Лучший педагог года

«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай.

Разработала Старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» Изотова И. В.

«Кто живет в воде»

Экологическая беседа на «Лебедином озере» Хозяйка-«Царевна-Лебедь»

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях, продолжать знакомить детей с понятием семья.

Публикация «„Кто живет в воде“, Конспект занятия в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

2. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: русским народным сказкам, песенкам, потешкам.

3. Закреплять умение узнавать, называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать.

Развивающие:

4. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (пестренькая, желтенькие, белые, пышные, клюв) .

Воспитательные:

- Формировать желание проявлять заботу о птицах, учить не бояться, не обижать их.

Воспитатель: «Ребята, а вы знаете кто живет в воде

Дети. Рыбки, уточки, лягушки. (если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом)

Воспитатель: Посмотрите, детки, как рыбки плавают и уточки.

— где у рыбки (уточки) глазки, хвост, рот, хвост, лапки.

— что рыбка (уточка) делает в воде? (плавает, ест, спит)

— кто еще живет в воде? (лягушки)

Двигательная пауза

-«Ребята, сейчас мы вами поплаваем как рыбки и походим как уточки». Воспитатель показывает пример ходьбы:

Уточка – ходьба в приседе, присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы широко поставлены. Пытаться ходить в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону.

На своих коротких ножках

Утки ходят по дорожке (ходьба в полуприсяде)

- А, кто знает, как уточка крякает?

- Кря-кря-кря! (в случае затруднений воспитатель говорить ответ).

Рыбка – движения кистями рук вверх-вниз (рыбка машет хвостиком)

перекаты, лежа на спине, попытаться медленно перекатываться на бок, живот. Лежа на животе, сгибать поочередно ноги в коленях.

- Ребята, посмотрите пожалуйста какого цвета уточка?

- какого цвета у нее клюв.

А сейчас я вам покажу, как ходит утка.

На своих коротких ножках

Утки ходят по дорожке (ходьба в полуприсяде)

- А, кто знает, как уточка крякает?

- Кря-кря-кря! (в случае затруднений воспитатель говорить ответ).

- Правильно.

- А теперь давайте поиграем с пальчиками.

Во дворе утенок жил, Прикасаются всеми пальцами руки к большому

пальцу и раскрывают ладони «утенок открывает клюв»

Рыбку он ловить любил. Прижимают ладони друг к другу и качают ими из стороны в стороны («рыбка»)

- Молодцы! А теперь, давайте вспомним, кто живёт в воде?.

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Конспект НОД в старшей группе «Кто живет в воде» Конспект НОД "Кто живет в воде". Задачи:развивать желание детей знакомится с представителями водных животных, их особенностями,приспособленность.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект занятия «Кто живет на подворье?» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему «Кто живет на подворье?» Программные задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Изотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД