Вероника Панова
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию по клею «Аленький цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования " рисование по клею".
Задачи:
- развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление.
- познакомить детей с методом рисования при использовании клея.
- формировать умение передавать цветовую гамму.
- развивать чувство композиции.
- вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо-деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию по клею „Аленький цветочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- воспитывать умение выслушивать ответы детей, самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое до конца.
Предварительная работа:
- Чтение сказки «Аленький цветочек».
- Рассматривание иллюстраций по сказке «Аленький цветочек»
- Просмотр мультфильма «Аленький цветочек»
Оборудование:
- Листы бумаги
- Силикатный клей
- Акварель, кисть для рисования
- Вода в баночках
- Бумажные салфетки
Ход занятия:
1. Орг. момент. (Дети заходят в группу и садятся на места)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, что у меня стоит на столе (цветок в горшочке – гибискус. Давайте полюбуемся, какой он красивый, как волшебный.
Как будто – бы из какой то сказки. Как вы думаете из какой?
Воспитатель: Правильно это сказка называется «Аленький цветочек»
Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску из какой сказки эти картинки?
Давайте с вами вспомним эту сказку.
Вопросы к детям:
1. Где отец – купец нашёл аленький цветочек?
2. Что случилось, когда купец сорвал цветок?
3. Что стало с чудищем лесным, когда Настенька к нему вернулась
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем аленький цветочек. Рисование будет необычным, мы будем рисовать клеем и краской.
2. Основная часть:
Воспитатель показывает образец.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, что я буду делать. Я нанесу немного клея на лист бумаги, размажу клей по листу кисточкой, смоченной в воде. Затем чистой кисточкой наберу красную краску и нарисую лепестки, вот так.
Воспитатель: Перед работой давайте разомнём ваши пальчики
Проводится пальчиковая гимнастика: «Цветок распускается».
Солнце поднимается
(скрестить руки, пальцы широко расставить, поднять над головой)
Цветочек распускается
Солнышко садится, цветочек спать ложится
(скрещённые руки, с широко расставленными пальцами медленно опускаются)
Воспитатель предлагает детям приступить к работе
Воспитатель: Ребята, какие волшебные цветы у вас получились. Пока работы немного подсохнут мы с вами поиграем.
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок потом проснулся (дети приседают, склоняются к коленям)
Потом проснулся спать уже не захотел (встают, ставят руки на пояс и поворачиваются вправо – влево)
Шевельнулся, потянулся (поднять руки вверх, потянуться)
Быстро вверх он улетел (машут руками как крыльями)
3. Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, давайте разместим ваши работы на доске. Вы молодцы, аленькие цветочки очень красивые.
Рефлексия: Что вы сегодня узнали нового? Что вам понравилось больше всего?
Занятие закончено.