Грущанская Екатерина
Конспект занятия в подготовительной группе «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное занятие по окружающему миру с использованием мобильно купола.
Злоказова Екатерина Студентка 4 курса
Добрый день ребята, у меня сегодня замечательное настроение, я вижу, что и у вас настроение хорошее. А давайте поиграем с вами в игру «Почемучки» мы друг другу будем задавать вопросы, а сосед должен будет ответить. (Почему Ёж колючий, почему рыбы не тонут и т. д)
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
(вопрос задает воспитатель) Как вы думаете, а у любознательных людей жизнь интересная? Почему? (ответы детей)
Да совершенно верно. Любознательные люди любят очень много знать. И я приготовила для моих любознатиков сюрприз!
Мы сегодня отправимся в путешествие. А отправимся мы с вами в «Подводное царство» и вам нужно будет ответить на один вопрос «Как общаются дельфины?»
Вы знаете много видов транспорта, на котором можно отправиться в путешествие, но я хочу предложить вам это: батискаф (картинка). Что это? (ответы детей) Да совершенно верно. Как нужно вести себя в батискафе (ответы детей)
(батискаф – это мобильный купал) Мы назвали все правила безопасности:
Не толкаемся
Заходим по одному
В проектор глазами не смотрим
Ложимся головой к проектору
Внимательно слушаем рассказ
Ребята, что нам нужно узнать (Вопрос поставленный в начале)
Правильно.
Заходим с вами в наш батискаф и отправляемся в путешествие.
Посмотрите нас встречает морская черепаха, ей уже 200 лет, у нее крепкий панцирь, который защищает ее от хищников, питается кораллами и водорослями, она и познакомит нас с обитателями подводного мира.
Ребята это же дельфины. Дельфины млекопитающие, питаются мелкой рыбой, общаются при помощи специальных звуков, у каждого дельфина этот звук свой не похожий на другие звуки. С их помощью дельфины могут найти друг друга, находясь на большом расстоянии или сообщать об опасности.
А это касатка. Еще ее называют «Кит-убийца. Посмотрите на её большое, обтекаемое тело. Питаются они рыбой, пингвинами, морскими котиками. А еще выступают в водных цирках.
А это скат. Смотрите, как он порхает своими большими крыльями, плывя по морскому дну как бабочка. Питается скат мелкими рачками. И прячется в песок от хищников.
Ой! Это же акула. Хищница подводного мира. У нее три ряда зубов и очень острый нюх. Если акула голодна, то может напасть даже на черепаху или человека.
Ребята нам пора возвращаться в группу. Выходим аккуратно переступая через порожек.
Зрительная гимнастика:
Дождик, дождик пуще лей (смотрят вверх)
Капай, капай не жалей (смотрят вниз)
Только нас не замочи (круговые движения глазами)
Зря в окошко не стучи.
Ребята вот мы с вами вернулись в группу. У нас с вами было задание. Какое?
Вопрос «Как общаются дельфины?» (ответы детей)
Да ребята совершенно верно. Дельфины общаются при помощи специальных звуков, которые не похоже на другие звуки. Эти звуки помогают дельфинам общаться между собой. Вы все большие молодцы. Внимательно слушали рассказ морской черепахи.
Что вам запомнилось больше всего из нашего с вами путешествия? А давайте мы с вами создадим альбом из наших впечатлений? Туда мы нарисуем то, что нам запомнилось или понравилось больше всего. (спрашиваю детей, кто что нарисует, выслушиваю всех) А я нарисую нас всех в большом батискафе, потому что вы мои самые любимые любознатики на свете.
https://vk.com/public170471614
видео «Подводный мир»