Получи документы

Конспект занятия в рамках адаптационного кружка «Ладушки» (1–1,5 года) «Колобок — румяный бок» (1 фото)

Филатова Марина Владимировна
Конспект занятия в рамках адаптационного кружка «Ладушки» (1–1,5 года) «Колобок — румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт регионального развития Пензенской области»

Центр дошкольного образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 города Пензы «Маленькая страна»

Конспект занятия

в рамках адаптационного кружка «Ладушки»

Публикация «Конспект занятия в рамках адаптационного кружка „Ладушки“ (1–1,5 года) „Колобок — румяный бок“» размещена в разделах

(возраст детей 1-1.5 года)

«Колобок – румяный бок»

Образовательная область: познавательная

Разработала: воспитатель Филатова М. В.

Пенза

Задачи:

- Учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.

- Формировать у детей интерес к двигательной активности, закрепить умение выполнять подражательные движения.

- Упражнять детей в умение лепить округлую форму круговыми движениями рук.

- Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Методическое оборудование: Игрушки театра би-ба-бо: бабушка, дедушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; ширма, платочки, соленое тесто (желтое, красное, черное, доски для лепки по кол- ву детей, тарелочки, влажные салфетки.

Воспитатель:Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в сказку, в гости к Колобку! А вы любите сказки? Тогда смотрите внимательно и повторяйте за мной вместе с ребенком.

На ширме появляются дед и бабка.

Воспитатель: Попросил однажды дед :

Дед:Испеки-ка на обед колобок

Румяный, вкусный,

Раньше ты пекла искусно!»

По сусекам помела

крылышком старушка (Мама с ребёнком выполняет упражнение «метёлка»)

Горсти две муки нашла (Показывают две горсти)

Больше и не нужно

Соль добавила, песок (Выполняют упражнение «соль»)

Ложки две сметаны.

Славный вышел колобок (Выполняют упражнение пирожки)

Пышный да румяный

Непоседе колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «убегу!

Разомнусь немножко!»

Воспитатель (бежит по кругу) : Разомнемся немного и мы, догоним колобка!

(мама с ребёнком за руку легко бежит за воспитателем.

А навстречу, ой-ой-ой,

Скачет заинька косой:

Воспитатель:Попрыгаем как зайчики!Если у ребенка не получается прыгать самостоятельно, возьмите его за руки и попрыгайте вместе (Мама с ребёнком выполняет прыжки)

Заяц:Ты, конечно не капуста,

Ну а пахнешь очень вкусно

Воспитатель:Покажите, как зайчик понюхал Колобка.

Сделаем медленный глубокий вдох через нос, а затем медленный выдох через рот. Вот как вкусно пахнет Колобок! (Мама с ребёнком выполняют дыхательное упражнение)

Заяц: У меня живот пустой

Съем тебя сейчас друг мой!

Колобок : Не спеши, успеешь кушать,

Хочешь песенку послушать?

Воспитатель:Споем вместе песенку колобка : «Я колобок, колобок, у меня румяный бок»

Колобок :Не затем я песню пел,

чтобы заяц меня съел

Воспитатель:Погрозим зайцу пальчиком (дети грозят пальчиком, не надо есть Колобка!

:А навстречу ой, ой, ой!

Серый волк идёт тропой.

Воспитатель:Покажите,как ходит волк? (ходьба широким шагом на месте)

Волк :«Здравствуй, здравствуй, Колобок,

Съесть хочу тебя дружок»

Колобок : Не спеши, успеешь кушать

Хочешь песенку послушать?

Воспитатель:Еще раз громко споем песенку колобка : «Я колобок, колобок, у меня румяный бок»

Колобок :Не затем я песню пел,

Чтобыволк меня съел

Воспитатель:Спрячемся от волка! Закроем лицо ладонями. (Мама с ребёнком закрывают лицо ладонями)

Воспитатель:Укатился колобок, замелькал румяный бок,

А навстречу, ой-ой-ой,

К нему идёт медведь большой (ходьба с наклонами)

ВоспитательПокажите, как ходит медведь? (ходьба с наклонами на месте)

Медведь:Да ведь это колобок,

Съем тебя сейчас дружок

Колобок :Отдохни, успеешь скушать,

Лучше песенку послушай!

Воспитатель: Громко споем песенку колобка, чтобы медведь услышал: «Я колобок, колобок, у меня румяный бок».

Колобок :Не затем я песню пел,

Чтобымедведь меня съел

Воспитатель: Напугаем медведя, потопаем ногами. (мама с ребенком топают ногами)

ВоспитательУкатился колобок, замелькал румяный бок

А навстречу ой, ой, ой,

Шла лиса лесной тропой

Воспитатель: Покажите, как ходит лисичка (Ребёнок с мамой имитируют походку лисы по всей поверхности ковра)

Лиса:Как пригож ты,колобок,

Как румян и весел

Говорят, что ты дружок

Знаешь много песен.

Колобок тебя прошу

Ты мне спой, а я спляшу.

Воспитатель: Возьмем платочки, потанцуем для Лисички. (пляска с платочками)

Воспитатель С колобком лиса плясала,

Да немножечко устала

Колобок без лишних слов

Убежал и был таков.

Воспитатель:Загрустили бабушка и дедушка без колобка. Как же им помочь? А может поможем им испечь нового колобка?

Дети и родители: Да.

Предлагаю вам сесть за столы. Но сначала нам нужно «разогреть» наши руки, повторяйте за мной:

Тесто делали мы сами

Вот так, вот так. (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Колобок пекли мы сами («катаем колобок» круговыми движениями ладоней)

Вот так, вот так.

Воспитатель:Теперь наши руки готовы к работе! Какого цвета Колобок? Правильно, желтого цвета.

Возьмите тесто желтого цвета, помогите ребенку отделить небольшой кусочек. Хорошо разомните его. Если ребенок затрудняется, возьмите его руки в свои и попробуйте сделать вместе. Положите тесто ребенку на ладонь и скатайте вместе шарик круговыми движениями ладоней. Получился Колобок. Чего не хватает у нашего колобка? (глаз, рта). Мамы помогите их сделать своему малышу из теста соответствующего цвета (черного и красного).

Бабушка и дедушка, посмотрите, вот как много колобков у нас получились : круглых, желтых, красивых! Бабушке и дедушке они очень понравились!

Вот и сказочке конец, кто слепил, тот молодец!

Конспект занятия в рамках адаптационного кружка «Ладушки» (1–1,5 года) «Колобок — румяный бок»
Публикации по теме:

Отчёт о НОД «Колобок — румяный бок»Отчёт о НОД «Колобок — румяный бок» Наступила летняя пора. Не смотря на карантин,в группе раннего возраста, мы дистанционно с родителями провели ряд консультативных бесед по.

Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок»Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Фотоотчёт проведения Дня рождения в младшей группе «Колобок - румяный бок» Несмотря на то, что в детском саду начинаются новогодние утренники.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок» Ход занятия: Педагог - психолог и воспитатель усаживают детей в круг. Игра – приветствие. Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли.

Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка «Весёлое оригами»Конспект интегрированного занятия «Клюв птицы» в рамках кружка «Весёлое оригами» Интеграция областей:социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Мастер-класс по изготовлению композиции в технике торцевания «Румяный колобок» ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции в технике торцевания «Румяный колобок» ко Дню Колобка на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Роль русских народных сказок в жизни детей дошкольного возраста имеет огромное значение. В народных сказках.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Сценарий развлечения ко Дню именинника «Колобок-румяный бок»Сценарий развлечения ко Дню именинника «Колобок-румяный бок» Сценарий развлечения ко Дню именинника «Колобок-румяный бок» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках адаптационного кружка «Ладушки» (1–1,5 года) «Колобок — румяный бок»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 11:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в рамках адаптационного кружка «Ладушки» (1–1,5 года) «Колобок — румяный бок»» (включая файлы) размещена пользователем Филатова Марина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД