон, салфетки.
Беседа воспитателя с детьми.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
День закончен и опять
Нужно глазки закрывать.
Дети спят - и сын, и дочь.
К нам с небес спустилась…
Дети: ночь.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Предлагаю сегодня нам с вами нарисовать лунную ночь. Но рисовать мы будем не совсем обычным способом – с помощью трафарета и поролона. Этот способ называется печать поролоном с трафаретом.
Воспитатель показывает на мольберте поэтапное создание изображения:
Накладываем трафарет на картон, берем губку, обмакиваем её в гуашь и закрашиваем нашу форму внутри трафарета постукивающими движениями.
Перед тем, как приступить к работе, давайте немножко разомнёмся.
Проводится физминутка «Собрались мы все в кружок»
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Выпал беленький снежок
Собрались мы все в кружок.
Размялись? А теперь можно и приступить к работе.
Дети рисуют, воспитатель следит за качеством рисования, оказывает индивидуальную помощь при необходимости.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня вы потрудились на славу! Вы показали, какими можете быть внимательными и умелыми. Вы все большие молодцы! А теперь, скажите, понравились ли вам получившиеся рисунки?
Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю устроить выставку получившихся рисунков.