Ирина Щербакова
Конспект занятия в средней группе «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА «МЕБЕЛЬ»
Цель: создавать условия для:
1. расширения и обогащения знаний детей о посуде, ее назначении
2. образования уменьшительно – ласкательные значения сущ.
3. составления предложений
4. развития логического мышление, зрительного восприятия, мелкой моторики рук.
1. Организационный момент.
Буратино принес книжку про Федору. Предлагает помочь Федоре.
- Почему сбежала посуда от Федоры?
2. Активизация словаря
- Помогите назвать Федоре посуду.
Игра «Вокруг себя обернись и в посуду превратись»
Игра «Назови ласково»
3. Пальчиковая гимнастика
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мебель“» размещена в разделах
- Давайте покажем Федоре, как моют посуду.
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли,
Чайник, чашку, вилку, ложку,
И, конечно, поварешку,
4. Динамическая пауза
Чайник.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, (руки на пояс)
Пых, пых, пых, (наклонять голову вправо и влево)
Больше греться не хочу (погрозить пальчиком)
Пых, пых, пых, (наклонять голову вправо и влево)
Крышка громко зазвенела,
З-З-З-З-З (сжать с силой кулачки)
Пейте чай, вода вскипела. (приглашающие движения руками)
5. Развитие зрительного восприятия
Дети делятся на команды по определенному рисунку
6. Составление предложений
- Давайте расскажем Федоре, что можно приготовить на кухне?
Дети выбирают предметы посуды и составляют предложения, что они будут делать
7. Итог